Skoda Superb 2019*

Новый Шкода Суперб 2019

    Тип кузова лифтбек
    ПоколениеⅢ(рест. 2019)
    Класс D-class
    Сборка Чехия
    Платформа Volkswagen MQB-A2
    Двигатели 4 бенз.
    КПП 6 МКПП | 6АКПП | 7ст.DSG
    Привод передний | полный
    Цена≈ от 33 000 $

 

Плановый рестайлинг Суперба, представленного в мае 2019 года, не принес серьезных визуальных перемен. Появились другие бамперы — для простых и дорогих версий. Решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме авто теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы. Интерьер практически не изменен, а лишь дополнен декором и диодной подсветкой. Главные изменения для Superb заключаются в оснащении и помощниках авто. Выпущены внедорожная Skoda Superb Scout и электрическая версии Superb iV. Цены будут известны ближе к старту продаж в Европе осенью 2019 года.

 

Skoda Superb 2019-2020

 

Экстерьер

Новый кузов Шкода Суперб наделил флагманскую модель Skoda более современной и стильной внешностью. У автомобиля появились новые бампера в двух вариантах исполнения для бюджетных и дорогих версий, фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, визуально сливающаяся с модернизированными фарами головного света (светодиодный ближний и дальний свет уже в базовой комплектации, матричные светодиодные фары Skoda Crystal Lighting, предлагаемые за доплату), перекроенная задняя часть кузова с видоизмененными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой и надписью «Skoda» на двери багажного отделения, вместо логотипа компании красовавшегося на дорестайлинговом авто. Остается лишь добавить, что для обновленного Superb производитель предлагает 18-19 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

 

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

 

вид сзади обновленного Шкода Суперб 2019

 

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Superb (Skoda Superb Combi) 2019-2020 года составляют 4869 мм (4862 мм) в длину, 1864 мм в ширину, а с учетом зеркал заднего вида 2031 мм, 1469 мм (1477 мм) в высоту, с 2841 мм колесной базы 149 мм дорожного просвета.

 

 

Интерьер

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

 

рестайлинг Шкода Суперб 3 поколения

 

Двигатели и КПП

Основная моторная гамма для Европы после прошлогоднего пересмотра под эконормы Euro 6d-TEMP почти не изменилась. Разве что вернулся младший турбодизель 1.6 TDI (120 л.с.), а модернизированный двигатель 2.0 TDI Evo (150 л.с.) пришел на смену прежнему агрегату с такими же параметрами. Также доступны бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 272 л.с.) плюс самый мощный дизель 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.

 

Даже моторная гамма в России почти не изменится, разве что двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) уступит место дефорсированной до 190 сил версии двухлитрового турбомотора. Агрегаты 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 и 280 л.с.) останутся в строю.

 

 

Оснащение

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

 

 

Новая Skoda Superb Scout 2019

В модернизированной гамме впервые появился «внедорожный» универсал Skoda Superb Scout. Подобная версия уже была у Суперба второго поколения: она имела приставку Outdoor и отличалась от базового универсала характерным пластиковым обвесом, но подвеска и дорожный просвет оставались стандартными, а привод мог быть как полным, так и передним. Новый же Scout вдобавок имеет увеличенный на 15 мм клиренс (фактически это обычный Пакет для плохих дорог), дополнительную защиту двигателя и стандартный полный привод.

 

new Skoda Superb Scout 2019

 

Интерьер украшен вставками «под дерево» и особой прострочкой, а в палитру цветов кузова добавлены несколько ярких вариантов. Но выбор силовых агрегатов куцый: только самый мощный бензиновый мотор 2.0 TSI (272 л.с.) и дизель 2.0 TDI (190 л.с.), оба в паре с безальтернативным «роботом» DSG.

 

внутри Шкода Суперб Скаут 2019

 

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

 

 

 

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики).

 

 

Новая Skoda Superb iV

Обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал. Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

 

гибрид Skoda Superb iV

 

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч, а с использованием и горючего — 850 км. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

 

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

 

интерьер новой Skoda Superb iV 2019

 

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

 

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

 

 

Цены и комплектации

Старт продаж лифтбека в Европе начнется осенью 2019 года, в России новая модель объявится ближе к концу того же года. Ни универсал Scout, ни гибридные исполнения модели на российском рынке продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

 

 

 

 

Технические характеристики

 
1.4 TSI
2.0 TSI
2.0 TSI
2.0 TSI 4×4

 Топливо
бензин / 66 л.

 Тип
рядный, 4 цилиндра
турбо, 4 цилиндра
рядный, 4 цилиндра

 Мощность 

150 л.с.

при 5000-6000 об/мин

n/a

220 л.с.

при 4500-6200 об/мин

280 л.с.

при 5600-6500 об/мин

 Крутящий момент

250 Н∙м

при 1500-3500 об/мин

n/a

350 Н∙м

при 1500-4400 об/мин

350 Н∙м

при 1700-5600 об/мин

 Разгон 0-100км/ч
8,6 с
n/a
7,0 с
5,8 с

 Расход средний
5,9 л
n/a
6,2 л
7,1 л

 Макс. скорость
220 км/ч
n/a
245 км/ч
250 км/ч

 КПП 
7ступ. робот
7ступ. робот
6 АКПП

 Привод
передний
полный

 Масса снаряж.
от 1388 кг
от 1485 кг
от 1505 кг
от 1615 кг

 Габариты Д∙Ш∙В
4869 ∙ 1864 ∙ 1469 мм

 Колесная база
2841 мм

 Клиренс
149 мм

 Багажник
660 л.

 Шины
215/60 R16
215/55 R17

 Подвеска

спереди — McPherson

сзади — независимая многорычажная

 Тормоза

спереди — дисковые вентилируемые

сзади — дисковые

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.