Nissan Murano: самый красивый Ниссан

Третье поколение Murano долго шло к нам на рынок, ведь в США оно было представлено в 2014 году, но зато «наш» Мурано действительно наш, так как собирают его в Санкт-Петербурге, причем, собирают полноценно со сваркой и штамповкой кузова. Отличия отечественной версии от американской не только в графе «Made in …», но и в совершенно других настройках подвески: наша жестче и не допускает раскачки и пробоев, в отличии от оригинала. Для большей проходимости с бампера убрали юбку, и, специально для полугодовой жижи на дорогах, увеличили бачок омывателя.

Главная же особенность внешности — это «парящая», благодаря затемненной задней стойке, крыша. Многие могут сказать, что этот элемент срисован с Lexus RX, но хотелось бы уточнить , что новый Мурано появился на полтора года раньше, и все же он является первоисточником. Фары и задние фонари (кстати, полностью светодиодные и те и другие) пытаются быть похожими на таковые у спортивного 370Z, и общие черты несомненно найти можно, но все же на большом кроссовере они выглядят иначе.

В жизни авто вызывает особый интерес у прохожих и соседей по потоку: не желаете к себе большого внимания, придется выбрать серый цвет =).

Вся футуристичность и, даже агрессия экстерьера, нивелируется спокойным, пожалуй, консервативным салоном. Зато в нем нет проблем с эргономикой, и удобно сидеть, последнее, кстати, возможно благодаря сиденьям Zero Gravity, разработанных совместно с NASA.

Материалы отделки со сменой поколения также поменялись: теперь много хорошей кожи и мягкого пластика. Есть и не особенно мягкий пластик в отделке, но там, где он использован, не должно быть рук владельца.

На центральной панели разместился 8» экран мультимедиа, на котором, в частности, транслируется изображение от камер кругового обзора. Вот бы этим камерам разрешение побольше, и будет счастье!

Пересаживаясь на второй ряд я был сильно удивлен пространству на нем, сев сам за собой (рост 188 см.), перед коленями даже осталось пространство. Из развлечений на заднем ряду представлены: мониторы в подголовниках передних сидений, подлокотник, и, самое интересное, — это голубое небо над головой, ведь панорамная крыша в этом хороший помощник.

Да, чуть не забыл, новый Мурано, это первый Ниссан с установленной системой ЭРА-Глонасс. Она, напомню, отвечает за связь с оператором службы спасения при нажатии на «тревожную» кнопку. При аварии уже сам оператор связывается с автомобилем и узнает, как дела, и, если дела плохи, то высылает группу спасения по точным координатам расположения автомобиля. На остальные модели эту систему установят до конца года.

Но хватит ходить вокруг да около, пора уже ехать! На тесте представлены только полноприводные версии с мотором 3,5л. (249 л.с.) и гибридная версия с мотором 2,5 (234 л.с.), обе версии оснащены вариатором. Так как гибридной версии предрекают только 5% в общих продажах, тестировать решил бензиновую версию. И не прогадал потому, что мотор везет очень уверенно. Небольшой минус можно заметить только при старте: он проходит плавно, что скрадывает динамику, но, зато, чем больше раскручивается мотор, тем насыщеннее ускорение и соответствующее звуковое оформление. А звучит «шестерка» хорошо! При спокойной езде двигатель не донимает излишним шумом, и ему в этом помогает хорошая шумоизоляция; на 100 км/ч в машине комфортно негромко беседовать с пассажиром. Спокойному общению не мешает и плохая дорога; подвеска хорошо проглатывает все мелкие неровности и только на крупных ямах может пропустить удар, но по таким ямам ровно проедет только танк. В городе для Мурано не помеха ни трамвайные пути, ни лежачие полицейские. Проезжает он их очень округло, не зря больше года дорабатывали подвеску для наших условий.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.