Subaru XV: Задорнее и тише

Дизайн Subaru XV с рестайлингом не изменился совершенно – все ровно так же красиво, как и было – а зачем, спрашивается в задачке, менять то, что и так хорошо? Правильно, незачем. И по-прежнему, первое, что бросается в глаза при взгляде на эту машину, вернее, за что глаз первым делом цепляется, так это за оригинальнейший дизайн колесных дисков – благодаря им автомобиль узнается даже издали просто моментально. Также привлекают и фирменные цвета (конечно, когда машина чистая) – яркий оранжевый Tangerine Orange и почти кислотный салатовый Plasma Green.

Внутри все очень похоже на интерьер модели Forester. Руль и мультимедийка – от Outback. Материалы отделки добротные, не выглядят ни дешевыми, ни сверхдорогими, дизайн аккуратный – в меру строгий, в меру наоборот. На центральной консоли – целых два дисплея. Причем на верхнем маленьком выводится исключительно техническая информация – о работе полного привода, о температуре, о расходе топлива. Все это, безусловно, интересно, а для кого-то, возможно, даже и важно, но вот стоит ли под это дело отводить отдельный дисплей, причем на перед глазами водителя, а по центру – вопрос, на мой взгляд, спорный.

Сиденья, как всегда у Subaru, очень удобные, да и эргономика на высоте – все ровно там, где ожидаешь это найти. Обратил на себя внимание и такой мелкий момент – разъем USB-входа у машины с рестайлингом перебрался из недр подлокотника в нижнюю часть центральной консоли, под экранчик – стало, как мне видится, удобнее и надежнее.

Максимальный объем багажника – 1 200 литров. а вот с разложенными задними сиденьями – всего 310 литров, невероятно скромно. Зато малый багажник компенсируется довольно-таки большим количеством места на втором ряду – и это при скромных внешних габаритах. Даже троим там будет не тесно – ну разве что тому, кто окажется посередине, будет мешать центральный тоннель.

Габариты: длина 4 450 мм, ширина 1 780 мм, высота 1 615 мм. Колесная база – 2 635 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Очень порадовал реально высоченный для городского кроссовера дорожный просвет – у конкурентов такой на подобных машинах не найдешь. И вообще, XV очень неплохо чувствует себя на бездорожье – проезжает даже там, куда и на более откровенно внедорожном авто будешь соваться с опаской.

Полный привод распределяется по умолчанию 60-40 в пользу передних колес (в версии с механической коробкой – 50 на 50). Снаряженная масса – 1 535 кг. Максимальная скорость – 187 км/ч. Разгон до сотни по паспорту – 10,7 секунды. Едет машина хорошо. Трансмиссия с вариатором работает отлично и даже позволяет резко стартовать. На скорости до 80 (то есть в городе) очень хорошие ощущения вызывает шумоизоляция – в салоне тихо и комфортно. На более высоких скоростях, особенно когда уже за 120, автомобилю становится ехать тяжеловато, мотор, особенно при нагрузке, начинает мощно реветь и выглядевшая великолепно в городских условиях шумоизоляция уже не спасает.

Не могу не похвалить рулевое управление – оно отточенное и четкое, машина реагирует на малейшее движение рулем и едет ровно так как велит водитель. Подвеска немного жестковата, но лучше, чем было до рестайлинга, и вдобавок, совершенно непробиваема.

Заявленный расход топлива (95) – 9,1 литра в городском цикле и 5,7 литра в загородном режиме. В реальности в городе получается около 10 с небольшим литров на сто километров пути, но это если не задумываться о расходе вообще и ехать так, как хочется. Особенно же автомобиль, как выяснилось, не любит пробки – при активном стоянии в оных расход возрастает до 12-13 литров. И все равно вполне достойный, на мой взгляд, показатель. А в пробках лучше не стоять=). Бак – 60 литров.

Небольшой хетчбэк Субару XV с внушительным дорожным просветом в 220 мм предлагается в России с одним мотором – 2-литровым бензиновым на 150 л.с. и 196 Нм. В Европе доступен также гибридный вариант, который в РФ не поставляется. Коробка передач – механика или вариатор Lineartronic. Четыре варианта комплектаций. Разброс цен – от 1 600 000 до 1 830 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.