Hyundai показывает в Сеуле концепт кроссовера HND-12 Enduro

В то время как Нью-Йоркский автосалон привлекает внимание публики блистательными дебютами, Сеул также проводит своё автомобильное мероприятие — автосалон 2015. На нём Hyundai щеголяет новым концептом трёхдверного кроссовера под названием HND-12 Enduro. Концепт разработан в угоду городским жителям, ведущим энергичный и активный образ жизни.

 

Чтобы соответствовать современному стилю Hyundai, Enduro экипируется шестиугольной решёткой радиатора, установленной ниже для лучшего баланса и устойчивости, и полированными алюминиевыми аэродинамическими ножами у днища, укутанными со всех сторон мускульными крыльями с чёрной облицовкой. Даже со своим высоким дорожным просветом концепт больше похож на спортивный трёхдверный хетчбэк, чем на кроссовер в профиль. Крыша имеет незначительный изгиб и направляется к малюсенькому заднему окну, которое почти полностью ограждено задними фонарями. Для придания несколько большей полезности боковые ступени возле заднего колеса облегчают загрузку сверху, но вряд ли можно найти там много места для перевозки чего-нибудь. Хотя одной чёткой особенностью предстаёт выдвижной ящик для хранения вещей, скрытый в бампере как раз под люком.

 

Дизайнеры из Hyundai Advanced Design Team обстоятельно поработали над интерьером, равномерно размешав прочность и изысканность из приборной панели, центральной консоли и комбинации приборов для создания дизайна, ориентированного на водителя и гарантирующего минимальную отвлечённость его внимания.

 

Enduro к тому же обладает некоторыми довольно продвинутыми функциями, как, например, камеры бокового и заднего обзора, заменившие обычные зеркала и предоставляющие водителю более широкое поле обозрения, и новый пульт дистанционного управления двойного действия. Этим пультом можно управлять, с одной стороны, информационно-развлекательной системой и, с другой, системой кондиционирования воздуха.

 

Концепт стоит с габаритами 4.2 × 1.8 × 1.4 метра. Использование 2.0-литрового бензинового двигателя T-GDI с турбонаддувом, подключённого к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, даёт ему высокие показатели производительности — полную мощность 260 л. с. и крутящий момент в 353 Нм.

 

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.