Nissan Qashqai: легкое обновление

Внешние отличия от дорестайла не очень большие и в глаза явно не бросаются. Немного другой бампер, немного больше хрома спереди. У более дорогих версий появились светодиодные адаптивные фары (при том, что у более дешевых остались древние галогенки).

В гамме стало больше вариаций для цветов кузова — в частности, появился красивый небесно-голубой. Нам кажется, что этот вариант будет очень востребован, особенно у женской аудитории. Теперь доступны целых 9 вариантов — белый, перламутровый, серебристый, бронзовый, новый небесно-голубой, а также красный, черный, серый и синий.

Из того, чего не было раньше — у машины появилась опция в виде системы автоматического торможения. С основательным радаром, который способен не только работать на препятствия впереди, но и ловить их под углом до 90 градусов, т.е. наблюдать за поперечным трафиком. Также в списке доступного оборудования появились промежуточно большие 18-дюймовые колеса (раньше были представлены только диски на 16, 17 и 19 дюймов).

В интерьере машина в стилистике стала больше напоминать старшую модель X-Trail. Это и кожаная вставка над бардачком, и новый руль, скошенный снизу, и даже регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте — это хорошо, раньше ее не было. Черная окантовка вокруг вентиляционных дефлекторов смотрится дороже, чем «европейская» серебристая в тех же местах. И наконец появился авторежим у стеклоподъемников всех четырех стекол. И подсветка всех кнопок на дверце водителя. Также есть подогрев лобового стекла, причем начиная с базовой версии.

Нельзя не упомянуть и о том, что у машины появился долгожданный подогрев руля. И не менее удобный подогрев задних сидений. Эргономически же в машине практически ничего у «Кашкая» не изменилось — сидеть и управлять все так же удобно.

Не забыли инженеры и про шикарную, возможно, лучшую в классе панорамную крышу, через которую так приятно рассматривать облака. Она и в прошлом поколении обращала на себя внимание, а в этом стала еще лучше. Есть в наличии и приятная функция follow me home («проводи меня домой») — автомобиль делает это при помощи света фар в течение некоторого времени после запирания авто.

К числу комплектационных минусов могу отнести такое своеобразное решение, как управление подогревом задних сидений — с переднего ряда, а не с собственно заднего; и отсутствие USB-входов для пассажиров второго ряда.

Длина — 4 394 мм (+17 мм). Ширина — 1 806 мм (+31мм). Высота — 1 595 мм (не изменилась). Колесная база — 2 646 мм. Дорожный просвет — 200 мм. Диаметр разворота — 10,7 метра (уменьшился на 30 см).

Максимальная скорость — 182 км/ч. Разгон до сотни — 10,5 секунды. Бензин — 95-й. Экокласс — «Евро-5». Бак — 60 литров. Заявленный расход — 9,6 литра в городе, 7,3 в смешанном режиме и 6 по трассе.

Снаряженная масса полноприводного автомобиля — 1 505 кг. Грузоподъемность — 445 кг. Багажник — 430 литров. Увеличивается до 1 598 литров.

Максимальная мощность 2-литрового мотора — 144 л.с. при 6 000 об./мин., максимальный крутящий момент — 200 Нм при 4 400 об./мин.

Одна из главных новаций — из линейки силовых агрегатов для машины исчез 1,6-литровый турбодизель, остались только два бензиновых мотора — 1,2 на 115 л.с. и 2 литра на 144 л.с. Первый предлагается исключительно с передним приводом, на механике или на вариаторе. Для второго по-прежнему доступны как монопривод, так и 4WD. 144-сильную машину можно купить на переднем приводе как с механикой, так и с вариатором, а на полном — только с вариатором.

Ну а теперь о главном — о ездовых-ходовых качествах обновленного авто. Несмотря на старые силовые агрегаты и неизменный вариатор, тут есть явный прогресс. Машину в рестайлинге специально адаптировали для России, силами российских же техэкспертов. Это коснулось прежде всего настроек подвески и рулевого управления и… (!!) шумоизоляции! И это дало свои плоды. Машина стала откровенно собраннее и четче — и при этом, как ни странно, спокойнее воспринимает изъяны дорожного покрытия. Появился четкий ноль на руле, что тоже способствует росту удовольствия от вождения. И стала откровенно лучше шумоизоляция — лобовое стекло теперь у всех «Кашкаев» специальное, шумопоглощающее, поставили дополнительную «шумку» и под капотом, и в колесных арках. Звуковой комфорт в салоне явно вырос.

По сравнению с дорестайлингом рестайлинговая версия немного подорожала. Разброс цен на новый автомобиль — от 1 290 000 до 1 970 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.