Архивы рубрики ‘обзоры’

Infiniti QX50: С аппетитом

Внешность QX50 второй генерации — и в целом привлекательная, и конкретно мне очень понравилась. Особенно приятно покорила форма капота — с традиционными бугорками и волнами, придающими машине дополнительной массивности и одновременно навевающие мысли о налёте ретро. У

Subaru Forester: Лесник номер 5 — ягодка опять

Несмотря на то, что автомобиль сделан на новой платформе — Subaru Global Platform — он сумел сохранить все фирменные черты модели, в том числе классический оппозитный движок и симметричный полный привод. При этом инженерам удалось снизить центр тяжести (оставив кузов таким же

Hyundai Santa Fe: Совсем новый, заменит всех

Внешне автомобиль не похож ни на предыдущий старый Santa Fe, ни на версию «Гранд Санта». Новая, странной формы решетка радиатора, узкие-узкие основные фары. Машина с первого взгляда кажется какой-то более… утонченной, что ли. И многоэтажная оптика — к которой противоречивое

Toyota Hilux: Бодр, надежен, дОрог!

В салоне автомобиль выглядит не по-пикаповски современно — и экран с диагональю 7 дюймов с сенсорными кнопочками по бокам (самое удивительное — что на них можно даже руками в перчатках нажимать, и они сработают), и электрорегулировка для водительского кресла, и маленький

Audi A5 Sportback: Octavia для богатых

Внутри — очень приятные материалы отделки, удобные приборы, эргономика на высоте, несмотря на скромные салонные размеры автомобиля. Сиденья удобные, но касается это, в основном, переднего ряда. Хотя и там потолок давит на голову. На заднем ряду вообще откровенно тесно —

Lada Vesta Sport: Вам ехать или циферки?

Внешность новинка получила выдающуюся, Стиву Маттину большое спасибо, и как только он умудряется каждую следующую версию Весты делать лучше прошлой? Простой седан после своего появления перечеркнул все списки красивых автомобилей, придуманных в России, потом вышел

Новый KIA Ceed: Новый уровень — практически Европа

Машина пока реализуется только в одном исполнении — хетчбэк. Вскоре обещает появиться и универсал. Внешне новый Ceed выглядит одновременно и симпатично, и спокойно — ничем особо не выделяется. В данном поколении у корейцев фактически получился совершенно классический

Hyundai Santa Fe 2019: За себя и за того парня

Новый Санта Фе первая машина, чья двухэтажная оптика мне понравилась, верхняя светодиодная часть удачно сочетается с хромированной планкой, идущей через все «лицо», нижняя же часть хоть и выглядит, как огромная противотуманка, сочетает в себе ближний и дальний свет и даже

Ford EcoSport: Рестайлинг на пользу?

Итак, рестайлинговый второй «ЭкоСпорт». Внешние изменения — спереди машина стала, с одной стороны, более органичной, с другой — менее выразительной и оригинальной. У капота исчезла прокладка с логотипом между фарами, а решетка поднялась наверх. Фары укрупнились, а

Jeep Renegade Trailhawk: Просто маркетинг или реальный внедорожник?

Пластик — в меру мягкий на