Porsche зондирует почву для более мощного и лёгкого Cayman GT4 RS

В конце публичного дебюта мощного Cayman GT4 компании Porsche на Женевском Автосалоне 2015 немецкий бренд раскрыл, что в будущем, возможно, будет запущен ещё более мощный вариант GT4 RS. В беседе с журналом EVO на 2015 Женевском автосалоне босс Porsche Motorsport Андреас Пройнингер поделился, что компания может выпустить вариант Cayman GT4 RS, если появится потребительский спрос на него.

 

Что касается Cayman GT4, дебютировавшего 3 марта, он станет хитом салонов в июле этого года, скорее всего, в качестве модели 2016. Стоимость была подтверждена, начиная от 85595$ с учётом платы за доставку груза в размере 995$. Для клиентов, желающих сделать свой GT4 ещё более экстремальным, Porsche предлагает длинный список опций, в том числе углеродно-керамические тормоза, спортивные ковшеобразные сиденья с поддержкой из углеродного волокна, как и заказной пакет Sport Chrono с приложениями, предназначенными для тюнинга приёмистости и характеристик управляемости. Салон декорирован отделкой из кожи и алькантары, спортивным рулём и контрастной строчкой.

 

Для лучшей управляемости подвеска была занижена на 30 мм по сравнению с уже низкой исходной модели 911 GT3, а несколько новых дополнениий к кузову помогают производить значительно большее прижимающее усилие. Они охватывают три отчётливых впускных проёма на передке и широкое стационарное заднее антикрыло.

 

Cayman GT4 снабжён 3.8-литровым плоским двигателем с 6 цилиндрами, выдающим 385 л. с. и 310 футофунтов. Всё это посылается в задний мост механической трансмиссией на 6 ступеней. Как и во всех моделях Cayman, двигатель GT4 установлен посередине. Полученные показатели производительности Cayman GT4 предстают впрямь исключительными. С интервалом 0–100 км/час он справляется за лихие 4.4 сек и продолжает разгоняться до максимальной скорости 295 км/час.

 

В случае создания GT4 RS он, по всей видимости, будет обладать меньшим весом и к тому же ещё большей мощностью, чем Cayman GT4. Кроме того, придётся изменить также устройство подвески для обеспечения ещё лучшей эффективности на гоночном треке.

 

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.