Zotye T600: китайский кроссовер с европейским стилем

Внешность и интерьер

Глядя на сравнительно низкую стоимость Зоти Т600 при достаточно крупных габаритах и богатом списке опционного оборудования, сразу ожидаешь массу недочетов и использования дешевых низкокачественных материалов. На самом деле такие скептические ожидания не оправдываются. Внешне автомобиль выполнен весьма солидно и напоминает немецкие кроссоверы. Страну-производителя T600 сразу же выдают ободки на фарах, выполненные в синем цвете. В кузове авто нашли воплощение резкие линии и углы, присущие моделям Ауди и Мерседес. В целом, внешность кроссовера получилась достаточно гармоничной, без использования дешевого металла.

Интерьер Zotye T600 приятно радует качеством использованных материалов и продуманной эргономикой. В дизайне, в отличие от внешности, подражание другим авто найти непросто. Кроме того, внутри присутствуют некоторые оригинальные решения, в числе которых дефлекторы обдува, расположенные под углом. Черная отделка салона выглядит богато даже с использованием контрастных швов. Глянцевые вставки на дверях и топедо выглядят вполне кстати. Что примечательно, в этом сравнительно недорогом автомобиле отсутствуют щели, кривые сопряжения деталей, видимые саморезы и перекосы панелей. Салон T600 имеет опрятный вид. Кожа, использованная для обивки дверей и сидений, достаточно крепкая и надежная. Радуют крупные и читабельные основные приборы, которые подсвечиваются и имеют четкую графику. Дешевых оттенков здесь не найти.

Техническое оснащение

Базовый Зоти Т600, представленный на российском рынке, оборудован 162-сильный мотором, объем которого составляет полтора литра. Этот бензиновый силовой агрегат дополнен турбонаддувом, который быстро и уверенно разгоняет достаточно большой автомобиль. До двух тысяч оборотов на минуту двигатель ведет себя тихо и спокойно. Попадая в пробки, Zotye T600 позволяет без труда передвигаться на второй или первой передаче на оборотах до тысячи, не надрываясь и не пытаясь заглохнуть. Двигатель запускается при помощи кнопки. Эластичности силового агрегата вполне достаточно для небыстрой езды по ровной дороге трассы. Переключение передач при спокойном ритме передвижения выполнить легко, но на высоких оборотах сложно переключиться с четвертой на вторую.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.