Jaguar F Pace: хищник с покладистым характером

Салон и внешний вид

Разработчики и дизайнеры модели ФПасе решили отойти от стиля, присущего классическим кроссоверам, и представили совершенно новый, наделенный спортивными чертами, автомобиль. Спортивность модели читается в экстерьере и интерьере. Салон Jaguar F Pace отличается высоким центральным тоннелем, спортивной глубокой посадкой кресел, особой компоновкой систем управления. Внешне новинка выглядит оригинально и гармонично. Комбинация приборов представлена большим экраном. Кузов этой модели на восемьдесят процентов состоит из алюминия. Кузовные элементы соединены не обычной сваркой, а склеены и склепаны как авиационные модели.

Техническое оснащение

Jaguar F Pace предлагается покупателям с тремя типами двигателей, два из которых работают на дизеле, а третий — на бензине. Дизельные моторы имеют объем в три и два литра. Трехлитровый бензиновый силовой агрегат оборудован компрессором. Каждый мотор линейки на самом деле современный и предлагается на российском рынке. В базовой комплектации ФПасе установлен двухлитровый турбодизельный мотор, имеющий мощность в 180 лошадок. Данная версия имеет только задний привод и механическую коробку передач. Именно базовый вариант считается наиболее экономичным, так как потребляет всего 4,9 литра топлива на сотню. В Россию Jaguar F Pace будет поставляться исключительно в полноприводной комплектации с автоматической коробкой.

Модели, предложенные на отечественном рынке, предусмотрены в нескольких комплектациях, среди которых варианты Prestige, S, R-Sport, Pure и Portfolio. Еще одна версия, посвященная выпуску первого кроссовера компании, представлена вариантом First Edition, оснащенным 22-дюймовыми дисками, которые не могут не привлечь внимание.

Jaguar F Pace в движении

На тест-драйв к нам попал трехлитровый Ягуар ФПейс с компрессорным 380-сильным двигателем. Запуская двигатель, удивляешься тихой работе и сбалансированностью шестерки. Набирая скорость, спокойный на первый взгляд Ягуар, начинает приятно рычать. Во время движения ощущается невероятная эффективность двигателя, который работает легко и динамично. За счет уменьшения веса кузовной конструкции, Jaguar F Pace разгоняется быстро и управляется без труда. Полный привод здесь приходится как нельзя кстати. Привод настроен идеально и за считанные секунды правильно распределяет крутящий момент между колесами. Кроссовер получился быстрым, азартным и приятным, поэтому к управлению ним привыкаешь невероятно быстро. Передачи можно переключать вручную при помощи алюминиевых подрулевых лепестков. Если не хочется отвлекаться на управление передачами, можно перейти на режим Drive Control, который включается кнопкой, расположенной на центральной консоли.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.