Mitsubishi Pajero тест-драйв: Стареющая классика

Первая ассоциация после первой поездки на этом авто — ну да, «японский уазик». Точно так же как Mercedes Gelaendewagen — «немецкий уазик». Правда, у японцев на это «гордое» звание претендуют несколько авто, но Pajero, пожалуй, — один из наиболее реальных претендентов. Уж больно брутален этот джип.

Руль регулируется только по углу наклона. Подогрева рулевого колеса нет (как нет и подогрева задних сидений). Кнопочку отпирания лючка бензобака придется поискать (она под рулем, но почему-то справа, а не слева). Два USB-входа, которые готовы предложить свои услуги для сидящих на переднем ряду, почему-то спрятаны в бардачке (не в нише центрального подлокотника, а именно в бардачке). Это в придирки со знаком «минус». А вот придирки со знаком «плюс» — спинки задних сидений регулируются по углу наклона — причем в большом диапазоне, от практически лежачего до полностью вертикальной спины. А для задних пассажиров имеется отдельный климат-контроль (удивительное дело — подогрева нет, зато климат есть).

В салоне пластик очень жесткий, все гремит, скрипит и погромыхивает. Итоговая шумоизоляция слабенькая. Акустически в салоне более-менее комфортно только на скоростях до 70. И желательно на дороге поровнее. Тогда будет более-менее тихо.

Откровенные изъяны характеристик и комплектации — невероятно слабый двигатель (хотя понятно, почему — с более мощным он будет у нас стоить столько, что просто никто не купит), отсутствие подогрева задних сидений, громыхучесть (внутри в салоне, как я уже отмечал, постоянно что-то дребезжит и громыхает в разных местах, полное впечатление что машину недавно разобрали по винтику и снова собрали где-нить в гаражном сервисе). А уж видеть в таком автомобиле капот на кочерге — было совсем уж странно. Брутальность брутальностью, но совесть-то надо иметь.

Длина нынешнего Pajero — 4 900 мм, ширина — 1 875 мм, высота практически такая же — 1 870 мм. Колесная база — 2 780 мм. Дорожный просвет — 235 мм. Диаметр разворота — 11,4 метра.

Багажник немал — 663 литра. Пятая дверь открывается вбок. Объем увеличивается до 1 790 литров. На деле, учитывая «квадратность» и высоту кузова машины, места оказывается еще больше. В багажнике есть подстаканники (видимо для третьего ряда, которого у нас нет) и розетка 12В.

Снаряженная масса — 2 110 кг. Полезная нагрузка — 700 кг.

Максимальную мощность в 174 л.с. 3-литровый бензиновый V6 развивает при 5 250 об./мин. Максимальный крутящий момент в 255 Нм движок демонстрирует при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 175 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 13,6 секунды. На деле у нас во время теста получилось сделать это (разогнать до сотни) аж на целую секунду быстрее. Расход топлива (даже заявленный производителем) — весьма ощутим: 17 литров в городе, 12,7 литра в смешанном режиме и 10,2 по трассе. Реальный расход по итогам теста у нас получился такой: если всю дорогу тащиться в мертвых пробках — то 22 литра на сотню, если ездить по городу без особых пробок, но с частыми интенсивными нажатиями на газ — то 19-20 литров, если ездить по городу в спокойном режиме и без особых пробок — то около 16-17 литров, по трассе можно выйти на показатель в 12 литров, но только без активных разгонов-торможений. Бензин — официально 92-й, но на сервисе почему-то рекомендуют лить 95-й. Бак — 88 литров. Экокласс — «Евро-5».

Управляется автомобиль тоже брутально и бескомпромиссно. Ни о какой остроте реакций, конечно же, нет и речи. Достаточно сказать, что диапазон работы руля от упора до упора — больше 3,5 оборотов (!). При этом подвеска — неожиданно жесткая для рамного автомобиля. Да, пробить ее невозможно, но вот удары при проезде неровностей или дорожных полицейских — очень ощутимы. Трясет изрядно. В новом Mitsubishi Pajero Sport — гораздо комфортнее. Как и в KIA Mohave. Не говоря уж о Toyota Land Cruiser Prado. У «Паджеро», в отличие от «Ленд Круизер Прадо», например, нет моста на задней оси. Подвеска независимая. Возможно, это как-то сказывается. А возможно, сказывает то, что испытанный нами экземпляр до нас одолел больше 36 тысяч километров в жестких руках самых разных журналистов=). Зато — вполне оправданное ощущение, что «уж этот-то монстр проедет везде» — оно приятно греет душу.

Руль — с классическим гидроусилителем. Вообще на этом автомобиле очень комфортно ездить, что называется, «медленно и печально» — фактически он представляет собой очень хорошее лекарство от штрафов за превышение скорости. Особенно в городе, наполненном камерами.

Внедорожник Mitsubishi Pajero предлагается сейчас на российском рынке с одним-единственным силовым агрегатом — бензиновым мотором типа V6 объемом 3 литра и мощностью 174 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатый автомат. Три мало отличающихся между собой варианта комплектации — за 2,8, 2,88 или 3 миллиона рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.