Hyundai Elantra: Теперь шесть с плюсом

Внешне машина с рестайлингом отдалилась от дорестайлинговой версии настолько, особенно спереди, что легко можно сказать, что это уже авто нового поколения, а не простой рестайлинг текущей генерации. Кардинально поменялась даже форма фар — были простые, склонные к ромбовидности — стали совершенно не похожие на старые, причем треугольные. Выглядит футуристично и современно, серьезно выделяет автомобиль на фоне ему подобных.

Обновились соответственно и передний бампер, и решетка радиатора. Появились треугольные же блоки с противотуманками по бокам бампера. Да и сам бампер стал вдоволь агрессивным, дополняя изменения в образе автомобиля так, что его уже точно ни с кем не спутаешь, даже с «Элантрами» же предыдущих поколений и того же поколения в дорестайле. Другой стала и крышка багажника, иной дизайн получили задние фонари, и вообще задняя часть машины выглядит ощутимо переработанной.

Внутри тоже изменения заметны. Обновилась вся центральная консоль, вместе с блоками управления климатом и мультимедийкой. Появился нового дизайна руль. Обновилась приборка. Хотя в целом архитектура салона не выглядит сильно поменявшейся. При этом обращает на себя внимание тот факт, что салон, в отличие от многих других авто аналогичного класса, доступен сразу в трех цветовых вариантах — черном, сером и бежевом.

Теперь во всех комплектациях, кроме самой-самой скромной, идет мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В двух топовых исполнениях — светодиодные фары и беспроводная зарядка.

Появилось много новых систем активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и систему предупреждения о столкновении с едущими сбоку автомобилями при движении задним ходом.

Почему-то только в пакет под названием встроили приятную «фишку» открывания багажника кнопкой, скрытой в логотипе. Зато камера заднего вида идет во всех комплектациях, кроме самой-самой начальной. Жаль, что кое-чего так и не появилось ни в одной из комплектаций — например, того же обогрева ветрового стекла.

Моторы остались прежними — 1,6 на 128 л.с. и 2,0 на 150 л.с. Выбор КПП тоже прежний — и для того, и для другого силового агрегата доступны 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат.

Длительный тест по дорогам Питера, Ленинградской области и Карелии показал, что в целом машина — весьма и весьма комфортна. Даже при езде на длинные дистанции в ней удобно что спереди, что сзади, что за рулем, что пассажиром. Сзади достаточно места, в торце центрального подлокотника прячется USB-розетка для подзарядки гаджетов тех, кто едет на втором ряду. Самый серьезный минус, а точнее, два — это то, что подкачала шумоизоляция — в машине откровенно шумно, а во-вторых, на заднем ряду, в отличие от переднего, довольно сильно трясет на плохой дороге.

При этом автомобиль хорошо управляется и уверенно держит дорогу, демонстрирует хорошую динамику, причем с обоими моторами, разница довольно незначительна. Что удивило — так это то, что по подвеске чувствуются отличия между версией с мотором 1,6 и вариантом с мотором 2,0. Не по динамике, не по поведению (хотя они тоже есть), а именно по подвеске. Двухлитровые авто оказались не такими зубодробительными, и в целом мягче, комфортнее и благороднее. Именно им положено то, что в представительстве марки назвали энергоемкой подвеской, обеспечивающей хорошую плавность хода даже на плохих дорогах. Но вот на шумоизоляции это не сказалось — и там, и там невесело. Причем (что странно) по субъективным ощущениям, в автомобилях с мотором 1,6 немного потише, чем в 2-литровых вариантах.

Цены на обновленную «Элантру» Hyundai пока не объявил, планирует сделать это в ближайшее время. Напомним, дорестайлинговая версия шестого поколения Elantra продается в России по цене от 1 020 000 (самая скромная комплектация на механике) до 1 430 000 (топовая комплектация со всеми доппакетами) рублей.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.