WASMA 2015:выставка мусоровозов

В столичном КВЦ «Сокольники» состоялась 12 Международная выставка оборудования и технологий для водоочистки, переработки и утилизации отходов WASMA. Нас на ней заинтересовали зарубежные мусоровозы, импорт которых сегодня существенно осложнился

В связи с вступлением в силу Постановления №84 Правительства РФ от 31 января 2015 года об установке запрета на закупку спецтехники импортного производства для нужд государственных и муниципальных предприятий, в том числе коммунальных, перед российскими производителями встала задача быстрого освоения выпуска мусоровозов, использующих отечественные шасси и оборудование ведущих мировых фирм, отличающееся более высокой производительностью и надежностью. Дело в том, что, хотя в основном в коммунальной сфере страны применяется устаревшая отечественная мусоровозная техника традиционных российских поставщиков, сравнительно недолгий опыт использования зарубежных аналогов выявил их существенное превосходство по части эффективности эксплуатации и, несмотря на большие цены, привел к тому, что желающих перейти на них с каждым годом становится все больше.

Мусоровоз Zoeller Medium на шасси Scania 6х2

Выяснилось, что использование современных зарубежных мусоровозов позволяет снизить численность парка спецтехники, что уменьшает нагрузку на окружающую среду и транспортные системы городов. Закупленные еще до девальвации рубля иностранные мусоровозы быстро окупились и отличаются меньшими эксплуатационными затратами, по сравнению с отечественными машинами, в основном разработанными много лет назад. К примеру, новый мусоровоз Ряжского завода с зарубежным оборудованием, приобретенный Дорожным специализированным управлением Магнитогорска, заменил сразу пять самосвалов, работавших на уборке мусора. Благодаря эффективной системе прессования отходов в его кузов вмещается 25 м3 мусора вместо 6, что позволяет увеличить объем вывозимых отходов до 1500 м3 в неделю. И таких примеров эффективности новой техники можно привести немало.

В этих условиях наблюдается бурный рост появления на рынке моделей, отвечающих всем современным требованиям, но являющихся реальными продуктами импортозамещения. У них закупаемое за границей спецоборудование сочетается с шасси отечественных и зарубежных марок, сходящих с конвейеров российских автозаводов. При этом налицо стремление к локализации отдельных элементов оборудования, в частности, гидравлики.

Крюковой погрузчик HyvaLift 26-62S на шасси MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW

Данную особенность на рынке наглядно продемонстрировала экспозиция в парке «Сокольники». При входе в основной павильон специалисты могли познакомиться с техникой, собираемой из комплектующих в подмосковных Люберцах и предлагаемой компанией «РГ Техно». Мусоровоз на шасси Mercedes-Benz Axor 1826L (4х2) со спецнадстройкой Faun Rotopress 516 из Германии отличает использование принципа вращающегося барабана для прессования мусора, что делает машину одной из самых экономичных среди мусоросборочных автомобилей. Важное преимущество машины — минимальные затраты на техобслуживание и ремонт благодаря простой конструкции уплотнителя и схеме уплотнения, в которой отсутствуют поступательно движущиеся элементы. Кузов мусоровоза герметичен и полностью опорожняется даже при работе с очень влажными отходами. Обслуживание автомобиля облегчает также наличие системы централизованной смазки. По сравнению с аналогами, оснащенными пресс-плитой, масса надстройки у этого мусоровоза на 15 % меньше, при этом ниже и расход топлива, и износ шин. При объеме кузова 16 м3 мусоровоз способен за рейс собрать до 80 м3 мусорных отходов содержимое 75 баков объемом 1,1 м3. Коэффициент прессования — 1:6. Подъемное устройство Zoeller Delta 321 может поднимать евроконтейнеры любого типа, отличаясь высокой надежностью и долговечностью.

Для сбора больших объемов мусора компания ООО «РГ-Техно» предложила посетителям экспозиции трехосный мусоровоз на шасси Scania с колесной формулой 6х2 и надстройкой Zoeller Medium. Подъемное устройство Welaki позволяет забирать мусор из обычных контейнеров и сменных бункеров объемом до 24 м3. Коэффициент прессования до 1:6, цикл прессования занимает 22 с. Мусоровозы могут быть дооборудованы системой внутренней и внешней мойки и дезинфекции контейнеров, краном-манипулятором для обслуживания заглубленных емкостей, устройством селективного сбора отходов.

Рядом на уличной экспозиции демонстрировался специальный автомобиль АС-26 MN с крюковым контейнерным погрузчиком HyvaLift Titan 26-62S на шасси MAN TGS 41.480 8х4 BB-WW — экспонат компании «Авто-Системы» из Москвы. Грузоподъемность машины — 26 т, максимальный объем перевозимых контейнеров — 38 м3, максимальная длина контейнеров — до 7300 мм. Система загрузки управляется джойстиком из кабины водителя. Разрешенная масса автомобиля — 32 т.

Крюковой погрузчик Palfinger PH T20PI на шасси КАМАЗ 6520

Еще один крюковой погрузчик демонстрировала компания Palfinger, отделение «Подъемные машины», располагающая собственным предприятием в Великих Луках. Погрузчик Palfinger PH T20PI на шасси Камского автозавода с колесной формулой 6х4 имеет грузоподъемность 20 т при полной массе 26 т. Телескопическая система предназначена для работы со сменными кузовами длиной от 4,5 до 7 м. Малая погрузочная высота (240 мм) дает возможность перевозить даже самые высокие контейнеры.

Погрузчик Palfinger PH T20PI отличается от других моделей компании тем, что 80 % его узлов и деталей изготовлено в России. Из импортных комплектующих в этой модели используются только гидравлические компоненты: главный гидрораспределитель и гидрозамки. А специальные литьевые изделия для установки, которые поступают на завод в Великих Луках пока из-за рубежа, скоро будут делать в Архангельске на Соломбальском машиностроительном заводе, также входящем в компанию Palfinger, отделение «Подъемные машины».

Мусоровоз Zoeller Medium XL-S19SK200 на шасси Scania P 310 6х2/4

Традиционный участник выставки WASMA компания Scania провела презентацию мусоровоза с оборудованием Zoeller Medium XL-S19SK200 на шасси Р310 6х2*4 с задней управляемой осью. При полной массе машины 29 т объем кузова равен 19,5 м3, а коэффициент прессования — 1:7. Объем загрузочной ванны составляет 1,8 м3, время цикла прессования — 22 с. Режимы прессования: автоматический (одинарный или непрерывный) и дополнительный, полуавтоматический (ручной) с помощью рычагов. В состав оборудования входят видеокамера заднего вида и монитор в кабине. В подвеске задних колес применены пневмобаллоны.

В экспозиции российского холдинга «Коминвеси-АКМТ» были представлены последние разработки: мусоровоз модели МСТ-6993-60-1 с задней загрузкой на базе шасси Scania P250 LB 4×2 H57, мобильный измельчитель Doppstadt DW3060, мойщик контейнеров МК-880, а также заглубленные контейнеры Ситибин Коминвест 3.

Среднетоннажный мусоровоз МСТ-6993-60-1 с навесным оборудованием Farid T1M-16 осуществляет уплотнение отходов с помощью прессующей и выталкивающей плит. Машина имеет каркасный кузов, внутри каркаса находится бункер сферической формы из стали, устойчивой к деформациям. Боковые стенки бункера, крыша и днище имеют профиль, гарантирующий равномерное распределение нагрузки при рабочем цикле и простоту схода жидкости, содержащейся в отходах. Боковые стенки бункера выполнены из цельного стального листа. Объем бункера — 16 м3, коэффициент прессования — 1:6, емкость загрузочного устройства — 2,8 м3.

Мусоровоз МСТ 6993-60-1 на шасси Scania Р250 с колесной формулой 4х2

Представленный на выставке универсальный мобильный измельчитель (шредер) Doppstadt DW3060 имеет в своей основе один измельчающий вал. Благодаря установке различных быстросъемных ножей шредер можно настроить на измельчение различных видов отходов: от древесных, корневой древесины, зеленых отходов, биоотходов и мусора до работы с крупногабаритными промышленными отходами, включая смешанный строительный мусор.

Промывочная машина МК-880 предназначена для автономной механизированной мойки контейнеров для сбора мусора. Технологическое оборудование установлено в фургоне с бойлером, благодаря которому технику можно эксплуатировать даже в мороз. В водяной системе используется рециркуляция воды, установлены фильтры и насосы. Применение подобной машины с многократным использованием воды позволяет эффективно отмывать контейнеры от отложений в автоматическом режиме с высокой эффективностью и производительностью.

Емкость бункера мусоровоза GeesinkNorba GPM IV 15H25 на шасси MAN TGM 18.250 — 15 м3, емкость приемного устройства — 2,4 м3

Московская компания «Технотрейд», эксклюзивный дистрибьютор продукции финской компании GeesinkNorba, демонстрировала мусоровоз модели GPM IV 15H25 на шасси MAN TGM 18.250. Емкость бункера мусоровоза — 15 м3, коэффициент прессования — 1:7, усилие прессования — 32 т. Мусоровоз предназначен для работы с контейнерами емкостью 120…1200 л, габаритные размеры машины — 7999х2500х3487 мм.

На стенде «Экомтех-Трейдинг», компании, которая не только поставляет в Россию готовые мусоровозы с оборудованием итальянской фирмы Franelli Mazzocchia, но и осуществляет в РФ крупноузловую их сборку на шасси различных производителей, был представлен мусоровоз ЭКО-МИНИМАК на базе КАМАЗ-43255 с объемом кузова 12 м3. Особенность машины — абсолютно герметичный кузов, в котором отсутствует подъемный задний борт, а уплотняющий механизм установлен в задней части кузова и состоит из двух шарнирно-сочлененных подающей и уплотняющей плит.

Подметально-вакуумная машина Bucher CityFANT-30

Выталкивающая плита производит выгрузку отходов на землю или перегружает их в большегрузный мусоровоз, а также обеспечивает противодавление на отходы при загрузке кузова. Коэффициент уплотнения равен 1:5, полная масса мусоровоза — 15,5 т.

Компания «Меркатор Холдинг» привезла на выставку подметально-уборочную машину Bucher CityFANT-30 на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85D 4х2 с объемом бункера 3,5 м3 и 750-литровым баком для воды. Привод на турбину, систему щеток и водяной насос осуществляется с помощью вспомогательного 48-сильного двигателя Hyundai 4043F, размещенного в передней части бункера. Бункер из нержавеющей стали ячеистой конструкции имеет встроенный водяной бак. Подметально-уборочная машина Bucher CityFANT-30 является одной из самых высокопроизводительных машин в своем классе.

Мусоровоз Zoeller Medium на шасси Scania с колесной формулой 6х2

На выставке можно было также познакомиться с продукцией финского производителя мусоровозов NTM, включающей серии мусоровозов KGH и KGHH с объемом бункеров от 14 до 24,5 м3. Оборудование устанавливается на мощные трехосные шасси с полным весом до 26 т. Подъемник контейнеров и лебедка у них управляются рычагами, при необходимости рычагами могут управляться и прессующие плиты. Сила уплотнения равна 30 т. На машину установлены гидравлические цилиндры подъемника с перевернутыми штоками, камера заднего вида, производится очистка приемного бункера во время разгрузки.

Передвижная моечная установка МК-880 для мойки контейнеров для сбора мусора

Мобильный измельчитель Doppstadt DW3060

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.