Infiniti QX60: Большое спокойствие

У нынешнего автомобиля нет ни светодиодов в фарах (даже в виде дневных ходовых огней), ни модной решетки радиатора с ячейками, ни изящных противотуманок (вместо которых – старые кругляши). Другой вопрос – важно ли это? Машина все равно смотрится красиво и стильно.

Внутри – сиденья удобные, легко регулируемые и создающие комфорт при езде на большие расстояния, даже несмотря на то, что боковая поддержка у них далеко не самая развитая. Вся обивка – очень приятная на ощупь, мягкая кожа. Места много, ощущение простора присутствует, центральный подлокотник очень большой. Все что нужно для души, включая вентиляцию, в наличии. Вообще, ощущение от салона очень позитивное – все поверхности, до которых можно легко дотронуться рукой – очень мягкие и уютные на ощупь, даже запах способствует возникновению ощущения, что ты находишься в каком-то очень… высококачественном и дорогом (в хорошем смысле этого слова) автопространстве.

Немного удивило решение для крыши – панорамная крыша здесь присутствует, но почему-то предназначена она для пассажиров второго и третьего рядов, потому что расположена ровно над ними. А для водителя и соседнего пассажира имеется отдельный маленький люк. Возможно, это объясняется какими-то техническими задачами, например, сохранения жесткости кузова, а возможно, просто дизайнерское решение, но в любом случае – удивило.

На втором ряду – тоже все хорошо: свой блок климат-контроля, свой прикуриватель-розетка, свои экранчики в подголовниках передних сидений. Даже третий ряд вполне неплох – хотя и тесно, но выжить можно и даже нужно – большинство третьих рядов, что мне встречались, были откровенно теснее, а тут даже ноги более-менее есть куда деть.

Мультимедийная система выглядит несколько… старовато, пожалуй. Экран матовый и довольно легко засвечивается. Зато аудиосистема Bose радует качественным звуком.

Длина машины – 4 989 мм, ширина – 1 960 мм, высота – 1 742 мм. Колесная база – 2 900 мм. Цифры довольно внушительные. А вот дорожный просвет, по российским меркам, довольно скромный – всего 180 мм. Тем не менее, машина остается все равно высокой и проходимой – не цепляет даже там, где я цеплял бордюр на автомобиле с заявленно бОльшим клиренсом. Диаметр разворота – 11,8 метра. Объем багажника при всех разложенных трех рядах сидений – 188 литров. Вес машины – 2 095 кг.

Максимальная мощность мотора этого автомобиля – 262 л.с. – достигается при 6 400 об./мин., максимальный крутящий момент – 334 Нм – возможен при 4 400 об./мин. Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон до сотни – 8,4 секунды. Разгоняется машина действительно здорово и динамики хватает для всего. Но при этом вынуждает хоть и немного, но постоянно подруливать. Причем даже на скоростях в районе 70-80 километров в час.

Заявленный расход топлива – 14,4 литра в городском цикле и 8,5 литра при движении по трассе. В реальности получается не менее 16 литров в городских пробках, и то при очень спокойной езде и незначительном количестве оных элементов шампанского (если перемещаться по городу в час пик, то расход вырастает до 17,5-18 литров), а по трассе – в районе 11 литров. Бензин – 95-й. Бак – 74 литра.

Едет автомобиль не столько быстро, сколько уверенно. Несмотря на паспортный разгон в 8,4 секунды до сотни, ощущения «пулялова» нет – ну да, вес немаленький, но и мотор неслабый. Как же так? А вот так. Сюда, наверное, дизелек бы аналогичной мощности – а тут… пока разберемся, что надо разогнаться и лететь, уже, глядишь, пора и останавливаться в очередной пробке.

Кстати, QX60 – единственная машина из представленных в России Infiniti, которая базируется на изначально переднеприводной платформе D – с независимой подвеской по кругу. Подвеска сделала почти целиком из алюминия.

Автомобиль Infiniti QX60 предлагается российскому покупателю в четырех комплектациях – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Разброс цен – от 2 680 000 до 3 235 000 рублей. При этом отличия – только в комплектациях. С технической точки зрения все автомобили одинаковые – с одним мотором, бензиновым, объемом 3,5 литра, типа V6, на 262 л.с., полным приводом и вариатором.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.