Volkswagen Amarok: Челябинский Герой

Африка, как говорится Африкой, но наши суровые Челябинские барханы заставили попотеть за рулем обновленного внедорожника. Крепко держать баранку приходилось почти постоянно: заезды на крутые горки, падения в дождевые ямы, диагональные вывешивания, боковые углы под 40 градусов — как итог заляпанные напрочь грязью лобовые стекла и довольные лица водил. Потому что приятно управлять действительно мощным автомобилем, который делает за тебя половину работы.

Volkswagen Amarok с 3-х литровым дизельным двигателем v6 (224 л.с.) наконец-то призван обеспечить прочные позиции этого пикапа на российском рынке в качестве удачной модели для подготовки к оффроуду. Именно мощности и тяги на низах ранее так не хватало этому рамному внедорожному грузовику по словам любителей помесить грязи на нашем традиционном бездорожье, что косвенно подтверждается рекордным предзаказом в 200 машин. Кстати, автомобили, оснащённые новым мотором, производятся только в Германии, что также придаёт уверенности его покупателям в своём выборе.

Конечно же и старый экономичный 2.0 л. (180 л.с.) справился бы с трассой в Челябинске: всё-таки Amarok и ранее зарекомендовал себя, как полноценный пикап с грузоподъёмностью в тонну, и одновременно как внедорожник с уровнем комфорта управляемости на уровне чуть ли не легковушки. Однако новый двигатель позволяет совершать неопытным водителям совсем уж безрассудные манёвры без разгона, неуверенное руление на подвижном грунте и другое неадекватное поведение на бездорожье, которое, не имей Амарок прогрессивные электронные системы помощи и запас мощности, привели бы к печальным последствиям.

Так что желание инженеров Фольксваген создать максимально близкую к идеалу для комфортного, предсказуемого и эффективного вождения по серьёзному внедорожью машину, не просто допускающую, но и даже спроектированную под неумелого водителя, с двигателем v6, кажется, подходит к своему логическому завершению.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.