Женева Мотор Шоу 2019: главные премьеры, фото и обзор новинок Geneva Motor Show

5 марта начинает свою работу Женевский автосалон. Расскажем, какие новинки будут представлены на первом международном мотор-шоу 2019 года, проходящем в Старом Свете. Среди них — Audi Q4 e-tron, Ferrari F8 Tributo, Skoda Kamiq, Aurus Senat и другие премьеры

AUDI Q4 E-TRON

Компания из Ингольштадта продолжает развивать тему электромобилей и на Женевском автосалоне продемонстрирует очередную модель излинейки e-tron. На этот раз Audi покажет прототип кроссовера Q4 e-tron, отличающегося стремительным «купеобразным» силуэтом. технические характеристики новинки пока не разглашаются, но известно, что серийная версия этой «электрички» будет представлена в конце 2020 — начале 2021 года.

AURUS SENAT

Российские автопроизводители уже много лет не появлялись в Женеве (даже старожилы не помнят, когда здесь последний раз был стенд «Лады»), но компания Aurus решила нарушить эту «традицию», представив здесь седан Senat, который планируется выводить на международные рынки. Место для показа выбрано и впрямь удачное, ведь Женевский автосалон славится обилием премьер дорогих, эксклюзивных автомобилей. На российском рынке эта модель появится уже весной, но пока это будут машины, собранные силами НАМИ, а в 2020 году Aurus встанет на конвейер завода Sollers в Елабуге.

BENTLEY BENTAYGA SPEED

Компания Bentley заполучила титул производителя самого быстрого серийного внедорожника в мире, и помог ей в этом Bentayga Speed. Под капотом новинки установлен форсированный мотор 6.0 W12, развивающий 635 л. с. Прибавка в 28 «лошадей» относительно стандартной 6,0-литровой версии Bentayga позволила поднять потолок скорости до 306 км/ч (+5 км/ч), что всего на 1 км/ч больше «максималки» Lamborghini Urus, прежнего обладателя почетного  титула «самый быстрый SUV». Также у новинки есть доработки по кузову, подвеске, салону и звуку выхлопа.

CITROEN AMI ONE CONCEPT

В год своего 100-летнего юбилея компания Citroen продолжает радовать инновациями, на этот раз представляя концепцию массового транспортного средства недалекого будущего. Ami One Concept совмещает в себе три главных автомобильных тренда, которыми сейчас «бредит» весь мир, — это электромобили, каршеринг и автономное вождение. Ничего сверхоригинального французы не придумали, но облекли уже известные идеи в простую, понятную и, самое главное, вполне жизнеспособную бизнес-модель. Предполагается, что такой автомобиль можно будет взять в аренду на срок от 5 минут до 5 лет, при этом наличие прав не обязательно — автомобиль сможет передвигаться без водителя. Производитель делает ставку на доступность, мечтая сделать Ami One таким же популярным, каким в свое время был Citroen 2 CV. Этот робомобиль может ехать не быстрее 45 км/ч, а скромной батареи едва хватает на 100 км пробега. Но при этом его можно полностью зарядить всего за два часа, он занимает минимум места на парковке (длина — всего 2,5 м), может разворачиваться на узких улочках и весит всего 425 кг. Да и в производстве такой электромобильчик будет относительно недорог.

CUPRA FORMENTOR

 

Менеджмент Volkswagen AG не оставляет попыток сделать марку SEAT прибыльной. Для этого в головном офисе концерна решили «расчленить» испанского автопроизводителя на две марки. Помимо автомобилей SEAT испанцы будут производить мощные «премиальные» автомобили под брендом Cupra. Причем это будут не просто «заряженные» версии «СЕАТов», а полностью оригинальные модели. Первенцем нового бренда станет кроссовер, прототип которого показали в Женеве. Новинка, названная именем мыса Форментор — северной точки острова Майорка, — это подзаряжаемый гибрид с суммарной отдачей силовых агрегатов 245 л. с. Тяга на ведущие колеса передается через «робот» с двойным сцеплением DSG. В приводе используется самоблокируемый дифференциал. Емкости тяговой батареи в чисто электрическом режиме хватает на 50 км пути.

