Volvo FH: пример экономичности и мощности

Техническое оснащение

На тест к нам попал грузовик Вольво ФШ, оборудованный системой I-Shift. К автомобилю прикреплен полуприцеп с тремя осями. Длина такого автопоезда составила шестнадцать с половиной метров. Автомобиль было решено загрузить тяжелыми блоками из бетона, чтобы увеличить массу поезда до сорока тонн. На авто установлен 2,8-литровый турбодизельный мотор, развивающий мощность в пять сотен лошадок. Достичь максимальной мощности на этом автомобиле можно при 1400-1800 оборотах на минуту. Двигатель в такой конфигурации отличается экономным потреблением топлива.

Автоматическая коробка передач I-Shift на ФХ состоит из нескольких входных валов. Один из элементов обеспечивает передачу крутящего момента, а второй в это время подготавливается к включению следующей передачи. Протестировав эту уникальную систему, можно сказать, что она отлично справляется со своими функциями, позволяя переключить передачи без разрыва потока мощности. Благодаря этой трансмиссии, грузовик может без труда передвигаться по сложным дорожным участкам с крутыми спусками, подъемами, поворотами. Двойное сцепление на ведущие колеса обеспечивает передачу достаточного крутящего момента для того, чтобы добиться лучшей курсовой устойчивости и экономии дизтоплива

Volvo FH: тест на дороге

Чтобы определить количество потребляемого грузовиком топлива, к баку был подсоединен специальный измерительный прибор. Автомобиль вывезли на трассу, с разными отрезками дороги. В основном Volvo FH двигался со скорость в 120 километров на час. По этой трассе тестируемый грузовик уже проходил, поэтому в памяти системы I-See уже заложены особенности маршрута. Так, автомобиль заранее знает, когда на дороге встретятся подъемы и насколько крутыми они будут. Установка самостоятельно настраивает обороты двигателя, чтобы сохранить уровень скорости, установленный при движении на круиз-контроле. При спуске с горы подключается в работу система I-Roll, позволяющая получить максимальную пользу от инерции автомобиля. Грузовик с легкостью спускается, а двигатель при этом переходит на работу на холостом ходу, чтобы сэкономить топливо. Каждая система в Volvo FH продумана до мелочей, чтобы упростить управление грузовиком, и уменьшить расходы на топливо.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.