Subaru XV обновляется – первое знакомство

Внешне машина выглядит современнее, подтянутее и злее. Во многом за счет фар с ломаными светодиодными полосками, новой решетки радиатора и выштамповки на бортах. Но общий силуэт сохранил явную преемственность с поколением-предшественником. Так что первые мысли возникают скорее о новом рестайлинге, чем о полноценной новой генерации. По-прежнему те же кажущиеся непропорционально большими колеса. Та же фирменная приподнятость. То же общее ощущение присутствия в образе авто ноток некоторой молодежной несуразности.

Конкретные детали все разные, а общий облик — одинаковый. А вот интерьер — полностью новый. Модный, современный, технократичный, с кожей и мягким пластиком, с обилием кнопок. Совершенно другой уровень и дизайна, и качества, по сравнению с тем, что было ранее.

В конструкции автомобиля использована новая модульная платформа SGP — Subaru Global Platform. Это, как уверяет компания, позволило снизить центр тяжести и сделать управление автомобилем более точным, а сам кузов — более жестким. Анонсирован довольно скромный расход топлива — немногим более 7 литров на сотню в смешанном цикле. Реальный расход проверим, когда потестируем машину уже в Москве.

В Subaru XV нового поколения сделан неплохой упор на безопасность. Уже в базе машина имеет 7 подушек. В топовой версии присутствует фирменная система помощи водителю под красивым названием EyeSight — в нее входят система контроля за полосой движения, адаптивный круиз, система экстренного торможения, система предупреждения о препятствиях (высотой не ниже одного метра) и кое-что еще.

На трассе не радует динамика — даже со 150-сильным мотором разгон происходит очень медленно, чему способствует и некоторая заторможенность вариатора. А вот за пределами трассы, на плохой или даже очень плохой дороге, машина чувствует себя отлично. Тряска умеренная, проходимость достойная (220 мм просвета), подвеска отрабатывает все на пятерку, кресла удобные (поддержка уверенная имеется).

При этом автомобиль очень устойчивый, кренов практически нет вообще. Целевая аудитория авто – молодые люди, по словам «субаристов», возможно, уже семейные, в возрасте 25-35 лет.

По габаритам машинка стала капельку больше, а багажник и вовсе остался таким же скромным как и был (что по цифрам — чуть больше 300 литров, что по факту).

XV предыдущего поколения (IV поколение рестайлинг), напомним, предлагалось российским покупателям только с 2-литровым движком на 150 л.с., на механике или на вариаторе. Авто V поколения доступно с моторами 1,6 на 114 л.с. и 2,0 на 150 л.с. Оба бензиновые. Привод только полный (традиционно), а коробка — только вариатор. Никакой механики. Разброс цен уже известен — от 1 600 000 до 2 000 000 рублей.

Итак, предварительные выводы. С точки зрения пользователя машина мало изменилась. Она сохранила отличную управляемость. Она может похвастаться великолепной подвеской. При этом она по-прежнему слабенькая с точки зрения динамики — разгон с места и обгоны на трассе — увы, не самая сильная черта этого приятного во многих отношениях автомобиля.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.