Новый Газон Некст: покоритель российского рынка

Техническое обновление

Новый Газон Некст получил несколько уникальных решений, в числе которых оказалась обновленная кабина от Газели. В отличие от фургона, грузовик лишился полукапотной компоновки, так как капотную технику обслуживать легче. Основой для кузова послужила рама от знакомой модели ГАЗ-3307, подвергшаяся усовершенствованию. Теперь рама оборудуется усиленными лонжеронами и задними кронштейнами, что позволило добиться повышения прочности. Каждый элемент выполняется с использованием катафорезного грунтования, поэтому владельцу можно не переживать о появлении коррозии. Не боится влаги и ржавчины кабина, позаимствованная от Газели. Данный элемент изготавливается из оцинкованной стали, а крылья — из пластика.

Глядя на кузов нового Газона, хочется отметить высокое качество сборки с равномерными и минимальными зазорами, ровными расстояниями между деталями. Изначально на новую модель грузовика Некст планировалась установка мотора Cummins, но разработчики отдали предпочтение двигателю ЯМЗ-534 с объемом в 4,4 литра. Этот мотор российской компании ГАЗ помогли доработать специалисты австрийской фирмы AVL. Отечественных комплектующих в этом силовом агрегате в итоге оказалось не так уж много. Даже система фильтров установлена импортная. Российской осталась только коробка переключения передач, которая доукомплектовалась импортными синхронизаторами и подшипниками.

Газон получил усиленную, но более мягкую и приятную подвеску. Добиться таких характеристик удалось благодаря применению рессор, длина которых составила 1,6 метра. В конструкции автомобиля использовано слишком большое количество импортных запчастей. В России выпускаются только сидения, приборные панели, элементы подвески, мосты, зеркала и КПП.

Газон в эксплуатации

В отличие от предыдущей модели, GAZ Газон Некст получился на порядок лучше. Вместительная кабина грузовика соответствует современным требованиям. В двухрядном варианте установлен диван, который рассчитан на четырех пассажиров. Разложив задний диван, получаем вместительное спальное место, которое можно использовать при дальних поездках. Автомобиль стал намного маневреннее. Даже в самой крупной модификации управление ничем не сложнее, нежели у обычного легкового авто. Педали Газона весьма информативные и легкие, переключение передач происходит четко и мягко. Несмотря на капотную конструкцию, обзорность у грузовика превосходная, а мертвых зон практически нет.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.