NEXPRO by Iveco.Pro по бизнес-плану

Автофургон Iveco Daily, в двигатель которого на плановом ТО было залито моторное масло NEXPRO by Iveco линейки Light Duty, проехал за минувший месяц около 20 тыс. км. Идеальное начало для полевых испытаний нового продукта.

Новейший складской терминал на севере Подмосковья. Загрузка автомобилей здесь производится четко по расписанию, но водители предпочитают подавать машины заранее, чтобы иметь возможность лишний раз осмотреть машину перед дальней дорогой. Вот и наш новый подопечный — фургон Iveco Daily ждет команду на подъезд к пандусу. Водитель Андрей Коваленко открывает капот и проверяет уровень масла. Фиксируем след на щупе между отметками max и min (ближе к max). В рамках нашего спецпроекта еще предстоит лабораторный анализ масла (взятие нескольких проб с последующей экспертизой в ведущей отраслевой лаборатории), но для двигателя с пробегом 314 тыс. км низкий расход на угар — важный показатель.

Уровень масла в норме: расход на угар минимальный.

Автомобиль 2017 года выпуска по факту уже не является гарантийным, хотя по-прежнему проходит обслуживание в дилерской сети Iveco. Выбор «официалов» перевозчик аргументирует высоким уровнем подготовки персонала, профессиональным оборудованием, оригинальными запасными частями. А главное — деловым подходом к бизнес-клиентам. Все это в итоге минимизирует возможность отказов техники, внеплановых ремонтов и простоев. Обратная сторона медали — высокая стоимость обслуживания у официалов.

Если детально рассмотреть структуру затрат на ТО, получается, что моторное масло — один из основных резервов для оптимизации. В примере с Iveco Daily стоимость порции для заливки в двигатель (около 7 л) составляет 40% от суммы, потраченной на все запчасти и материалы для регламентного обслуживания. Предлагая вторую линейку запчастей под новым брендом NEXPRO by Iveco, автопроизводитель рассчитывает снизить стоимость владения коммерческой техники, вне зависимости от возраста. Важно заметить, что синтетическое моторное масло серии Light Duty относится к энергосберегающим, а значит, внесет вклад в топливную экономичность. Но, пожалуй, самый значимый аспект, который перевозчики принимают во внимание при выборе альтернативного моторного масла, — обеспечение надежной защиты двигателя. Все это нам и предстоит проверить в рамках спецпроекта.

Ежемесячный пробег Iveco Daily 70C15 составляет около 20 000 км. Этот автомобиль — один из элементов фирменной цепи поставки оригинальный запасных частей Iveco по регионам. Партнером группы CNH Industrial, владельца бренда Iveco, является немецкая компания Kuehne + Nagel. Склад логистического провайдера в Дмитровском районе Подмосковья занимает площадь 2,8 га, под запасные части Iveco выделено 40 000 мест хранения. В течение суток обрабатывается несколько сотен отправлений.

Предусмотренная испытаниями диагностика двигателя показала, что дизель исправен.

Здесь, в Кузяево, наш подопечный фургончик появляется три раза в неделю. Отработанный до мелочей процесс погрузки, крепеж, сверка накладных, пломбировка и в путь… Утром машину ждут в Петербурге: нужно доставить заказы на несколько дилерских предприятий, расположенных в разных частях города. Сегодня машину загрузили, что называется, под завязку: рост заказов — обычное дело после майских каникул.

Регулярные пробы масла для анализа — неотъемлемая часть испытаний.

На всем протяжении пути, а это более 700 км, фургон Iveco Daily (впрочем, как и все грузовики, работающие с Kuehne + Nagel) контролируется диспетчером. Автомобиль оснащен GPS-трекером, датчиком открытия дверей фургона и камерой заднего вида. Водителю разрешено останавливаться на короткое время в строго определенных местах. В случае вынужденного отклонения от маршрута, например, для объезда пробок на трассе, необходимо предварительно уведомить диспетчера. Безопасности много не бывает, считает крупнейший игрок логистического рынка России.

Заливка испытуемого масла NEXPRO by Iveco была произведена в апреле. Уже в скором времени автомобиль вновь посетит дилерский центр для очередного планового ТО. Образцы отработанного масла отправятся в лабораторию, а двигатель снова будет заправлен свежим маслом второй линейки. Наблюдения продолжаются.

Денис Суханов, менеджер по дистрибьюции компании Kuehne + Nagel

Мы уделяем пристальное внимание вопросам безопасности перевозки на трассе Москва — Санкт-Петербург, поэтому инструктируем водителей о необходимости минимального количества остановок на маршруте. Также для обеспечения безопасности применяются различные технические средства: специальные замки, блокирующие двери фургона, датчик открытия дверей, видеонаблюдение. Причем если видео передается только водителю на монитор, то статус дверей грузового отсека можно отследить удаленно в диспетчерской.

Мы пользуемся услугами единого телематического оператора, который консолидирует данные со всех машин, находящихся в рейсе. Диспетчер видит дислокацию транспортных средств на одном экране. Если грузовик стоит более 5 минут вне установленного маршрутом места, система дает тревожный сигнал. В случае подтверждения реальной угрозы на место вызывается наряд полиции. Для водителей компания регулярно проводит тренинги с целью информирования о происшествиях на трассах и возможных рисках. Например, недавно в Липецкой области злоумышленники вскрыли фургон на ходу. Наша служба безопасности изучила этот случай и внесла изменения в соответствующие инструкции.

Андрей Автономов, менеджер по работе с ключевыми клиентами и технической поддержке CNH Industrial

NEXPRO by Iveco — это вторая линейка запчастей и смазочных материалов, созданная специально для автомобилей Iveco, преодолевших гарантийный рубеж. Ассортимент смазочных материалов под новым брендом включает семь современных видов моторных и трансмиссионных масел для всех поколений коммерческой техники Iveco. В двигателе Iveco Daily мы рекомендуем использовать масло Nexprо by Iveco Light Duty Engine Oil A5/B5 класса вязкости 5W-30. Это синтетическое всесезонное масло обеспечивает защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации. Несмотря на то, что продукт специально разрабатывался для автомобилей Iveco, он может использоваться как мультимарочный — в двигателях, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA А5/B5 и API SL.

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.