Lexus LX: Брутальный снаружи, уютный внутри

Внутри Lexus LX 570 появилась новая передняя панель, диагональ экрана выросла до 12,3 дюйма, экран умеет делиться на две части – в большой «тусит» основное меню, в маленькой – дополнительное. Например, навигация + аудио. Или наоборот. Или еще какие-то варианты. Пульт управления этой штукой Remote Touch по-прежнему находится на широчайшем центральном тоннеле, а джойстик системы по-прежнему требует от водителя неимоверной точности. «Тачскринистость» не появилась – только джойстиком все регулируется.

Там же, на центральном тоннеле, разместилось большинство кнопочек вспомогательных систем – у появившегося в машине помощника при движении по бездорожью теперь целых пять предустановленных режимов. Тут же и шайбочка системы выбора режима езды Drive Mode Select (появились новые позиции Sport+ и настраиваемый вручную Customize). Стоит отметить, что даже в «спорт-плюсе» поведение многотонной машины более спортивным не становится. Чудес от букв ждать не стоит.

Сиденья удобные, что спереди, что сзади, места, естественно, выше крыши – тоже что спереди, что сзади. Над головой пространства столько, что, кажется, можно в папахе сидеть – и еще останется. На спинках передних сидений – мониторы развлекательной системы для задних пассажиров. Второй ряд кресел отныне имеет регулируемый наклон спинки и электропривод подушки (сдвигается в пределах аж 9 сантиметров). На третьем ряду спокойно помещается взрослый пассажир средних размеров тела.

Двигатель тут – бензиновый V8, объемом 5 663 кубических сантиметра, выдающий максимальную мощность в 367 л.с. при 5 600 об./мин., а максимальный момент в 530 Нм при 3 200 об./мин.

Габариты – 5 065 мм в длину (на 60 мм длиннее, чем был), 1 980 мм в ширину (на 10 мм шире предшественника) и 1 910 мм в высоту. Колесная база – 2 850 мм. Дорожный просвет – 225 мм. Диаметра разворота немалый, но вполне соответствующий габаритам – 12,2 метра.

Багажник – 701 литр, увеличивающийся до 1 276 литров. Снаряженная масса – ни много ни мало 2 585 кг (!). Грузоподъемность – 765 кг.

Максималка – 220 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 7,7 секунды. Паспортный расход топлива и без того громаден, а реальный – тем более за гранью. Согласно характеристикам завода-изготовителя, внедорожник с таким мотором должен потреблять 20,2 литра 95-го на сотню в городе, 14,4 в смешанном цикле и 10,9 литра по трассе. На деле за время теста вышло в городе по пробкам – 26-28 литров, в смешанном режиме – 22-23, по трассе – никак не меньше 16-17. Бак – 93 литра.

Удивительно, но по совокупности своих характеристик машина совершенно, что называется, «не едет». У меня, например, плохо укладывается в голове, как может быть настолько нединамичным в вопросах разгона автомобиль о трехстах шестидесяти семи лошадиных силах, пускай даже и весящий больше 2,5 тонн. Но факт остается фактом – динамики нет как класса. Зато есть основательность, тяжеловесность и солидность.

Подвеска – очень энергоемкая и длинноходная. Амортизаторы легко глотают и большие неровности, и маленькие. В целом не мешает комфорту даже легкое дрожание неподрессоренных масс, которое способно исчезнуть только на ну очень идеальном покрытии. В целом, автомобиль едет уверенно (особенно по прямой), рулится стабильно, траекторию держит хорошо, неровности отрабатывает, под стать образу, — «что слону дробина». То есть, мелочь не замечает, а крупные ямы откровенно ощущает, но в салон транслирует по минимуму. По плохой дороге мчать на нем одно удовольствие – подвеска непробиваема.

Тем не менее, управляемость машины, пожалуй, требует некоторого привыкания. LX570 сильно кренится в поворотах, даже несмотря на все свои адаптивные, в нужные момент долженствующие менять свою жесткость, амортизаторы.

Брутальный внедорожник Lexus LX сейчас предлагается на российском рынке в двух ипостасях – с бензиновым «сердцем» и дизельным силовым агрегатом. Оба варианта идут в полноприводном исполнении. Мощность версии LX 450d – 272 л.с., а LX 570 – 367 л.с. Первый ощутимо более экономичный (даже паспортный расход отличается более чем в полтора раза), но громко тарахтящий. Динамические свойства на деле примерно одинаковы. Коробка – только 8-ступенчатый автомат. Для каждого из вариантов доступны 4 варианта комплектации (Standard, Executive, Executive 1 и Executive 2 для дизеля и Premiun, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8s для бензина). Машина в третьем поколении после второго рестайлинга стоит в России сейчас от 5 434 000 до 6 748 000 рублей. Выпускается в Японии.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.