Lifan X70 тест-драйв: Лучший китайский кроссовер до миллиона

Глядя на Х70 и вспоминая Х60, очень сложно поверить, что эти две модели имеют общие корни; наследник на голову лучше нарисован и собран! В прошлом остались зазоры на кузове, в которые помещались разные пальцы, — настолько эти зазоры отличались многообразием. В новой машине на такие проблемы нет и намека — собрано все аккуратно.

Дизайн обсуждать всегда сложно: одному нравится, а второй нос воротит, но в нашем случае позволю себе наглость заявить, что Х70 красив, в отличии от страшненького прародителя. Для повышения узнаваемость название бренда крупно указано, как спереди, так и сзади так, что в потоке уловить Лифан будет проще прежнего. Боковина кузова не настолько кричит о том, что она принадлежит именно Лифан, но зато имеет интересную ступеньку в остеклении после задних дверей.

В салоне все оформлено по последней моде (как минимум китайской), много серебристого пластика и прошитый пластик. При этом, собрано все хорошо, звуков посторонних не издает даже на плохой дороге.

Отдельное спасибо инженерам хочу сказать за увеличение продольной регулировки кресла водителя, теперь на нем можно без проблем разместиться даже имея рост в 188 см. Вот бы еще и регулировку руля по вылету завезли…

Но и при имеющихся регулировках сидеть в «семидесятке» удобнее, чем в Дастере, но Крета пока впереди.

Как всегда, китайский автомобиль радует богатым оснащением: даже в базе есть кондиционер, музыка, 17-е колеса с литыми дисками, ESP и прочие системы безопасности. В максимальной комплектации Luxury, а на тесте только такие автомобили, есть еще: эко-кожаные сиденья, люк, мультимедиа с экраном в 9 дюймов, камера заднего вида, парктроники «по кругу», 18-е колеса и прочие блага.

Одна часть машины меня просто поразила, на втором ряду настолько просторно и удобно, что многие более крупные и именитые конкуренты лишь с завистью могут это наблюдать. Места достаточно и ногам и голове, очень редкое сочетание в компактном автомобиле. Из удобств на втором ряду есть подлокотник с подстаканниками и стеклоподъемники.

Перейдя к осмотру багажника начинаешь понимать, откуда взялось столько простора на заднем ряду, объем хранилища чемоданов не поражает, 419 литров хоть и больше трюма Креты и Каптюра, но Дастер остался недосягаем. Зато отделка багажника очень аккуратная, есть ниши для омывайки и большой подпол с запаской.

Мотор новинке достался только один, двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 136 л.с., стыкуется он с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод, как и положено китайцу, только передний. Просто дороги у них строят хорошо и быстро, нет необходимости переплачивать за полный привод.

По еще одной традиции — время разгона до 100 км/ч засекречено, по случаю, в Москве его обязательно измерим, а пока полагаюсь на чувства, и они подсказывают никуда не спешить. При бодром разгоне звук мотора очень активно проникает в салон, и этот звук отнюдь не ласкает слух, а вот динамики сопоставимой звуку к сожалению нет, и в этой ситуации не столько важна коробка передач, -механика не дает выигрыша, по сравнению с вариатором.

Кстати, к самим коробкам претензий нет, переключения в механике четкие и легкие, а вариатор просто хорошо выполняет свою работу, и про него вскоре забываешь.

Знакомство с новичком проходило в Крыму, а тот изобилует плохими дорогами с легкими вкраплениями хорошего асфальта, так сказать, для полноты испытаний.

За что создателей машины точно стоит похвалить, так это за настройку подвески! Мы ездили и по трассам, и по серпантинам с ямами посреди поворота, и по разбитым грунтовкам и ни разу не удалось её пробить. У Дастера появился достойный конкурент в плане непробиваемости. Да и по прочим ощущениям от вождения первым в памяти всплывает как раз французский «проходимец». Такой же пустой ноль и слабое чувство машины в повороте, управляешь будто сухопутным катером, задаешь примерный курс и ему следуешь, нет на руле «чувства дороги». Но каждому ли покупателю оно нужно? На прямой Лифан стоит уверено и ямы ему не помеха.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.