Воскресенье , Декабрь 17 2017

Как сделать в ворде содержание, оглавление и многое другое

Работа в текстовом редакторе MS Office Word.

1.1. Как сделать в ворде оглавление – до 3-х уровней

Создание разделов и подразделов в MS Office Word выполняется с помощью функций «Уменьшить отступ» и «Увеличить отступ».

1.2. Как сделать в ворде содержание

Автоматически собираемое оглавление создаётся в Вставка -> Ссылка -> Оглавление и указатели, там же можно указать какие разделы и подразделы будут включены в оглавление, а какие нет.

1.3. Создание своих собственных стилей: для заголовков каждого типа, подрисуночных подписей, названий таблиц, основного текста и т.д.

Чтобы войти в меню, где можно создать свой собственный стиль, мы можем воспользоваться одним из двух доступных методов: либо зайти через Формат -> Стили и форматирование…, либо через кнопку Стили и форматирование, которая вынесена в главный список команд.

Так как я работаю только с тремя заголовками (заголовок 1, заголовок 2, заголовок 3) , то создам стили только для них.

Заходим в создание стилей, затем нажимаем создать стиль, выбираем, основан на стиле Заголовок 1, и меняем все параметры, которые только хотим изменить у этого стиля. Я уменьшу размер шрифта до 15. Стиль заголовка 1 меня устраивает, поэтому я не буду создавать новый стиль, а просто отредактирую текущий. Это можно сделать в окне Стили и форматирование.

Далее, я поменяю стили у всех заголовков, которыми пользуюсь.

Теперь я создам стиль для названий таблиц. Для этого заходим в Стили и форматирование, жмём создать стиль, во вкладке Стиль выбираем Таблицы. Далее выбираем в вкладке Форматирование элемент, к которому должны быть применены следующие правила. Я выберу элемент таблицы Строка заголовка, и изменю тип шрифта на Times New Roman.

1.4. Оформление одного из участков основного текста в 2 колонки.

Для оформления одного из участков основного текста в 2 колонки, я воспользуюсь таблицей, у которой будет 2 столбца и 2 строки. Также я присвою стиль, который делал выше, своей таблице. В результате у меня получится следующая таблица:

Заголовок 1 Заголовок 2
Таблицу можно сделать с помощью Таблица -> Вставить -> Таблица Далее, вы можете увидеть на скриншоте, как создавать таблицу.

1.5. Автоматическое пронумерование страниц, начиная со второй страницы.

Для того чтобы сделать нумерование страниц, начиная со второй страницы, нам нужно зайти в Вставка -> Номера страниц, затем выбрать положение номера, затем, выравнивание. В вкладке Формат выбрать нумерование страницы со второй, если мы находимся на первой странице, или с первой, если мы находимся на второй страницы.

1.6. Создание в колонтитуле ФИО студента, который выполнил отчет.

Для создания колонтитула с ФИО студента нужно зайти в Вид   -> Колонтитулы, и запись текст в верхний или нижний колонтитул.

Смотрите также

Секреты скайпа: тайна раскрыта

Skype – самый популярный в мире, бесплатный сервис для голосового общения. Количество его зарегистрированных пользователей превышает …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *