Воскресенье , Декабрь 17 2017

Keywords и Description для чайников

Никто и не спорит с тем, что эти теги уже не оказывают магического воздействия на механические души поисковых систем, однако, их рано списывать со счетов. Давайте поработаем и насытим их ключевыми словами.

1. Description. Этот тег часто становится описанием сайта на страницах результата поиска.

< meta content=»» name=DESCRIPTION >- в этом теге нужно создать краткое описание содержания страницы. Так как текст будет на глазах пользователей и в значительной мере влиять на их решение переходить / не переходить на сайт, поэтому стоит уделить ему особенное внимание. Можно употреблять различные словоформы, но не стоит тупо повторять или перечислять ключевые слова – помните о принципе человечности.

2. Keywords. В этот тег заключаются ключевые слова, которым соответствует сайт. < meta content=»» name=KEYWORDS > — сюда, перечисляя слева направо по степени важности, вписывают ключевые слова конкретной страницы. Не стоит злоупотреблять, включайте только «ваши» ключевики – всё равно этот тег уже практически не учитывается.

И немного о контенте, то бишь, текстовом содержании страницы. Запаситесь чувством меры и равномерно насытите текст ключевыми словами – как точными вхождениями, так и словоформами. Примерная формула – 5-7% ключевых слов на всю страницу.

Такая вот «оптимизация для чайников» получилась.

Смотрите также

Как редактировать файл hosts?

В прошлой статье я писал о том, как открыть mdf mds файлы. Может так случиться, что …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *