Mazda: продолжаем зажигать в Сербии

Главным мероприятием трехдневного экстрим-теста, во время которого участники передвигались исключительно на «шестерках», стал, конечно же, опять полигон «Навак» — один из крупнейших на Балканах.

Полигон Navak National Drivers Academy предназначен для обучения, в первую очередь, полицейских и сотрудников спецслужб. Поэтому одной из главных частей и тестовой программы было обучение, так скажем, навыкам прикрытия машины клиента автомобилем телохранителя, в то время как злоумышленники пытались подстрелить жертву из ружья для пейнтбола. Все прошло удачно, ни одной условной «Мазды» и ни одного условного журналиста, как условного охраняемого лица, не пострадало.

А еще было исполнение «полицейского разворота» на машине с передним приводом и обучение профессиональному сталкиванию автомобиля «врага» с дороги. Вряд ли, конечно, навык пригодится в повседневной жизни, но с другой стороны, чем черт не шутит – а вдруг придется оказаться в подобной ситуации. И если это не дай бог, произойдет, уровень подготовки прошедшего данные курсы явно окажется выше среднего. Что приятно.

Далее журналистам предложили уже более стандартную порцию экстрима – гонку по трассе с препятствиями в виде рельефов местности, канав, склонов и крутых подъемов и спусков. Во время выполнения данной части программы удалось заодно поближе познакомиться с обитателями сербского животного мира – в лесы были замечены большие жабы, куропатки и даже зайцы. Кстати, для преодоления данных участков испытателям уже были выданы заместо «шестерок» фирменные кроссоверы CX-5. Успешно справившиеся с поставленными задачами.

Дабы не ограничиваться автомобильной ипостасью экстрима, российское представительство Mazda в этот раз предложило журналистам испытать освоить и воздух, побывав в школе высшего пилотажа Smatsa Aviation Academy в городе Вршац в 80 километрах от Белграда. В школе, после подробного рассказа о работе наземных служб и их стыковке с собственно летающими участниками воздушного движения участникам тура предложили самим долететь до Шереметьево – при помощи авиасимулятора,

на котором обучают студентов – причем можно было самим задать погодные условия для рейса. Состоялся и реальный полет – с пилотом-хозяином этой школы на небольшом самолетике над Вршацем.

А завершить процесс получения дополнительной доли экстрима было предложено в Белграде, постреляв в тире.

Но главное – это, конечно, автомобильная часть. И в ходе нее, и даже после неуклонно вспоминаешь все особенности этих автомобилей. И автоматически награждаешь их превосходными эпитетами. Mazda6, как и ее младшая сестра Mazda3, отменно управляется – машина невероятно прогнозируема. Рулевое управление чрезвычайно четко, а подвеска настолько собрана, что позволяет пилоту делать практически все что угодно, ни на долю секунды не упуская из рук контроля над автомобилем.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.