Lexus IS 2018: С возвращением!

В салоне — отличные кресла, удобные, легко настраиваемые, с отличной боковой поддержкой. В машине в меру просторно на переднем ряду и на удивление просторно на заднем (ну кроме пространства над головой) — места для ног гораздо больше, чем у BMW 3-Series или Mercedes C-Class или даже Audi A4. Ну да это объяснимо, японцы давно славятся большим умением организовывать внутреннее пространство, чем немцы. Хотя, например, у VW и Skoda с этим обычно проблем нет. Ну да ладно, это я что-то отвлекся. В общем, с пространством у Lexus все хорошо.

На передней панели дизайнеры сохранили все, что было до рестайлинга — скромный блок аудиосистемы в стилистике классической японской хай-фай-техники прошлого века, климат-контроль — с оригинальными полосками регулировки температуры — можно проводить пальцем (вверх — теплее, вниз — холоднее), можно просто тыкать пальцем в верхнюю часть полоски. По центру — классические аналоговые часы, намек на премиальность марки — смешно, но лично мне не мешает. Регулируется все удобно и даже извечный довольно дурацкий «лексусовский» джойстик тут каким-то хитрым образом практически не раздражает.

Видео тест-драйв Lexus IS300 от Carsguru

К эргономике в целом претензий нет. Всё удобно, легко достается и находится там, где ожидаешь это найти. Категорически не нравятся мне только нефиксируемые подрулевые переключатели (и поворотников, и дворников), но за пару дней и к ним можно привыкнуть.

Удивили странности комплектации. Как в автомобиле за 2,3 миллиона рублей минимум (!) может не быть такой уже довольно давно ставшей элементарной опции как камера заднего вида? Да их в VW Polo по миллиону ставят. А тут у нас однако премиальный «Лексус». Неудобно, нелогично и несерьезно. Далее. В машине нет бесключевого доступа (только для самой дорогой версии предусмотрено). А запуск мотора кнопкой при этом есть. Тоже непонятная «кошачья» экономия. Остальное не так поразило, но тоже в целом довольно бедненько для Lexus — электрооткрывания крышки багажника нет, люка или панорамной крыши тоже нет. Для передних сидений — только подогрев, для задних — и его нету. Спасибо, хотя бы капот все-таки на двух быстрых газоамортизаторах, а не на палочке.

Обратила на себя внимание приятная и качественная акустика, есть даже щель для CD (для тех ретроманов, кто их еще слушает). Два USB-входа скрываются в недрах центрального подлокотника. Очечника нет. Зато не стали экономить ни на подсветке зеркалец в солнцезащитных козырьках, ни на автоматическом режиме стеклоподъемников (есть для всех четырех, да еще и с замедлением скорости подъема стекла перед крайним положением).

Фары прекрасные — у всех трех комплектаций светодиодные. Такие же светодиодные у всех вариантов — и огни дневного хода, и задние фонари. Также у всех версий есть автокоррекция угла наклона фар и омыватель оных.

Круиз-контроль есть, но а) не интеллектуальный, а простой, и б) без лимитера. Обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей есть в любой комплектации.

Немного о ТТХ и габаритах. Максимальную мощность 245-сильный 2-литровый рядник выдает при 5 800 об./мин., а наибольший момент в 350 Нм демонстрирует в диапазоне от 1 650 до 4 400 об./мин.

Длина — 4 680 мм. Ширина — 1 810 мм. Высота — 1 430 мм. Колесная база — 2 800 мм. Дорожный просвет ультранизок — 135 мм всего. Диаметр разворота — 10,4 метра.

Багажник — 480 литров. Отделка его весьма простенькая, на премиум не тянет. Розеток нет. Запаска спрятана под полом, причем закрывающий ее элемент фальшпола — очень невесомый и легко соскальзывает со своего места. Спинка заднего дивана складывается, но образуется при ее складывании весьма ощутимый уступ.

Снаряженная масса — 1 665 кг. Полная — 2 125 кг. Соответственно, максимальная нагрузка — 460 кг.

Максимальная скорость по паспорту — 230 км/ч. Разгон до сотни занимает ровно 7 секунд. Бензин — 95-й. Бак — 66 литров. Анонсированный расход топлива — 11,3 литра в городе, 8,2 в смешанном режиме и 6,4 литра по трассе. Реальный расход — примерно 12,5-13 литров в городе по пробкам-светофорам, 11-11,5 в смешанном режиме и 9-10 по трассе.

Едет и управляется машина отлично — руль достаточно острый, подвеска комфортная — одновременно в меру собранная и в меру мягкая — спокойно относится и к колейности, и к неровностям. Нет претензий и к шумоизоляции — на твердую «четыре с плюсом». В салоне комфортно на скоростях до 90-100, далее становится шумновато. Отличная динамика — 350 Нм момента для этого 1,66-тонного седана более чем достаточно. Единственный момент, осложняющий жизнь — довольно низкий дорожный просвет, о котором не стоит забывать.

Автомобиль Lexus IS предлагается сейчас российскому покупателю в очень ограниченном виде — только с одним мотором, 2-литровой рядной четверкой на 245 л.с. (хотя называется модификация почему-то IS300). Привод — только задний. Коробка — только 8-ступенчатый автомат. Три комплектации — Comfort, Executive и F Sport. Цены — от 2 300 000 до 2 960 000 рублей. Цена протестированного автомобиля в среднем исполнении «Экзекьютив» — 2 610 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.