Kia Soul 2.0 л.: Она тащит!

Ознакомится с первым тестом можно тут, поэтому не буду много времени уделять дизайну и салону, все уже рассказано. Главный вопрос с внешностью Соула всегда сводился к… «Что ты такое?», не хетчбек, не компактвэн и даже не кроссовер, в классическом понимании этого класса. Представители Kia именуют свое детище, как «городской кроссовер», пожалуй, самая подходящая категория.

Главным плюсом модели, кроме внешнего вида можно назвать салон: тут просторно четырем пассажирам, и даже пятый может составить ненадолго им компанию. Всем будет тепло, тк. подогреваются все сиденья, просторно и светло — последнее, благодаря шикарной панорамной крыше. По качеству отделки интерьера Соул на две лопатки кладет и Крету и Каптюр: передняя панель, например, напоминает не сухарь, а скорее мягкую булочку.

По оснащению Киа ощущается автомобилем на пару классов выше: тут большой экран головного устройства в 8 дюймов, система автоматической парковки, система контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки, и даже сабвуфер есть!

В чем кореец проигрывает своим конкурентам, так это в багажнике, объем всего 354 литра, у Креты, например, 402 литра, а у Каптюра — 378 литров. Кроме объема, проблема багажника в форме — он очень высокий и неглубокий.

Пора за руль. Расположиться за рулем проблем не составляет даже рослому водителю, (привет Каптюр). В движение наш аппарат, напомню, приводит новый для модели мотор 2.0 л. и приводит достаточно шустро, разгон за 100 км/ч занимает 10.2 секунды, максималка же 186 км/ч.

Отточенной управляемости у корейцев искать не стоит, управляется Соул уверенно и спокойно, переборщил со скоростью в повороте, — будьте добры, поскользить мордой наружу поворота. Безопасная настройка, подходящая для очень широкого круга покупателей, особенно, для новичков. Хотите больше азарта, тогда стоит посмотреть на версию GT, там уже 204 силы выжатые из турбомотора 1.6 л. в паре с роботом, весь этот комплект способен разогнаться до 100 км/ч за 7.8 с. и достичь 200 км/ч.

Но вернемся к нашему герою, более мощный мотор не сделал Соул победителем светофорных гонок, но серьезно помог на трассе, обгоны теперь не нужно просчитывать за минуту до их совершения, с ходу ускорение очень достойное, и за эту уверенность стоит доплатить.

А если на пути «городского кроссовера» появится лежачий полицейский или, того хуже, перспектива отправиться на дачу, не спасует ли подвеска? Если отдавать себе отчет, что это не полноценный кроссовер и борщить со скоростью на неровностях не стоит, то можно получить очень приличный уровень комфорта. Желание покорять бездорожье пропадет сразу после первого удара от большой ямы, и скрежетом из под днища авто, клиренс-то всего 150 мм! Еще и привод только передний, так что аккуратненько до дачи и на парковку.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.