HONDA E-PROTOTYPE

Незамысловатая, но в то же время мимимишная внешность этого городского автомобильчика многим придется по нраву. Тем не менее не только дизайном способен зацепить Honda e Prototype. Основная особенность этого автомобиля заключается в его технической начинке. По наличию буквы «е» в названии ясно, что прототип полностью электрический. Автомобиль способен проехать на полной зарядке порядка 200 км, что вполне достаточно при каждодневной городской эксплуатации. Зарядить батарею до 80% можно всего за 30 минут. 

HONDA TOMO

Японский автопроизводитель продемонстрировал в Женеве концептуальную электрическую микролитражку с открытой грузовой платформой, разработанную студентами туринского филиала Istituto Europeo di Design (IED) и построенную силами компании EDAG. Цель проекта — показать, каким Honda видит идеальный автомобиль для мегаполиса, а заодно подчеркнуть стремление компании создавать экологичные транспортные средства. Недавно руководство Honda Motor заявило о постепенном сворачивании производства машин с двигателем внутреннего сгорания (в связи с этим в 2021 году будет закрыт крупнейший европейский завод Honda в Англии, где собирают Civic) и переходе на производство электромобилей.

FERRARI F8 TRIBUTO

Устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю «конюшни» и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании. Его показатели —  720 «лошадей», 770 Нм крутящего момента и 2,9 секунды до сотни. Впечатляет, не правда ли?

KIA XCEED CONCEPT

Корейская марка пополнит линейку своих кроссоверов «лифтованной» моделью на базе хетчбэка Ceed. Но это будет не просто «Сид» во внедорожном обвесе — ожидается, что у новинки будут оригинальные кузовные панели, при этом ее длина, по сравнению с хетчбэком, вырастет до 4390 мм (+80 мм), а объем багажника — до 426 литров (+31 л). Также эта модель, одновременно с другими представителями семейства Ceed, получит электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовый экран медиацентра.

KIA ELECTRIC CONCEPT

Еще одна женевская новинка Kia засекречена настолько, что мы даже не знаем ее названия. Известно лишь, что это будет электромобиль с внушительным запасом хода, спортивным характером и отличной динамикой. Все подробности относительно этой модели будут раскрыты в первый день работы Geneva Motor Show 5 марта.

LAGONDA ALL-TERRAIN CONCEPT

О планах выпуска роскошных кроссоверов Lagonda говорится уже много лет, но воз и ныне там. Тем не менее компания Aston Martin не поставила крест на этом проекте и планирует сделать еще одну попытку реанимировать принадлежащий ей бренд. В Женеве будет показан очередной прототип «внедорожной» Lagonda, на этот раз построенный на полностью новой электрической платформе. Если все пойдет по плану, то в 2021 году такая модель будет запущена в серию, а следом за ней увидят свет и другие электрокары Lagonda.

MAZDA SUV

Интрига! Mazda обещает показать в Женеве новый компактный кроссовер. Но что это будет за модель, если не CX-3, которой пока что рано на пенсию? Логика подсказывает, что стоит ожидать премьеры европейской версии «купеобразного» CX-4, который уже три года продается в Китае. Причем, скорее всего, это будет оригинальная модель на новой платформе, пересекающаяся с «китайской» разве что схожими пропорциями кузова.

MITSUBISHI ASX

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера Mitsubishi ASX 2020 модельного года. Кроссовер заметно изменился внешне. Новые светодиодные фары, мощные ниши, где разместились указатели поворота с противотуманками, а также развернутые наружу хромированные скобки «икс-графики» делают облик модели более брутальным. Сзади у ASX новые фонари, а также бампер с бутафорскими решетками и имитацией стальной защиты. В салоне доработки затронули главным образом медиасистему: размер ее сенсорного экрана вырос с 7 до 8 дюймов, улучшена синхронизация со смартфонами и появилась возможность просмотра видео с флешек во время стоянки. Плюс производитель обещает выпустить специальное приложение, которое позволит проверить запас топлива в баке, проложит маршрут к ближайшим АЗС и предоставит рекомендации по обслуживанию автомобиля.

POLESTAR 2

Полноприводной электрический фастбэк оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторами мощностью в 78 кВтч, обеспечивающими запас хода 500 км. Ее первоначальными рынками сбыта будут Китай, США и Канада. В Европе Polesatar 2 будет доступен в Бельгии, Германии, Норвегии и Великобритании. Ориентировочная стоимость электромобиля для европейского потребителя — порядка 60 000 евро. 

