Юбилейный спорткар Bertone Nuccio


К своему 100-летнему юбилею дизайнерское ателье Bertone  подготовило к выпуску концептуальную модель спорткара – Nuccio. Машина получила свое название в честь Нуччио Бертоне. Именно он руководил этой компанией с 1946 года по 1997 год. Нуччио Бертоне возглавил семейный бизнес, который получил от своего отца Джованни, после Второй мировой войны. При нем фирма стала занимать лидирующие позиции среди большого количества других дизайнерских фирм. 

 

Новый спорткар выполнен в стиле автомобилей, которые создавала компания в 70 — 80 годах, в то время, когда Bertone была на самом верху своего успеха. Это купе унаследовало дизайнерские черты от таких спорткаров, разработанных Bertone, как Alfa Romeo Carabo, впущенного в 1968 году, Lancia Stratos Zero – 1970 года, Lamborghini Countach – 1971 года и Bravo – 1974 года. 

 

Bertone Nuccio создан в единственном экземпляре. На его создание, начиная с разработки и заканчивая постройкой, было потрачено 15 тысяч часов. Компания оценивает свое творение в 2 миллиона евро. 

 

Дизайн автомобиля поражает воображение. Новый спорткар получил инновационные элементы в дизайне. Автомобиль имеет серо-оранжевую окраску. По всей ширине машины, и спереди, и сзади, протянута светодиодная оптика. Стоит отметить, что весь кузов служит для того, чтобы создать идеальные аэродинамические характеристики. Это, в свою очередь, благоприятно отражается на динамике автомобиля, его управляемости, и, кроме этого, снижает расход топлива. 

 

В проектировании Nuccio фирма Bertone использовала все свое мастерство. Именно поэтому машина получилась оригинальной, концептуальной и узнаваемой. Одним из самых заметных элементов в дизайне стало большое ветровое стекло, которое располагается под большим углом к горизонтальной поверхности. Автомобиль не располагает задними креслами, поэтому может вмещать в себя только водителя и одного пассажира. 

 

Салон Bertone Nuccio оснащен автоматическими сиденьями, которые обшиты кожей оранжевого цвета и украшены серыми вставками. За спортивным и многофункциональным рулем конструкторы расположили лепестки, которые позволяют вручную переключать передачи. Там же находится центральная консоль, оснащенная кнопками для управления аудиосистемой, климат-контролем и другим оборудованием. В задней части автомобиля, на месте стекла, расположен 26-дюймовый ЖК экран, который воспроизводит видео с камер заднего вида. При необходимости этот экран может стать полностью прозрачным, что позволит посмотреть на мотор.  

 

Эта модель оснащена закрылками, передним фартуком, спойлером и большим диффузором. Все это способствует увеличению прижимной силы на обеих осях автомобиля. Охлаждение тормозных механизмов улучшено, благодаря правильно расположенным воздухозаборникам. Это также способствует дополнительному поступлению холодного воздуха к двигателю. 

 

Кузов машины выполнен в стиле спортивных автомобилей 1970-х годов. Длинна машины составила 4800 мм, ширина равна 1220 мм, а высота – 2600 мм. Наклоненное лобовое стекло, которое дизайнеры позаимствовали у Lancia Stratos Zero, а также крыша особой формы, при взгляде на профиль автомобиля напоминают популярную конструкцию “взгляд крокодила”. 

 

Как заявили производители автомобиля, под его капотом скрывается мотор V8 на 4,3 литра. Его мощность равна 480 л.с. Автомобиль оборудован автоматической трансмиссией Triptronic, которая передает тягу на колеса задней оси. Подвеска этого автомобиля не отличается от тех подвесок, которыми оснащают новые суперкары. Именно такая, двухрычажная система, не позволит автомобилю крениться на крутых поворотах. 

 

Автор DariaKS

 

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.