Lada Granta Sport: Спорткар по-русски

Кроме мотора, автомобиль может похвастаться на 10 мм заниженной подвеской по сравнению с обычной «Грантой», спойлерами, рельефными бамперами и иными обтекателями порогов. Плюс колеса большего диаметра – 16 дюймов вместо 14. Внутри тут стоят другие, более спортивные сиденья, обивка которых даже имеет красную прострочку, кожаный руль, обшитые кожей рычаги КПП и ручника. На самом деле, сидушки имеют совершенно стандартный каркас, только набивка немного отличается, для лучшей боковой поддержки. А вот регулировок у сидений маловато – только езда вперед-назад и наклон спинки. Даже высота водительского сиденья не регулируется, не говоря уж о прочем. Кстати, все машины доводятся до ума вручную, без конвейера и роботов.

Длина – 4 280 мм (+20 мм к стандартной Granta), ширина – 1 700 мм, высота – 1 470 мм (на 30 мм ниже обычной машины). Колесная база – 2 490 мм (на 14 мм длиннее простой версии). Дорожный просвет – 150 мм.

Багажник – 520 литров. Масса – 1 140 кг. Грузоподъемность – 400 кг.

Максимальную мощность в 114 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 150 Нм показывает при 4 750 об./мин.

Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до сотни – 9,5 секунды.

Заявленный расход топлива (95-го) – 10,1 в городе, 8,6 в смешанном цикле и 6,8 по трассе. Реальный расход –

Бак – 50 литров. Экокласс – «Евро-4».

Подвеска здесь имеет другие настройки, отличаются даже углы установки колес. Мотор, как уже говорилось, форсирован до 114 л.с., снабжен спортивными распредвалами и оригинальной системой впуска и выпуска. Тормоза увеличенного размера и сзади – не барабанные, а дисковые. Машина очень приятно звучит при разгоне, а также очень непривычно ведет себя на низких оборотах – она их просто не любит, буквально постоянно заставляя водителя работать с ней, что называется, «в красной зоне». Т.е. переключать передачи нужно максимально поздно. Для неспешной, плавной езды – не подойдет. Оно и понятно, недаром авто имеет слово «Спорт» в названии. При этом машина очень хорошо держит прямую, в том числе и на сверхвысоких для этого автомобиля скоростях, и не демонстрирует ни малейших признаков невнятного рулевого управления, столько характерного для стандартных «Грант». А всего-то надо было — слегка увеличить наклон передних стоек и поставить другие колеса.

Далее. Излишней жесткости нет. Подвеска достаточно плавно отрабатывает неровности. Разница с обычной «Грантой» если и есть, то очень незначительная. При этом машина ощутимо меньше кренится и не демонстрирует склонность к раскачке. В списке минусов – довольно существенно увеличившийся диаметр разворота. А также то, что на задних сиденьях тут ощутимо сильнее трясет.

Спортивная версия «Гранты» предлагается только с механической коробкой передач по цене в 610 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.