Шины Michelin X Multi

В Москве на базе тренинг-центра компании «Мишлен» состоялась презентация новой линейки грузовых шин смешанного применения Michelin X Multi, предназначенных для эксплуатации на всех типах дорог федерального и регионального значения. Шины нового поколения отличаются улучшенными сцепными свойствами при любых погодных условиях и увеличенной ходимостью по сравнению с моделями текущей линейки

Образцовый шиномонтажный участок, здесь же пост регулировки сход-развала, а рядом несколько десятков каркасов грузовых шин. И каждый каркас со своей историей…

Место для презентации нового поколения грузовых шин Michelin X Multi выбрано не случайно. Именно здесь, в тренинг-центре, где регулярно проводятся занятия с торговыми представителями компании «Мишлен» и персоналом шинных сервисов, изучаются все условия эксплуатации грузовых шин в России и анализируются причины их преждевременных отказов.

Вначале перед собравшимися выступил Михаил Журавлев, глава подраз деления по грузовым шинам «Мишлен» в Восточно-Европейской зоне. Спикер рассказал о последних рыночных тенденциях в сегменте грузовых шин. Так, одним из движущих факторов развития и восстановления рынка является «радиализация». По внутренним оценкам компании «Мишлен», с 2016 по 2019 год рост доли радиальных шин в общем объеме рынка составит около 12 % (с 3,2 до 3,6 млн шин), в то время как грузовой шинный рынок в целом вырастет лишь на 5 % — с 5,8 до 6,1 млн шин. Вывод на рынок новой гаммы радиальных цельнометаллокордных грузовых шин Michelin X Multi отвечает этим рыночным тенденциям, подчеркивают в компании.

Шина с 50 % износом: самообновляющиеся блоки протектора Regenion со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа

«Сегодня три ключевых направления определяют стратегическое развитие компании «Мишлен» в грузовом сегменте в России: ориентация на клиента, инновационные технологии Michelin и развитие сервисного предложения. Уверены, что новая гамма высокотехнологичных шин Michelin X Multi позволит укрепить наши лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка», — отметил Михаил Журавлев.

Инженеры «Мишлен» обещают грузовым перевозчикам низкую стоимость километра пробега и улучшенные сцепные характеристики новых шин при любых погодных условиях — с первого до последнего миллиметра протектора. Кроме этого, представители новой гаммы имеют увеличенную ходимость на 15–20 % в сравнении с шинами линейки Michelin X MultiWay 3D. Об этом свидетельствуют результаты собственных испытаний, проведенных компанией «Мишлен» в Испании.

ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ РЕШЕНИЯ

Для улучшения потребительских свойств в шинах гаммы Michelin X Multi применяются инновационные решения Powercoil, Infinicoil, Regenion и Carbion. Что же в них особенного? Технология Powercoil представляет собой металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

Infinicoil — это непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 м в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.

Дизайн протектора Regenion — это самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Решение помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины. В качестве наглядного подтверждения последнего компания представила шины с 50 % износом, давая рассмотреть появление на свет скрытых ламелей.

Carbion — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешения, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.

Новая гамма шин включает модели для рулевой (Michelin X Multi F), ведущей (Michelin X Multi D) и прицепной (Michelin X Multi T2) осей. Плюс всепозиционные шины Michelin X Multi Z.

Шина Michelin X Multi Z для любой оси

Ключевые особенности шин Michelin X Multi F — расширенная зона протектора и включение дельтавидных ламелей в его рисунок. «Дельты» ламелей прорезаны на всю глубину блока. Они улучшают сцепление при торможении и поворотах в зимних условиях, а также на скользких дорогах. Кроме того, ламели выровнены по направлению движения, что обеспечивает равномерный износ при эксплуатации шины.

Ключевая особенность протектора Michelin X Multi F — включение дельтавидных ламелей в рисунок

В блоки протектора шин Michelin X Multi D включены ламели Tower Pump. Эти маленькие цилиндрические ламели помогают быстро выкачивать воду из пятна. Кроме этого, шина для ведущей оси обладает пониженным уровнем шума: компактные и жесткие блоки в сочетании с шумоподавляющим барьером в виде резиновых блоков в периферических внешних канавках возле плечевой зоны протектора снижают эффект «органных труб».

Важным фактором, позволяющим увеличить ходимость шины Michelin X Multi T2, является более широкая зона протектора — она на 6 мм шире, чем у шины предыдущего поколения (Michelin X Multi T). Это оптимизирует пятно контакта с поверхностью дороги и снижает износ.

Увеличение ширины протектора позволяет улучшить показатель ходимости шин Michelin X Multi Т2

ПОДСКАЖЕТ МАРКИРОВКА

Шины Michelin X Multi F, X Multi D, X Multi Z имеют обозначение 3PMSF, что обозначает эффективность и безопасность движения при зимней эксплуатации. Причем все изделия отвечают критериям маркировки 3PMSF даже при 50 % износе. О возможности всесезонного применения шины Michelin X Multi T2 свидетельствует маркировка M+S. Все поставляемые в Россию продукты новой гаммы имеют RFID-метки: технология радиочастотной идентификации упрощает процесс управления шинным хозяйством на автопредприятии.

Новая линейка доступна на российском рынке с мая 2017 года в четырех основных версиях: 385/55R22,5 — Michelin X Multi F, 315/70R22,5 — для Michelin X Multi Z, X Multi D и 385/55R22,5 X Multi T2. Линейка Michelin X Multi будет дополнена шинами в размерности 295/60R22,5 и 315/60R22,5 Michelin X Multi D в сентябре 2017 года.

В блоки протектора шин Michelin X Multi D включены ламели Tower Pump, ускоряющие водоотвод из зоны контакта

Как и все шины компании «Мишлен» для большегрузного транспорта, линейка Michelin X Multi создана с использованием высококачественного каркаса Michelin. Это означает, что протектор шины может быть восстановлен по технологии Retread. Данное решение позволяет экономить ресурсы благодаря повторному использованию каркаса.

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.