MINI Cooper D Countryman: Жестко, по-семейному

Машина выросла аж на 20 см в длину и на 3 см в ширину. Набор моторов (от BMW) – тот же, что и был. Два бензиновых, послабее и помощнее, и два аналогичных дизельных. Нам достался более скромный дизель, о двух литрах и 150 лошадях, которого, забегая вперед, скажу – вполне достаточно.

Салон оказался на удивление просторным – несмотря на маленькие задние двери, внутри категорически много места, особенно перед ногами. Да и крыша над головой не давит. Немного не хватает места по ширине, но если не пытаться сесть сзади втроем, все будет хорошо.

Для задних пассажиров предлагается центральный подлокотник с подстаканниками, дефлекторы воздуховодов на центральном тоннеле и розетка 12В. USB-входов нет, они только спереди и только один.

В наличии – панорамная крыша, электрорегулировки передних сидений с памятью, великолепный головной свет, хорошая музыка Harman-Kardon. Задний диван умеет двигаться вперед-назад аж на 13 сантиметров (!), и вдобавок, правая и левая части умеют это делать по-отдельности. Регулируется и наклон спинки. В дверях есть отверстия для бутылочек, а дисплей мультимедийки способен теперь похвастаться сенсорностью.

Окошко для проекционного дисплея вылезает из-за руля — решение чем-то похоже на то, что встречалось в Mazda. При этом оно довольно удобно выдает информацию и даже может регулироваться по углу наклона через пункты в центральном меню. А если надоест, окошко можно принудительно убрать. Никуда не делась красивая подсветка, как по бокам, так и центрального круга, а также фирменная «самолетного типа» кнопка запуска двигателя. И все остальные «самолетные» кнопки.

Максимальную мощность в 150 л.с. 4-литровый дизель этого автомобиля развивает при 4 000 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет аж 330 Нм, показывает при 1 750 – 2 500 об./мин.

Длина машины – 4 299 мм. Ширина – 1 822 мм. Высота – 1 557 мм. Колесная база – 2 670 мм.

Багажник – 450 литров (на 100 больше, чем было у предшественника), увеличивающийся до 1 390 литров (на 220 литров больше, чем у предшественника). Под полом – докатка. Кстати задняя дверь тут открывается вверх и – внимание – имеет электропривод. Впервые на MINI.

Снаряженная масса – 1 500 кг. Грузоподъемность – 600 кг.

Максимальная скорость – 205 км/ч. Обещанный разгон до сотни – 8,7 секунды. Заявленный расход топлива – 5,4 литра в городе и 5,1 в смешанном режиме. На деле автомобиль расходует порядка 8,5 литров в городских пробках, около 7-7,5 литров в смешанном режиме и меньше 7 по трассе, если особо не зажигать. Бак – 51 литр.

Машина отлично едет, отлично управляется, хорошо входит в повороты и выходит из них и здорово придерживается траектории, но при езде по прямой на спокойных городских скоростях – 60-80 км/ч — почему-то в какие-то моменты руль вдруг начинает самопроизвольно уводить то вправо, то влево, и приходится подруливать. А вообще автомобиль производит впечатление чрезвычайно плотно собранного и отлично сбитого и постоянно провоцирует на активную и быструю езду. Тормоза настроены так, что с высоких скоростей автомобиль тормозит ровно, а при торможении с малых скоростей начинает даже при легком нажатии клевать носом в пол. Руль у машины – большой и тугой, с без преувеличения огромными наплывами на местах хвата рук, подвеска жесткая и спортивная, шумоизоляция – на твердую четверку или даже четверку с плюсом – хотя звуки в салон и проникают, но они каким-то удивительным образом не выглядят и не слышатся помехой и не мешают образу «благородной тишины» в салоне этой неординарной машины.

Автомобиль MINI Countryman сейчас предлагается российскому покупателю в следующих вариантах: для начала, это просто MINI Cooper Countryman – с 1,5-литровым бензиновым мотором на 136 л.с. Машина может быть либо переднеприводной на механике, за 1 690 000 рублей, либо полноприводной на автомате, за 1 990 000 рублей. Потом, это MINI Cooper S Countryman – с 2-литровым бензиновым двигателем на 192 л.с. и полным приводом – за 2 190 000 рублей. Потом, это MINI Cooper D Countryman – с дизельным 2-литровым движком на 150 л.с. и полным приводом, за 2 100 000 рублей. И, наконец, доступна версия MINI Cooper SD Countryman – с 2-литровым дизелем уже на 190 л.с. и тем же полным приводом – за 2 290 000 рублей. Все полноприводные версии сейчас у нас предлагаются с автоматической коробкой передач (8-ступенчатой).

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.