PEUGEOT 208

Новый 208‑й выполнен в той же дизайнерской концепции, что и модели 3008, 5008 и 508. Хетчбэк получил фирменную решетку радиатора, клыки ходовых огней, черную декоративную полосу между задними фонарями. От трехдверного кузова компания отказалась из-за малого спроса. Теперь только пятидверный хетчбэк.

PIECH MARK ZERO

Новоиспеченный суперкаростроитель из Швейцарии, компания Piech Automotive, основанная сыном бывшего главы империи Volkswagen AG Фердинанда Пиха, продемонстрирует миру свое первое детище — электрическое купе Mark Zero. Речи о серийном производстве пока не идет  — в Женеву привезут прототип, который позволит изучить спрос и получить предварительные заявки от потенциальных заказчиков. Но уже в ближайшие пару лет этот автомобиль должен выйти на дороги.

SEAT EL-BORN

Перед вами первый электромобиль, созданный испанскими инженерами на базе платформы Volkswagen Group МЕВ. Концепт-кар с самыми передовыми электрическими технологиями разработан в Барселоне и назван в честь одного из самых знаковых районов каталонской столицы. Благодаря энергоемкому аккумулятору SEAT el-Born, мощность которого составляет 204 л. с., может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды.

SKODA KAMIQ

Помимо электроконцепта Vision iV, Skoda также покажет на своем стенде серийный кроссовер Kamiq. Новинка не имеет ничего общего с одноименной моделью для китайского рынка, за исключением разве что габаритов. Эта модель — одноклассник Hyundai Creta и ему подобных кроссоверов. Kamiq вмаксимально унифицирован с европейским хетчбэком Skoda Scala. В основе компактного кроссовера лежит модульная платформа MQB с поперечно расположенным двигателем. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531, а колесная база — 2651 мм. Дорожный просвет на 37 мм больше, чем у Scala, но сколько именно, не сообщается. Данных по хэтчбеку так же нет. Новый кроссовер будет доступен только с приводом на переднюю ось. Что касается перспектив новинки на российском рынке, то они пока туманны. Без локализации производства ценник этой модели будет не конкурентным, а разворачивать сборку в России не только весьма накладно, но и рискованно — есть шанс, что инвестиции не будут отбиты.

SKODA VISION iV

Чешский автопроизводитель привезет в Женеву концепт своего первого электромобиля. Модель построена на базе модульной платформы MEB (Modular Electric Drive Kit). В салоне задает тон «многослойная» ступенчатая передняя панель с вынесенным отдельно дисплеем медиацентра. Руль концепта имеет всего две спицы, а вместо традиционного логотипа ступицу украшает набранное заглавными буквами название марки. Кстати, Vision iV хоть и первый электромобиль Skoda, но отнюдь не последний: к концу 2022 года компания планирует представить свыше десятка электрокаров.

SUBARU VIZIV ADRENALINE CONCEPT

Не осталась в стороне и компания Subaru, чья продукция пользуется большим спросом в горной Швейцарии. Марка не пропускает ни одного автосалона в Женеве и этой весной привезет сюда новый концептуальный Viziv Adrenaline concept. Судя по тизеру, перед нами прототип кроссовера в духе Subaru XV. Вполне возможно, что это намек на грядущие изменения в «пятнашке», а может быть — концепт абсолютно новой модели.

VOLKSWAGEN T-ROC R

На стенде Volkswagen в выставочном павильоне PalExpo будет представлен «заряженный» кроссовер T-Roc. Этот «малыш» получил 300-сильный турбомотор от Golf R и не сильно уступает в динамике «донору» (разгон до 100 км/ч — всего 4,9 секунды). Правда, пока это еще не серийная модель, а прототип. Но даже после запуска в серию продавать ее в России не будут.

VW BUGGY CONCEPT

Еще одной женевской новинкой Volkswagen станет багги, построенное на электрической платформе MEB. Эта модель отсылает нас к пляжным модификациям легендарного «Жука», которые массово строились американскими кастомными ателье во второй половине прошлого века. Прежнюю модель отличали простота и дешевизна конструкции (на заднеприводное шасси от «Жука» надевался цельнолитой пластиковый кузов), а также фантастическая выносливость и ремонтопригодность. Багги третьего тысячелетия, да еще и с электроприводом, уже не будет таким дешевым, но, тем не менее, оно могло бы найти спрос в Калифорнии, власти которой объявили войну неэкологичным машинам с ДВС.

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.