KIA Sportage: Невзирая на внешний облик

Внешне новая машина, особенно спереди, получилась скорее милой и потешной, чем спортивной и немного агрессивной, как ее предшественник. Хорошо это или плохо – неясно. Зато ясно, что дизайн, несмотря на то, что он полностью укладывается в фирменный рисунок нынешнего поколения всех автомобилей марки Kia, получился в данном конкретном преломлении довольно спорным. Субъективно мне предыдущий вариант нравится гораздо больше.

Немножко выросли колесная база и длина машины – на 30 и 40 мм соответственно. Теперь габариты такие. Длина – 4 480 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 655 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Внутри салон очень сильно обновился. Совпадает разве что стилистика. Верхняя часть передней панели сделана из приятного на ощупь и довольно мягкого пластика. Правда, во всех остальных местах пластик остался тяжелым для восприятия и на ощупь, твердым и довольно, скажем так, кондовым.

Зато центральная консоль теперь немного повернута к водителю, что дает некоторое ощущение премиальности. Спору нет, это удобно, хоть и нравится далеко не всем.

Дисплей мультимедиа-системы не оставляет ощущения классного – он мог бы быть и покачественнее, как могла бы быть и почетче картинка с камеры заднего вида. Вообще, это странно – уж по части электроники и всяких тачскринов и других экранов корейцы могли бы не экономить – это ж совершенно их вотчина.

Приборная панель – совершенно простая и без каких-либо наворотов. Сиденья по ощущениям стали немного удобнее и получили бОльшую боковую поддержку. Уменьшились и передние стойки, что сказалось на улучшении обзорности. Очень приятные и информативные боковые зеркала. И что однозначно понравилось – так это то, что у нового Sportage стало больше места и на заднем ряду, и в багажнике. Багажник – 466 литров при разложенных задних сиденьях и 1 455 при сложенных. Вес – 1 496 кг.

В самой богатой комплектации тут возможны даже такие премиальные опции как вентиляция передних сидений, интеллектуальная система открывания багажника (когда достаточно просто немного постоять рядом с ним с ключом в кармане и сим-сим откроется), система беспроводной зарядки мобильных устройств и панорамная крыша с люком. Нет разве что системы кругового обзора. Также приятно, что в любой, даже самой бедной комплектации машины, будет функция регулировки руля в двух направлениях. Не менее приятно и то, что свой USB-порт для подзарядки устройств есть у задних пассажиров.

Максимальная мощность 2-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора этой машины – 150 л.с. при 6 200 об./мин. Максимальный крутящий момент – 192 Нм при 4 000 об./мин. Тяги двухлитрового мотора откровенно маловато для активной езды и даже для простых уверенных обгонов на трассе, особенно с полной или почти полной загрузкой. Но для спокойной городской езды – хватает.

Максимальная скорость – 180 км/ч. Разгон до сотни – за 11,6 секунды. Заявленный производителем расход топлива (95-й бензин) – 11,2 литра в городе и 6,7 литра по трассе. В реальности – около 13 по городу и около 8-8,5 за городом. Бак – 62 литра.

Шумоизоляция довольно средняя, несмотря на заверения производителя о том, что она улучшилась по сравнению с предыдущей версией автомобиля. А управляется машина гораздо лучше и задорнее. В первую очередь, на асфальтовом покрытии.

Подвеска стала работать лучше и комфортнее. Появилось большее ощущение крепкости конструкции. Неровности, правда, машина все так же недолюбливает – что мелкие, что крупные – отзывается толчками и тычками. Зато пробить подвеску на грунтовке или серьезных изъянах дороги стало ощутимо сложнее – и по подобной поверхности теперь получится при желании ехать быстрее.

Автомобиль Kia Sportage в самом свежем исполнении предлагается в России в большом количестве вариантов исполнения. Так, для него доступны два бензиновых мотора – атмосферный двухлитровый на 150 л.с. и турбированный 1,6 литра на 177 л.с., а также 2-литровый турбодизель на 185 л.с. Коробки передач – либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат, либо 7-ступенчатая DCT с двумя сцеплениями (только для 1,6 бензин). 150-сильные бензиновые машины доступны как с передним, так и с полным приводом, а все остальные – только с полным. Разброс цен тоже весьма велик – от 1 205 000 до 2 115 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.