Jeep Grand Cherokee: Сила и мощь «с 1941 года»

Дизайн кузова автомобиля остался рубленым и агрессивным. Новые фары головного света уменьшились в размерах, но выглядят при этом стильно и современно, вдобавок, во всех модификациях машины, от самой бюджетной до самой дорогой, они биксеноновые. Обращает на себя внимание и новый дизайн противотуманок, и новая решетка радиатора, и антенна-плавник на крыше, и большего размера задние фары со светодиодами.

Внутри салон выглядит достаточно солидно и дорого. Качественная кожа, удобные сиденья (правда, удобные по-американски, без ярко выраженной боковой поддержки, и в наклонах и поворотах седока, если он не чрезмерно толстый, мотает и болтает), большой экран системы U-Connect с тач-скрином (работает неплохо, но все же, на мой взгляд, регулировка таких функций комфорта как, допустим, подогрев сидений, не должна включаться через тач-скрин – неудобно категорически).

Поменялся селектор АКПП, появилось новое рулевое колесо (правда, оставшееся столь большим и толстым – что в данном конкретном случае очень неплохо и даже в тему, и сохранившее традиционную для Jeep надпись в нижней части – Since 1941 — «С 1941 года» – не сказать, чтобы грамотный маркетинговый элемент именно для российского рынка). Зато гамму позитивных ощущений оставляет нечастая по современным временам, но совершенно необходимая автомобилю подобного класса с подобными потенциальными внедорожными задачами полноценная запаска под полом багажника и трогательный фонарик в нише левой части багажного отделения.

Качество отделочных материалов, за исключением собственно сидений – на отметке «выше среднего». Пластик передней панели – в меру мягкий, в меру жесткий. Выглядит не дешево, но и не особо дорого (что, наверное, и хорошо для считающейся утилитарной, хотя и дорогой машины). А вот серебристый пластик центральной консоли не только выглядит легковесно и дешево (а ля «плохой Китай»), но и собран весь этот отсек так, что крышки постоянно болтаются и в итоге наблюдать это в машине за подобные деньги как-то странно и неприятно.

Автомобиль при езде ощущается тяжелым, основательным и внушительным – да оно, собственно, так и есть. Снаряженная масса – под две с половиной тонны, а если точнее, то целых 2 403 кг. Грузоподъемность – 546 кг. И если бы не двигатель…. Он справляется, и справляется неплохо, хотя и шумит при разгоне довольно основательно (привет концерну Volkswagen, у которого современные дизели не в пример тише), но зато обеспечивает приемлемую для столь весомого автомобиля динамику в 8,2 секунды до сотни. Шумоизоляцию при этом я бы оценил на твердую четверку – не напрягает, но на скорости около 90-100 в салон уже начинает проникать довольно много посторонних шумов, что даже при разговоре водителя с передним пассажиром приходится «увеличивать громкость голоса».

Управляемость – на уровне. Крены в поворотах есть, но они вполне разумной величины, с учетом честного клиренса в 218 мм.

Некоторые характеристики доставшейся нам на тест (и самой лучшей на мой взгляд из всех ныне возможных) дизельной версии. Максимальная мощность V-образного мотора – 247 л.с. при 4 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 570 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об./мин.

Длина – 4 828 мм, ширина – 1 943 мм, высота – 1 781 мм, колесная база – 2 915 мм, диаметр разворота – 11,625 м. Объем багажника – 782 литра, увеличивается до 1 554 литров.

Максимальная скорость – 202 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 8,2 секунды. Заявленный расход дизельного топлива – 9,3 литра в городе, 7,5 литра в смешанном цикле и 6,5 литра по трассе. На деле больше, но не сильно – порядка 10,5-11 литра в городе (только если всю дорогу заниматься исключительно тем, что стоять в пробке, может вырасти выше, но и то не больше 11,5) и 7,5-8 по трассе. Бак (кажущийся при таком расходе практически неисчерпаемым) – 88,6 литра.

Максимальный угол съезда для этой машины — 24°, въезда — 26°. Угол продольной проходимости — 19°. По заверению производителя, автомобиль способен преодолевать без спецподготовки броды глубиной до 508мм. Проверено. Действительно, преодолевает.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee сейчас доступен в России с бензиновыми моторами объемом 3 литра на 238 л.с. и объемом 3,6 литра на 286 л.с. Также доступна дизельная версия, официальные поставки которой вроде как прекращены, но при этом, как утверждают в представительстве, машины пока продаются. Такой автомобиль оснащен 3-литровым дизельным мотором на 247 л.с. Все реализуемые в России Grand Cherokee – с полным приводом и автоматической коробкой передач. Разброс цен – от 2 850 000 до 3 850 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.