Volkswagen Teramont: А теперь «Крузак» кажется маленьким

Отправимся внутрь. Там нас ждет довольно простой и по-фольксвагеновски функциональный салон. Удобные сиденья и ОЧЕНЬ много места, на первом ряду просторно, на втором — мегавольготно, даже если впереди высокий водитель, и третий ряд — совершенно полноценный, там спокойно размещаются двое взрослых, он отнюдь не символический, и даже при трех разложенных рядах остается место в багажнике. Кстати, обе части заднего дивана регулируются и по длине, и по углу наклона, а при необходимости проникнуть на третий ряд — кресла очень легко и удобно отъезжают и наклоняются легким движением руки.

А вот функционал — ну не то чтобы скромен, но все же без излишеств. Автомобиль производит впечатление типичного простого «Фольксвагена» — практически «Поло», только очень большой. Простенькая мультимедийка (но цифровая панель приборов — модная, современная), все, кроме регулировки звука и климата — через тачскрин. Комплектация удивила несообразностью — есть память настройки сидений (и, соответственно, электрорегулировки), но — руль регулируется вручную, зеркала тоже складываются вручную (у всех, кроме самой дорогой версии), салон — из довольно недорого выглядящего кожзама (во всех комплектациях, за исключением самой топовой — там уже кожа). На втором ряду есть подогрев, свой климат и хороший набор розеток — в нашем случае 12В и два USB-входа (а теоретически там может присутствовать еще и 220В). Еще два USB-входа есть впереди — один в бардачке, один на центральной консоли. Традиционно спрятана в бардачок коробочка мультимедиа-комплекса.

Верхняя часть передней панели и обивки дверей — из относительно мягкого пластика. А вот все что ниже — твердое и гулкое. Нет никакой обивки бардачка, нет ее и в карманах дверей (хоть в центральном подлокотнике мягкая прокладочка на дне есть, и на том спасибо). Вообще отделка салона выглядит недорогой, но при этом по-фольксвагеновски аккуратной и качественной. Отмечу, что у нас на тесте была предпоследняя по наполненности комплектация Status — за 3 280 000 без учета допопций.

Машина у Volkswagen получилась без преувеличения большой. Длина — 5 036 мм. Ширина — 1 989 мм. Высота — 1 769 мм. Колесная база — 2 979 мм. Заявленный дорожный просвет — 203 мм (цифры реальные). Диаметр разворота — 12,4 метра.

Багажник — от 409 до 2 415 литров (при сложенных втором и третьем рядах сидений). В багажнике имеется розетка 12В. Сиденья третьего ряда складываются вручную (как и второго).

Снаряженная масса — 2 060 кг. Полная масса — 2 670 кг.

Максимальную мощность в 220 л.с. 2-литровый турбомотор выдает при 4 400 — 6 200 об./мин., а наибольший крутящий момент в 350 Нм — при 1 500 — 4 400 об./мин.

Максимальная скорость — 190 км/ч. Разгон до сотни — 8,6 секунды. Заявленный расход 95-го бензина — 12 литров в городе, 9,4 литра в смешанном цикле и 7,9 литра по трассе. Бак — 70 литров. Фактический расход за время теста у меня составил примерно 13-14 литров в городе по пробкам, порядка 11,5 в смешанном режиме и около 10 по трассе.

Едет автомобиль очень неплохо, динамика разгона очень неплохая для его веса, управляется легко, словно легковушка, габариты чувствуются отлично, совершенно нет ощущения двухтонного грузовика. Реакции на движение рулем плавные, но быстрые. Мотор и коробка взаимодействуют хорошо, все переключения происходят незаметно и без задержек. При этом автомобиль все же довольно сильно кренится в поворотах, не любит продольные волны и немного покачивается, аки корабль, при езде по ровной трассе. Клевков почти нет при торможении. Шумоизоляция неплохая, но далеко не идеальная. Мотор сильно слышно только при интенсивном разгоне, а вот шум из колесных арок в салон проникает буквально во всех случаях, за исключением идеально ровного свежего асфальта. Так что хорошая шумоизоляция — явно не самая сильная сторона этого авто. Подвеска достаточно мягкая и комфортная. Неровности и дорожные полицейские замечает, но проскакивает почти без вопросов в стиле «немножко тряхануло и забыли, поехали дальше». Что особенно не любит, так это мелкие неровности, на них начинает дрожать и громыхать — образно говоря, лучше одну большую, чем много маленьких.

Алгоритмы работы электроники, управляющей повадками машины, можно менять привычной по «Туарегу» крутилкой, расположенной рядом с селектором КПП. А вот принудительная блокировка муфты отсутствует.

Большой семиместный кроссовер Volkswagen Teramont предлагается на российском рынке на данный момент с двумя силовыми агрегатами, оба из которых — бензиновые. Это двухлитровый турбомотор на «налоговые» 220 л.с. и атмосферник V6 объемом 3,6 литра на «налогово невыгодные» 280 л.с. Привод — только полный. Коробка передач — только 8-ступенчатый автомат. Для 220-сильной версии предлагается четыре варианта комплектации, для 280-сильной — три. Диапазон цен на VW Teramont с мотором 2 литра — от 2 800 000 до 3 580 000 рублей. Разброс цен на машину с мотором 3,6 литра — от 3 200 000 до 3 780 000 рублей. Выпускается автомобиль, напомню, в США. И там продается под названием Atlas (а на всех остальных рынках — Teramont).

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.