Infiniti QX80 рестайлинг: Первое знакомство

Решетка радиатора спрямилась, и внешний вид машины стал еще более внушительным, чем был. Заодно избавившись от ощущения «орлиного клюва» при взгляде на переднюю часть автомобиля.

Список косметических обновлений стандартен — новый бампер, новые противотуманки, светодиоды и спереди, и сзади. Плюс — парочка новых цветов для кузова. А на капоте появились ребра, благодаря которым изнутри порой охватывает ощущение, что ты управляешь каким-то грузовиком ЗИЛ, почему-то фантастически комфортным внутри.

Подножки стали шире, и это удобно — ими реально очень удобно пользоваться, тем более, что без них в машину действительно придется забираться, как в ЗИЛ — с трудом. Колесики остались 22-дюймовыми, только слегка изменили дизайн.

В салоне появилась ромбовидная прострочка на сиденьях и на картах дверей. Мониторы в подголовниках передних сидений стали на дюйм больше по диагонали и чуть больше по разрешению (но все равно недостаточно) — 960х540. А вот дисплей борткомпа остался маленьким и нецветным. И переключать его надо по-прежнему кнопками на торпеде — дешевый вариант.

Зато у задних пассажиров теперь (наконец-то) есть USB-входы числом две штуки и AUX и HDMI входы для задней мультимедийки.

Двигатель не изменился — автомобиль по-прежнему доступен только с одним-единственным огромным атмосферником V8 объемом 5,6 литра на все те же 405 лошадиных сил. Хитрая подвеска и встроенная в кузов силовая рама тоже не претерпели изменений.

К сожалению, не были услышаны те, кто жаждал появления в гамме дизельного мотора. А он, учитывая массу машины и прожорливость бензинового V8, как мне кажется, действительно бы пригодился.

Удивительно, но несмотря на акцент на комфорт и роскошь, в автомобиле осталось много нехваток и несуразностей. Например, под огромным подлокотником между передними сиденьями скрывается почему-то очень маленький отсек для вещей. На стеклах задних дверей отсутствуют шторки. Тем, кто едет сзади, на втором ряду, не положена вентиляция сидений, только подогрев. У машины нет проекции на лобовое стекло. Сама мультимедийка, хоть и с экраном, реагирующим на прикосновения, но тем не менее, очень старая. А двери закрываются с очень дешевым звуком, никак не тянущим на премиум.

Электроприводы (багажника, складывания спинок третьего ряда сидений) работают ну очень медленно — пока ждешь, пока он (привод) опустит, например, спинку сиденья, можно успеть чашку кофе выпить.

Едет этот сверхтяжелый автомобиль (без 150 кг три тонны!!!) — неплохо. Двигатель V8 разгоняет этого монстра легко, словно пушинку. При этом шины при входе в поворот свистят уже на скорости от сорока км/ч — вес сказывается. Автомобиль очень высокий, очень сильно кренится в поворотах…

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.