Jaguar XJ LWB: Взрослый представитель семейства кошачьих

Внешне и внутренне машина постоянно напоминает вам, на авто какого бренда вы передвигаетесь – кошка тут красуется и сзади — на крышке багажника, и спереди – на решетке радиатора, прямо на датчике для системы умного круиз-контроля, и, конечно, в салоне – на руле. А для тех, кому намеков в виде логотипов мало, — надпись буквами Jaguar намертво впечатана в середину передней панели ровно под лобовым стеклом. В общем, и захочешь – не забудешь. Но на самом деле это и без изображений и надписей понятно, просто по повадкам. Хотя об этом позже.

Внутреннюю роскошь описывать бесполезно – все эти многочисленные экраны, столики, электрорегулировки, массажи, шторки, и прочее, и прочее — все ровно так, как и должно быть в машине за без малого 8 миллионов рублей. Отдельно отмечу разве что великолепное звучание акустики от Meridian с двумя десятками раскиданных по салону динамиков. А вот мультимедийка, несмотря на то, что изменилась и теперь способна предложить более логичное меню и более качественную картинку, все равно остается неудобной – многие пункты приходится искать буквально с лупой и очень часто не с первого раза поймешь, на что нажать и куда тыкнуть, чтобы получить желаемый итог. Огорчило и то, что камеры заднего вида легко загрязняются – ни варианта прячущихся камер, ни варианта с омывателем оных, «Ягуар» по-прежнему не предлагает. Хотя мог бы – уж в премиуме-то.

В салоне, несмотря на все богатство и лоск, немного простовато выглядят кнопки – из слишком обычно смотрящейся в обстановке роскошного салона черной пластмассы. Есть небольшой люфт в шайбах климат-контроля, им из-за этого не хватает благородной мягкости верчения. А вот дефлекторы обдува, наоборот, и выглядят шикарно, и регулируются, что называется, «богато».

Максимальная мощность трехлитрового V-образного мотора – 340 л.с. – развивается силовым агрегатом при 6 500 об./мин., а максимальный крутящий момент в 450 Нм машина показывает в диапазоне от 3 500 до 5 000 об./мин.

Габариты: длина машины в длиннобазной версии – 5 255 мм, ширина – 1 899 мм, высота – 1 460 мм. Колесная база — 3 157 мм.

Снаряженная масса – 1 875 кг. Багажник довольно вместительный по меркам представительских авто, открывается и закрывается при помощи электропривода.

Максималка – 250 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 6,4 секунды. Бензин 95-й. Бак на 80 литров. Экологический класс – «Евро-5». Заявленный производителем показатель расхода топлива – 9,8 литра на сотню в смешанном режиме. Конечно же, это очень далеко от реальности. На самом деле этот немаленький автомобиль расходует следующее количество бензина: в городе по пробкам за время теста расход составил примерно 18-18,5 литра на сотню, в городе без пробок – около 16 литров, в смешанном режиме – порядка 13-14, в режиме «только трасса» — 9-11, в зависимости от того, как быстро «лететь».

Машина, безусловно, отличается повышенным комфортом, но по сравнению с немецкими конкурентами этого же сегмента подвеска выглядит жестковатой – она любит пересчитать всякие мелкие дорожные неровности – комфортно, но все же заметить их, а не проигнорировать, а если на пути попадется яма побольше, да еще и не дай бог с острыми краями – то все вообще становится довольно невесело, из недр подвески может и удар прозвучать. Плюс ко всему, малый клиренс в сочетании с длинной базой приводит к тому, что некоторые препятствия, которые не только более простые, но и просто другие представительские авто берут на ура, для XJ могут либо привести к царапанью кузова или задеванию днищем, либо вообще оказаться непреодолимыми – несмотря на полный привод и все продвинутые технологии.

Зато управляемость у этого «гиганта автодорог с дикой кошкой на капоте и багажнике» — на удивление достойная, рулится он не как представительский увалень, а практически по-ягуаровски, без оглядки на класс и размеры. Крены в поворотах есть, безусловно, от этого никуда не деться, но несмотря на это машина всегда твердо стоит на дороге, великолепно выписывает траекторию, руль демонстрирует практически филигранную точность и спортивную остроту, лишь немного мягок при вращении.

Шумоизоляция – на очень высоком уровне, как и положено в этом классе за эти деньги, никаких вопросов к ней нет. При этом звук мотора в салон таки доносится, но он а) слабый, б) слишком уж приятный и благородный (кошачьи обычно рычат), чтобы от него полностью избавляться.

Представительский седан Jaguar XJ предлагается сейчас российским клиентам с тремя вариантами бензиновых моторов – на 240, 340 и 510 л.с., а также с одним дизелем – на 300 л.с. Машина доступна как с полным, так и с задним приводом. Также есть варианты получить короткобазную (5 130 мм) и длиннобазную (5 255 мм) версии. Полный привод доступен только для самой распространенной бензиновой версии на 340 л.с., машины со всеми остальными моторами идут только с приводом на заднюю ось. Несколько вариантов комплектаций – Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport, Autobiography. Разброс цен – от 4 917 000 до 9 841 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.