Infiniti QX50: С аппетитом

Внешность QX50 второй генерации — и в целом привлекательная, и конкретно мне очень понравилась. Особенно приятно покорила форма капота — с традиционными бугорками и волнами, придающими машине дополнительной массивности и одновременно навевающие мысли о налёте ретро.

У нас на тесте была топовая версия машины — Autograph — за более чем четыре миллиона рублей. Но даже в ней нашлись изъяны комплектации — машина оказалась лишена и задних подогревов сидений, и электрообогрева лобового стекла, и даже руль подогревался лишь местами. Плюс — стильные узкие фары (с отличной оптикой и великолепным светом), шикарные задние фонари — в общем, добротность, спортивность, при этом узнаваемость — всё при нем.

В салоне — отличные материалы отделки, радующие как на взгляд, так и на ощупь, снабженные специальной грязеотталкивающей пропиткой. Это особая синтетическая замша — так называемый «ультрасвейд». По уверению производителя, обладает повышенной степенью сопротивляемости образованию потертостей. Места — более чем достаточно что спереди, что сзади.

Сиденья спереди удобные, со всеми нужными регулировками, с памятью настроек для водителя, даже не только с подогревом, но и с вентиляцией — но немного широковатые и без достаточной боковой поддержки. Аж 5 USB-входов — два спереди в районе «пепельницы», один в недрах центрального переднего подлокотника и два — в его корме, для пассажиров заднего ряда. Розеток 12В две — одна на центральной консоли и одна в багажнике.

Информация спереди разнесена на два больших экрана, но в данном случае мне это показалось неоправданным — верхний из двух экранов занимает кучу места и при этом ничего не умеет, кроме как показывать навигационную карту и выводить картинку с внешних камер.

Задние сиденья тоже удобны, отформованы для двоих, но этим двоим очень просторно. Регулируются и по длине, и по углу наклона спинки. В наличии и отличная панорамная крыша, и отличная акустика от Bose. Неясно только, куда они подогрев подевали.

Избранные ТТХ машины. Длина — 4 693 мм. Ширина — 1 903 мм. Высота — 1 678 мм. Колесная база — 2 800 мм. Клиренс — 217 мм (вырос со 165 у предшественника — впечатляет). Диаметр разворота — 11,2 метра. Стоит отметить, что несмотря на то, что у автомобиля сократились длина и колесная база — на 50 и 80 мм соответственно — внутри кроссовер стал просторнее.

Багажник — 565 литров (сильно вырос), увеличивается до 1 139 литров. Дверь багажного отсека — с электроприводом.

Снаряженная масса — 1 884 кг.

Максимальную мощность в 249 л.с. мотор развивает при 5 600 об./мин. Наибольший крутящий момент в 380 Нм он показывает при 4 400 об./мин.

У автомобиля — совершенно новая платформа, уже не заднеприводная в базе с двигателем, расположенным продольно, а в основе своей переднеприводная и с мотором, сидящим поперечно. Также ранее традиционный автомат сменил вариатор.

Максимальная скорость по паспорту — 223 км/ч. Разгон до сотни — 7,3 секунды. Бензин — 95-й. Бак — 60 литров. Заявленный расход — 10,5 литра в городском режиме, 8,6 в смешанном цикле и 7,6 по трассе. Реальный расход иной — в городе по пробкам зимой — 14-14,5 литра, в пустом городе в празднике — 12-12,5 литра, по трассе — в зависимости от активности руления и педалирования — от 8,5 до 10. Так что не сказать, чтобы в российских условиях новейший инновационный движок этого автомобиля с изменяемой степенью сжатия (от 8 к 1 до 14 к 1) как-то особо позитивно сказался на расходе — расход, как мне видится, неплох, но не более того — выдающейся экономичности не замечено.

Динамики — более чем достаточно. Шумоизоляция, как и звук аудиосистемы — тоже радует. А вот мягкостью подвеска не отличается — особенно при прохождении жестких стыков на 20-х колесах. Кстати, даже в российских комплектациях — нет запаски, только ремкомплект. Для Москвы — норм, но в целом в отечественных условиях — смелое, но не самое продуманное решение.

Кроссовер QX50 нынешнего, II поколения, предлагается в России только с одним мотором — бензиновым турбированным двухлитровиком на «налоговые» 249 л.с. Доступны четыре комплектации — Pure, Luxе, Sensory и Autograph — по цене от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Привод — только полный. Коробка — только вариатор.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.