Toyota Corolla: Тихо, надежно, спокойно

В прошлом году «
Тойота Королла» стала самым продаваемым автомобилем в мире – реализовано более 1,3 миллиона этих авто. А за все почти полвека существования модели – уже 43 миллиона.

Чем же порадует нас рестайлинг? Во-первых, тишиной. Автомобиль, по признаю всех, кто пробовал и рестайлинговую, и дорестайлинговую версию, в салоне стало откровенно тише. И хотя шумы все равно в салон так или иначе, особенно на высоких скоростях, проникнуть норовят, все же акустический комфорт явно повысился, и это не может не радовать.

Во-вторых, порадовала подвеска – она достаточно мягкая и непробиваемая, позволяет не замечать многие изъяны дорожного покрытия, и хотя это, конечно, не седан представительского класса и не дорогой кроссовер ведущих брендов, а вовсе даже бюджетный автомобиль для среднего класса, ездовой комфорт тут вполне «на свои деньги» и даже выше.

Порадовала машина и обилием (в чем-то даже неожиданным) места на заднем ряду – там весьма немало пространства для ног, даже если впереди будет высокий водитель, и есть какой-никакой запас над головой. Неплохо, очень неплохо умеют японцы организовывать внутреннее пространство в своих машинах – тот факт, что в «Королле» просторней, чем в «трешке» BMW или в Mercedes C-Class, меня, как поклонника немецкого автопрома, просто банально расстраивает.

Сиденья достаточно удобные, и несмотря на отсутствие мощной боковой поддержки, в поворотах из них не вываливаешься – возможно, в том числе и потому, что раскачка у машины очень маленькая – «Королла» твердо стоит «на своих ногах» и не сбивается с пути истинного. Пластик торпеды традиционно жесткий и несмотря на все ухищрения по-прежнему выглядящий довольно дешево – хотя иного особо и не ждешь. «Порадовали» мягкие тряпичные вставки на подлокотниках дверей – они смотрятся очень по-домашнему, но при этом естественным образом аляповато и чужеродно, как будто это некая «баба Маня» поставила заплатки на места каких-нибудь дырочек – изнашиваться будет мама не горюй как быстро.

Управление функциями удобное (за исключением регулировки громкости магнитолы – делать это кнопочками на тачскрине отвратительно неудобно), дизайн воздуховодов радует, наконец появился подогрев руля (и зоны покоя стеклоочистителей), а вот кнопки включения подогрева сидений выглядят несолидно – как будто это допоборудование, которое вкрячили не на заводе, а уже потом где-нибудь в гараже.

Выглядит машины стильно – солидные узенькие фары, светодиодные линеечки в оных, сверхузкая радиаторная решетка – все очень радует взгляд.

Габариты машины – 4 620 х 1 775 х 1 465 мм. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет – 150 мм.

Объем багажника седана – 452 литра. Масса – 1 260 кг.

1,8-литровый мотор выдает максимальную мощность в 140 л.с. при 6 400 об./мин. Максимальный момент – 173 Нм при 4 000 об./мин. едет машина неплохо, держит дорогу уверенно, разгоняется реально быстро, правда, мотор при этом издает настолько громкие и истошные звуки, как будто стремится сказать пилоту, что тот хочет от него невозможно. Почти невозможного – потому что итог от этого раскручивания все же есть, но силовой агрегат настолько звучен, что его постоянно хочется пожалеть и не «давить тапку».

Есть кнопочка «Спорт», которая позволяет выбирать между двумя режимами езды – Sport и Eco. На деле разницу ощутить между ними практически невозможно, да и на расходе топлива этот выбор никак не сказывается.

Максимальная скорость – 195 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 10,2 секунды. Производитель говорит о том, что «Королла» с таким движком потребляет 8,3 литра 95-го в городе, 6,4 в смешанном цикле и 5,3 по трассе. В реальности цифры таковы: расход в городе – около 11,5 литров на сотню, в смешанном режиме – 10,5, по трассе – около 9. Бак – 55 литров. Радует, что бензин при желании можно заливать 92-й. Не радует, что на лючке бензобака изнутри нет никаких напоминаний о том, какой вид топлива предпочитает эта машина – там просто грустный голый металл. Выпускается машина на заводе «Тойоты» в Турции.

Недавно вышедшая на рынок рестайлинговая
Toyota Corolla предлагается россиянам с тремя вариантами силовых агрегатов – бензиновыми моторами 1,3, 1,6 и 1,8 литра на 99, 122 и 140 л.с. соответственно. Коробка передач – механика или вариатор. Привод только передний. Двенадцать вариантов сочетаний комплектаций, моторов и трансмиссий. Из них пять – с механикой, семь – с вариатором. Разброс цен – от 950 000 до 1 330 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.