Hyundai Santa Fe: Быстро и тихо

Внутри – ощущения примерно такие. Все очень добротно, включая материалы отделки, но примерно так же, как и было.

И хотя Санта Фе, без сомнения, можно назвать комфортным и удобным, по-прежнему вызывают вопросы некоторые дизайнерские решения. Например, почему большая крутилка по центру центральной консоли регулирует всего лишь силу вращения вентилятора? Не такая уж это часто используемая функция, чтобы ее так выносить на главное место. Да и не ожидаешь там обнаружить именно это – скорее уж регулятор громкости аудиосистемы… а вот он-то как раз совсем маленький и с краешку.

Далее. Интересно, какому гению пришло в голову разместить рычажок открывания лючка бензобака на дверной ручке? Он там выглядит странно, ищется не на раз и ответ на вопрос, что, неужели для него не нашлось другого, более адекватного места, остается неочевиден.

До кучи – в российской действительности пока не очень принято пользоваться системой «старт-стоп» — отключения двигателя при остановке. В пробках постоянный вкл-выкл достает, да и тот факт, что в данном автомобиле функция реализован так, что у нее не получается запустить мотор достаточно оперативно, тоже играет в пользу того, чтобы данную фичу побыстрее отключить (тем паче, что особой экономии топлива она не дает). Так вот, кнопку для этого самого отключения придется поискать. Потому что глазом ее заметить невозможно – она скрывается глубоко слева под рулем, там, где сидят кнопочки всяких внедорожных функций машины, и чтобы на нее нажать, надо сильно наклонить голову вниз и влево, чтобы не ошибиться – она еще и расположена не крайней в ряду себе подобных, а посередке.

При этом в наличии удобные камеры кругового обзора с большим набором вариантов того, откуда картинку система готова выводить на центральный монитор – кстати, очень четкий и приятный глазу. И замечательно работающий в том числе и в ночи в условиях отсутствия освещения. Аудиосистема – хорошая, но на премиум за 2 с лишним миллиона пока не тянет.

Внутри – машина очень просторная, причем сзади ощутимо просторней, чем спереди. Удобно складывающиеся и меняющие угол наклона спинки сидений заднего ряда. Внушительный, большой багажник. Неудобно только, что запаска вынимается снизу. Хотя, возможно, это дело привычки. Да и пользоваться ею, тьфу три раза, в условиях Москвы и области приходится нечасто или не приходится вообще.

2,2-литровый турбодизельный двигатель выдает максимальную мощность в 200 л.с. при 3 800 об./мин. и максимальный момент в 440 Нм в диапазоне от 1 750 до 2 750 об./мин. Заявленный расход топлива – 10 литров в городе и 6 по трассе. И это практически соответствует действительности – в городе у меня получилось чуть меньше 11, по трассе – около 7. Хороший результат для автомобиля снаряженной массой 1 907 кило. Бак – 64 литра.

Заявленный разгон до сотни – 9 секунд. В реальности, несмотря на наличие небольшой турбоямы, разгоняется, как кажется, еще быстрее. Максималка – 203 км/ч. Дизельная версия и по динамике, и по расходу, очень сильно выигрывает у бензиновой, правда, стоит при этом дороже.

Габариты. Длина 4 690 мм. Ширина 1 880 мм. Высота 1 680 мм. Колесная база 2 700 мм. Дорожный просвет – 185 мм. Диаметр разворота – 10,9 метра (очень достойный показатель для габаритов этого автомобиля. Багажник – 585 литров. Расширяется до 1 680 литров.

Очень порадовала меня в этом автомобиле шумоизоляция. Прям, стали уметь корейцы делать свои автомобили, по крайней мере, дорогого ценового сегмента, реально тихими – шума колес не слышно вообще, шум двигателя – на минимуме и то только при резвом разгоне, звуки снаружи настолько сильно приглушены, что создается полное ощущение добротного немецкого премиума. Наиболее слышен свист ветра при более-менее скоростной езде, и то он воспринимается как совершенно ненапрягающий.

Подвеска вместе с рулевым управлением работает на отлично. Машина практически стопроцентно держит прямую, не сильно кренится в поворотах, достойно отрабатывает неровности дорожного полотна. Пробить подвеску нереально. Что крупные, что мелкие неровности преодолеваются на разумной скорости мягко и комфортно. Единственное – не рекомендуется на высокой скорости преодолевать наводнившие Москву дорожные полицейские, особенно узкие – удар будет хотя и собранным, но весьма ощутимым для сидящих внутри. Пожалеть можно, ну разве что о том, что на руле практически нет обратной связи.

Автомобиль Hyundai Santa Fe в рестайлинговом виде, который на российском рынке получил определение Premium в названии, предлагается отечественному покупателю в четырех вариантах комплектации – Start, Comfort, Dynamic и Hi-Tech, с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым мотором 2,4 литра на 171 л.с. и дизельным 2,2 литра на 200 л.с. Для бензинового мотора предлагаются механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, для дизеля – только 6-ступенчатый автомат. Разброс цен – от 1 824 000 до 2 377 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.