Архивы рубрики ‘обзоры’

Changan CS35Plus — заявка на победу из Поднебесной

Внешний вид автомобиля — довольно симпатичный. Машина старается выглядеть современно и быть похожей то ли на свежий VW Tiguan, то ли на Hyundai Creta (которую, кстати, в «Чангане» считают основным конкурентом своего 35-го). Хорошо смотрится и рельефная решетка радиатора. Отмечу и

Volkswagen Golf: Брать, пока не обновился

Речь, конечно же, о родоначальнике машин «гольф-класса» — Volkswagen Golf. Уже аж седьмого по счету поколения в рестайлинге. У нас на тесте была, как водится, топовая версия автомобиля — с турбомотором 1,4 на 150 л.с. в комплектации Highline. Максимальную мощность этот мотор развивает в

Jeep Compass: Его вы не потеряете на парковке

Начнем с дизайна. Он брутальный и типично американский, несмотря на маленькие размеры. Фактически — уменьшенная копия Grand Cherokee. Собирают эти машины на заводах в Мексике, Бразилии, Индии и Китае. Обращают на себя внимание трапециевидные выштамповки для колесных арок и

Genesis G70: Больше бензина и поворотов!

Для создания первой корейской марки премиум-класса привлекли известных европейских специалистов. Дизайн новинки был разработан командой во главе с Люком Донкервольке, который ранее работал над внешностью Бентли и Ламборгини. Облик модели лишен необычных решений, но

Hyundai Creta: Не усложнять

На этот раз нам на тест достался довольно скромный автомобиль — с мотором 1,6 литра и на переднем приводе, правда, в самой богатой (без учета допопций) комплектации Travel. Приятного ярко-красного цвета. О внешности писать не будем, о ней давно и много написано — машина

KIA Sportage: Обновлен и вооружен

Внешние изменения у рестайлинга в сравнении с дорестайлингом заметны, хотя и не кардинальны. Да, другой дизайн бамперов. Да, немножко другая решетка радиатора. Да, поменялись передние фары и задние фонари. Обновился дизайн колесных дисков. У версии GT Line есть небольшие

KIA Cerato: Плюсы и минусы хорошего «корейца»

Внешне автомобиль ограничился косметическими изменениями. Но есть одно но — важным новшеством стало выделение поворотников что спереди, что сзади, в отдельные указатели в нижней части бампера. Решение, на мой взгляд, неправильное — такие указатели поворота плохо видны и

Lexus UX: Меньше бензина ест только Тесла

Внешность — типичная для всех современных «Лексусов» космическая. Огромные свесы, суровая морда, много острых граней в отделке как снаружи, так, впрочем, и внутри. Сиденья удобные, правда, места откровенно мало — спереди еще кое-как, а сзади — ну совсем негусто. Особенно для

Nissan Qashqai: легкое обновление

Внешние отличия от дорестайла не очень большие и в глаза явно не бросаются. Немного другой бампер, немного больше хрома спереди. У более дорогих версий появились светодиодные адаптивные фары (при том, что у более дешевых остались древние галогенки). В гамме стало

Как изменилась обновленная Suzuki Vitara?

Визуально модернизированная Витара практически неотличима от дорестайлинговой версии: новый бампер сзади и спереди, в фонарях появилась светодиодная «начинка», а внутри центральная панель украшена пластиковой накладкой и присутствует комбинированная обивка салона. В