Renault Koleos: Дизель бодрее бензина и ест меньше

Подробно останавливаться на описании уже не будем, чтобы не повторяться, пробежимся буквально по верхам. Ну и не будем забывать о том, что современный Koleos второго поколения — совсем не такая, совсем другая машина, нежели был «Колеос-первый».

Внешне машина, как мы уже имели шанс убедиться, выглядит солидно и внушительно — огромный хромированный передок чем-то напоминает сверкающие кабины больших американских грузовиков. Передняя часть у дизайнеров Koleos получилась немного более грузной, чем задняя, но все равно в целом автомобиль воспринимается внешне весьма гармоничным и смотрится основательнее и дороже своего соплатформенника Nissan X-Trail.

Комплектация у дизеля — точно такая же (под названием Premium), как и у более доступной бензиновой версии. Тут есть бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, круиз с ограничителем скорости, модная мультимедийка с большим вертикальным тачскрином, аудиосистема Bose.

Розеток 12В три — одна на переднем ряду, одна на задней панели центрального подлокотника для пассажиров второго ряда и одна в багажнике. USB-входов тоже три — один в недрах центрального подлокотника и два — в задней его части для тех, кто на втором ряду хочет чего-нибудь подзарядить.

Сиденья в меру удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. На втором ряде сидений ничего не регулируется — нет регулировки ни по длине, ни по углу наклона спинки. Зато эта самая спинка очень легко складывается — как из салона, так и из багажника, и образует ровный пол. Имеется в данной комплектации и подогрев задних сидений, кнопки включения которого спрятаны в заднем подлокотнике — пока его не вытащишь, не увидишь.

Не стали экономить в новом «Колеосе» на газоамортизаторах для капота и на макияжных зеркальцах с подсветкой в солнцезащитных козырьках. А вот сэкономили на автоматических электростеклоподъемниках (авторежим — только у водительской двери). Понравился очень хороший свет от светодиодных фар и неплохая по четкости картинки камера заднего вида.

Напомним о габаритах «Колеоса» во втором поколении. Длина — 4 672 мм (выглядит длиннее, чем есть на самом деле), ширина — 1 843 мм, высота — 1 673 мм. Колесная база — 2 705 мм. Дорожный просвет — 208 мм. Диаметр разворота — 11,4 метра.

Багажник большой — 538 литров, а если сложить задние сиденья — и того больше. В багажнике имеется розетка 12В, правда, расположена она так, что сразу и не заметишь. Снаряженная масса — 1 742 кг. Грузоподъемность — 538 кг.

Максимальную мощность в 177 л.с. дизельный двигатель развивает при 3 750 об./мин. Наибольший крутящий момент (380 Нм) двигатель выдает при 2 000 об./мин.

Максимальная скорость — 201 км/ч по паспорту. Бак — 60 литров. Разгон до сотни должен занимать 9,5 секунды. Заявленный расход топлива — 6,1 литра в городе, 5,8 в смешанном режиме и 5,7 по трассе. Цифры в реальности, конечно, иные — по итогам теста у нас получилось, что в городе расход очень сильно зависит от интенсивности пробок и манеры езды — если постоянно использовать резкие старты и ускорения/замедления, то расход может достигать 11-11,5 литров на сотню; если по тем же пробкам ездить спокойно и плавно — расход достаточно быстро опускается до 9-9,5 литров. В смешанном режиме за время теста у нас получилось порядка 8,5, а по трассе — 7,5-8 литров дизтоплива.

Едет новый Koleos неплохо. Разгоняется отлично, правда, с задержкой — турбояма небольшая, но присутствует. Но обгонам это особо не мешает. Шумноват — особенно в исполнении именно с дизельным двигателем, его рык постоянно норовит пробраться в салон и проехаться по ушам внутри сидящим — в бензиновой версии акустический комфорт внутри был повыше. Управляется кроссовер неплохо, но он достаточно валкий и склонный к раскачке при резких маневрах. На руле обратная связь очень слабенькая. При этом на этой машине очень приятно ехать в режиме «спокойно и вальяжно». Подвеска неплохо глотает неровности, но при этом производит впечатление некоторой разболтанности — на машине с пробегом всего в 10 тысяч километров из передней подвески ощутимо слышны неподобающие удары.

Renault Koleos второго поколения предлагается на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов — бензиновым поскромнее, бензиновым помощнее и дизельным (одним). При этом что с бензиновым мотором объемом 2 литра (на 144 л.с.), что с бензиновым движком объемом 2,5 литра (на 171 л.с.), что с 2-литровым дизелем (на 177 л.с.) автомобиль будет иметь полный привод и вариатор в качестве коробки передач. Иные варианты не предусмотрены. Разброс цен — от 1 750 000 до 2 220 000 рублей. Выпускается вовсе даже не во Франции, а в Корее (Южной).

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.