Jaguar F-Pace: Первый кроссовер семейства кошачьих

Доставшийся нам на тест F-Pace в модификации First Edition – самый мощный и самый навороченный вариант первого кроссовера из семейства кошачьих. Шестицилиндровый бензиновый V-образный двигатель объемом 3 литра у этого автомобиля развивает мощность в 380 лошадиных сил при 6 500 об./мин., а его максимальный крутящий момент равняется 460 Нм при 4 500 об./мин. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный разгон до сотни занимает всего 5,5 секунды.

Первое впечатление после взгляда на внешность Ф-Пейс – он получился невероятно красивый и стильный. Оставляет гармоничное впечатление с любой стороны – что спереди, что сзади, что сбоку.

Салон выглядит довольно добротным, но не чрезвычайно богатым. При этом есть к чему придраться. Например, козырек панели приборов сделан из такой пластмассы, что она скрипит. Несолидно. Вообще, передняя часть салона – почти идентична таковому у модели ХЕ. И еще две не очень удобные и привычные вещи – кнопки управления стеклоподъемниками уехали «по-лендроверовски» с подлокотника на верхнюю часть двери – и тянуться к ним далековато. А для работы подогрева сидений или даже вентиляции нужно поработать не только кнопкой, но и пошелудить пальцем по тач-скрину. Зачем?

Места впереди – достаточно, сзади – вполне достаточно (и для ног, и для головы), но не суперсвободно. Уровень простора – примерно такой же, как в Mercedes GLC. А ощутимо просторнее, чем, например, в Porsche Macan.

Мультимедиа-система InControl Touch Prо иногда притормаживает с реакцией на прикосновения, но при этом отличается великолепной графикой и хорошим качеством изображения с камер кругового обзора. Также система умеет раздавать Wi-Fi на 8 устройств и даже умеет при необходимости предупредить тех, кто вас ждет, о времени прибытия, легко синхронизируется со смартфоном, в том числе, и для дистанционного запуска двигателя с телефона, и это далеко не все. А вот проекционный дисплей, благодаря которому за показаниями ряда приборов и навигацией можно следить, не отводя взгляд от дороги, имеет недостаток – сильно бликует на солнце.

Бак – 63 литра. Заявленный производителем расход топлива в городе – 12,2 литра на сотню в городском цикле и 7,1 литра того же 95-го бензина за городом. На деле по городу по пробкам получилось чуть больше 18 литров если не зажигать и за 20 в случае активной езды, по трассе – 11-12 литров.

Габариты. Длина – 4 731 мм, высота – 1 465280 мм. Колесная база – 2 874 мм. Дорожный просвет – 213 мм. Диаметр разворота – 11,87 метра.

Багажник – 508 литров (в европейской версии – 650, но там нет докатки). Вес – 1 861 кг. Сам багажник удобный, с большой погрузочной высотой и широким проемом.

При движении по шоссе машина едет практически идеально – ее, скажем условно, высота, совершенно не воспринимается и рулишь словно обычным седаном. Сверхдостойная динамика, отличная работа связки мотора с коробкой-автоматом, руль легкий, реакции быстрые и точные, причем без излишней остроты. Шумоизоляция – на высоком уровне, хотя на скорости за 130 уже начинают давать о себе знать аэродинамические шумы. Звук шикарного мотора – очень благороден, эдакий сдержанный (или порой уже не очень сдержанный) рык, но… слышен он преимущественно снаружи, внутрь звуки проникают слабо.

Автомобиль мощный и красивый, но как ни странно, чисто городской – подвеска настолько жесткая, что любое бездорожье (или даже средненькую по нашим меркам дорогу на дачу) воспринимает как тотальное издевательство над своей истинно британской сущностью – и отрабатывает все по полной настолько, что ехать по грунтовке или еще чему похлеще хочется со скоростью не более 5 километров в час. А лучше вообще не ехать. По крайней мере, в этой версии – со сверхмощным силовым агрегатом и гигантскими 22-дюймовыми колесными дисками.

В характеристиках машины есть даже такой показатель как глубина преодолеваемого брода – до 525 мм. Хотя мне сложно представить себе человека, который на подобном авто полезет в брод. Но чем черт не шутит?

Автомобиль Jaguar F-Pace, первый кроссовер от британской марки, которую та сама категорически отказывается именовать кроссовером, предлагается на российском автомобильном рынке только в полноприводном исполнении, с четырьмя вариантами моторов – двумя дизельными и двумя бензиновыми. Доступны 2-литровый турбодизель на 180 лошадиных сил, 3-литровый турбодизель на 300 «лошадок», 3-литровый бензиновый силовой агрегат на 340 «лошадей» и аналогичный по объему мотор на 380 л.с. Разброс цен – от 3 290 000 до 5 200 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.