Volkswagen Golf 5-дв.: Победа дорогой ценой

В РФ модель Volkswagen Golf не пользуется таким же серьезным спросом, как в других странах – ее обгоняют и лидирующий по продажам и гораздо более дешевый Polo, и даже более габаритный и вместительный Passat.

А между тем, автомобиль в своем последнем виде получился очень гармоничным, красивым, стройным и производительным.

Внутри нас встречают удобные кресла с усиленной боковой поддержкой, обилие подстаканников, приятные на ощупь материалы отделки, общее ощущение добротности. Вообще, качество материалов такое, что многие модели и выше классом не могут таким похвастаться. В нашем случае был даже добавлен блок фирменной мультимедиасистемы на множество разных носителей, запрятанный по «фольксвагеновской» традиции в бардачке и при этом каким-то хитрым образом не скрадывающий его пространство. Кроме того, тут нам предложен сенсорный экран в своем самом большом варианте на 8 дюймов, идеально реагирующий на прикосновения (и даже на намеки на них) и выдающий очень хорошую картинку с задней камеры (и не только с камеры). А для таких ретроградов как ваш покорный слуга почти все «тачскринистые» функции все же продублированы физическими кнопочками – как-то оно с ними надежнее и быстрее получается. Камера заднего вида, кстати, вообще очень хорошая – она не просто дает четкую и большую картинку, но и на удивление долго остается чистой даже при самой грязной погоде в Москве (а все потому, что умеет «прятаться» под массивную эмблему марки). А на центральном тоннеле даже предусмотрено маленькое, заботливо прорезиненное снизу местечко, куда удобно класть ключ от авто. При всем удобстве все же нашел к чему придраться – USB-вход во всей машине всего один – откровенно мало по современным меркам. Видимо, в качестве компенсации розеток 12В две – под правой рукой водителя и в багажнике.

Максимальную мощность в 150 л.с. бензиновый 4-цилиндровый 4-клапанный мотор развивает при 5 000 – 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 250 Нм демонстрирует при 1 500 – 3 500 об./мин.

Габариты: длина 4 255 мм, ширина 1 799 мм, высота 1 452 мм, колесная база – 2 637 мм. Дорожный просвет – всего 142 мм. Диаметр разворота – 10,9 метра.

Багажник – 350 литров, увеличивается до 1 305 литров. В багажнике, кстати – полноразмерная запаска.

Снаряженная масса – 1 288 кг. Грузоподъемность – 512 кг.

Максимальная скорость у автомобиля со 150-сильным движком – 212 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 8,4 секунды. Расход топлива (95-й бензин) по паспорту невероятно скромный – 6,1 литра в городе, 5 в смешанном цикле и 4,4 литра по трассе. В реальности больше, но все равно довольно экономно получается — … Бак – 55 литров.

Мощности двигателя в 150 сил – более чем достаточно, даже с запасом. Управляемость – на высоком уровне, как и у подавляющего большинства продукции концерна Volkswagen AG. Зимой в снег очень хорошо заметна работа системы ESC, которая при наличии больших снежных запасов под колесами сильно тормозит автомобиль, но при этом придает ему уверенности и просто не позволяет сбить с траектории (кстати, отключить ESC можно, но не моментально – это делается только через экранчик мультимедийки, и до данной функции еще нужно докопаться в меню). Коробка – 7-ступенчатая DSG – вместе с двигателем составляют очень достойную пару, за все время теста не замечено никаких несоответствий или несогласованностей в их дуэте.

Неизменно радует Golf VII поколения и своей шумоизоляцией. В салоне просто премиальная тишина, изредка нарушаемая бУханьем завалявшихся в багажнике грузов и скрипом дворников. Хорошая обзорность – тонкие передние стойки и неплохие, хоть и ультрамаленькие боковые зеркала, обеспечивают возможность осуществления безопасных маневров. Правда, из-за особенностей аэродинамики при езде в грязную московскую слякотную погоду довольно быстро заляпываются боковые стекла и черные потоки начинают стекать не только по белоснежному кузову «Гольфа», но и по передним стеклам, что не может не огорчать.

Хетч Фольксваген Гольф сейчас предлагается к приобретению в России в 3-дверном и 5-дверном исполнениях. Все машины бензиновые, привод только передний. Двигатели – 1,6 на 110 л.с., 1,4 турбо на 125 или 150 л.с. Коробки передач – механика, автомат (только для 1,6) и DSG. Несколько вариантов комплектаций – Comfortline, Highline, R-Line. Разброс цен на трехдверку – от 1 197 000 до 1 472 000 рублей, на пятидверку – от 1 240 000 до 1 519 000 рублей. Также доступны две заряженные версии – Golf GTI и Golf R. Первая – с мотором 2 литра турбо на 220 л.с., с механикой или DSG, также в 3- и 5-дверном вариантах, по цене от 1 936 000 до 2 060 000 рублей. Вторая – с мотором 2 литра турбо уже на 300 л.с. и полным приводом, тоже с механикой или DSG, также в 3- и 5-дверном вариантах, по цене от 2 415 000 до 2 563 000 рублей. Страна производства – Германия.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.