Volkswagen Amarok V6: Бешеный пикап

Внешне авто с мотором V6 отличается от других «Амароков» иной решеткой радиатора, чуть измененным бампером, наличием боковых подножек со светодиодной подсветкой и шильдиками V6 спереди и сзади. Плюс — пять новых цветов кузова. Кроме того, задние тормоза тут не барабанные, как у более скромных версий, а дисковые.

Оснащенность автомобиля вполне достойная для пикапа, несмотря на подчеркивающие брутальность недостатки — например, в солнцезащитных козырьках есть зеркальца, но без подсветки. Зато богатая и современная мультимедийка с тачскрином, много розеток, Правда, USB-вход всего один, зато розеток 12В целых пять — и на переднем ряду пара, и на заднем одна, и прямо на верхней части передней панели — видимо, для удобного подключения навигаторов или видеорегистраторов, и еще и в багажнике. Передние сиденья — на полном наборе электрорегулировок. Даже камера заднего вида присутствует и парктроники по кругу. Разве что запуска движка кнопкой не хватает и бесключевого доступа.

В общем и целом, внутри он оформлен настолько хорошо, что даже забываешь, что ты в утилитарной машине в общем-то, в пикапе. Почти в грузовике. Напоминать об этом призваны брутально жесткие материалы отделки — они просто дубовые (хотя при этом кармашки дверей «фольксвагеновцы» мягким ворсом проложить не забыли — ровно как в «Пассате»). Ну а пластик — будет дуб, надо терпеть. Хоть что-то должно же напоминать об утилитарности.

Сиденья довольно удобные, устроиться можно довольно быстро, места достаточно на переднем ряду, на заднем традиционно маловато, и спинки стоят слишком вертикально, но это неизменная особенность практически любого пикапа, диктуемая характеристиками кузова. Гидравлический усилитель руля.

Габариты пикапа. Длина — аж 5 254 мм. Ширина — 1 954 мм. Высота — 1 834 мм. Колесная база — 3 097 мм. Дорожный просвет — 192 мм. Погрузочная высота — 780 мм. Диаметр разворота — целых 13 метров.

Габариты грузового отсека машины — длина 1 555 мм, ширина 1 620 мм, высота 508 мм. Объем — 2,52 кубометра.

Максимальную мощность дизельный двигатель V6 развивает в диапазоне от 3 000 до 4 500 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент — 500 Нм — достигается при 1 400 — 2 750 об./мин.

Снаряженная масса — 2 078 кг. Грузоподъемность — 842 кг.

Максимальная скорость — 193 км/ч. Разгон до сотни с этим мотором — 7,9 секунды. Бак — 80 литров. Экокласс — «Евро-5». Заявленный производителем уровень расхода топлива — 8,6 литра на сотню в городе, 7,8 в смешанном режиме и 7,3 литра дизеля по трассе. Фактический расход — 9-10 литров в городе при спокойном режиме езды, 11-11,5 литров, если постоянно стартовать по принципу «газ в пол», 7-8 литров по трассе.

Управляется автомобиль неплохо, очень неплохо для габаритного рамного автомобиля в кузове пикап. Да, имеет место раскачка, как продольная, так и поперечная, но ее не назовешь сильно дискомфортной — она вполне умеренная. Неровности любого размера преодолеваются на ура и не беспокоя ни водителя, ни пассажиров. Машина в целом мягкая, при гигантских колесах, подвеска энергоемкая. А уж динамика — вообще ураганная. Даже по паспорту разгон до сотни у тяжелого авто занимает меньше 8 секунд. А по ощущениям — и того меньше. При средней силы нажатии на газ пикап просто выстреливает вперед — словно он и не пикап вовсе. На самом деле очень неожиданная прыткость для грузовичка такого класса — хоть сейчас в ралли. И при все при этом даже если пользоваться возможностями машины и ловить удовольствие от быстрых разгонов, расход топлива все равно остается в пределах разумного и не превышает 12 литров. И это при активном педалировании и пробках. Фантастика.

На высокой скорости тяжелый автомобиль не рыскает, благодаря усиленным тормозам — очень достойно замедляется. Полный привод тут — постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen. Для бездорожья имеется специальный режим, умеющий держать постоянную пониженную передачу, демпфировать газ, использовать ассистента помощи при спуске, в сочетании с электроникой, блокирующей буксующие колеса.

Пикап Volkswagen Amarok предлагается сейчас на российском рынке в нескольких комплектациях разной степени наполненности и с целым набором силовых агрегатов, причем в наборе — только дизели: 2 литра, 140 л.с., 2 литра, 180 л.с. и 3 литра, 224 л.с. Привод — только полный. Коробка передач — или 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Разброс цен — от 2 168 000 до 3 634 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.