Архивы рубрики ‘обзоры’

Ford EcoSport: Рестайлинг на пользу?

Итак, рестайлинговый второй «ЭкоСпорт». Внешние изменения — спереди машина стала, с одной стороны, более органичной, с другой — менее выразительной и оригинальной. У капота исчезла прокладка с логотипом между фарами, а решетка поднялась наверх. Фары укрупнились, а

Jeep Renegade Trailhawk: Просто маркетинг или реальный внедорожник?

Пластик — в меру мягкий на

Новый Volkswagen Touareg: Ниспровергатель устоев

Новый «Туарег» создан на модульной платформе MLB — такой же, как у новой Audi Q7, а также у Porsche Cayenne. Но смотрится он круче и брутальнее «Ауди», а также не таким утонченным, как «Порше». Хорош, откровенно хорош. Полностью в русле нового дизайна внешности моделей Volkswagen, с огромной

Mercedes-Benz CLS 2018: Роскошь, понты или псевдоспорт?

В новом поколении CLS по-прежнему узнаваем — и силуэтом, и «выражением» задней части — спереди же смешивается до степени путаницы с другими моделями бренда. Но все равно что-то особенное и слегка приспортивненное в облике машины и после смены поколения осталось. Хотя его все

Skoda Rapid: Best in B-class или нет?

Вкус — дело индивидуальное, на мой взгляд, внешний облик немецкого собрата «Рапида» — VW Polo — более привлекательный, более строгий и цельный, но «Рапид» бьет преимуществом, которого больше нет ни у кого — по крайней мере, в России. Уже понятно, каким — но подробнее об этом ниже.

Lexus GX: Роскошный консерватор

Облик автомобиля снаружи — это ровно тот же самый Prado, причем гораздо ближе к дорестайлингу, лишь слегка перезаточенный внешне под типичный «лексусовский» L-стиль — больше элементов, напоминающих букву L, другая решетка радиатора, немного измененная оптика. Внутри

Hyundai Tucson: Лучше, чем Sportage, или все-таки нет?

Внешних отличий от дорестайлинга — раз, два и обчелся. Фактически — только решетка радиатора да задние фонари. Проще отличить рестайлинг от дорестайлинга в салоне — достаточно сразу взглянуть на главный экран мультимедийки — если он прилеплен сверху, а не встроен в

Toyota Alphard: Ты просто космос=)

Машина совсем недавно обновилась, причем рестайлинг коснулся не только дизайна, но и шасси машины, и основного двигателя. Изменились фары и решетка радиатора. Последняя стала ощутимо больше и футуристичнее — даже логотипа «Тойоты» теперь нет. Вместо него — какой-то другой,

Volkswagen Teramont: А теперь «Крузак» кажется маленьким

Отправимся внутрь. Там нас ждет довольно простой и по-фольксвагеновски функциональный салон. Удобные сиденья и ОЧЕНЬ много места, на первом ряду просторно, на втором — мегавольготно, даже если впереди высокий водитель, и третий ряд — совершенно полноценный, там спокойно

BMW X3: Новый король класса

Внешний облик машины третьего по счету поколения (кузов G01) получился вполне гармоничным. При этом каких-то глобальных отличий от автомобиля генерации номер два не наблюдается — узнаваемость стопроцентная. Ну разве что решетка радиатора стала более хищной и