Hyundai Creta: Не усложнять

На этот раз нам на тест достался довольно скромный автомобиль — с мотором 1,6 литра и на переднем приводе, правда, в самой богатой (без учета допопций) комплектации Travel. Приятного ярко-красного цвета.

О внешности писать не будем, о ней давно и много написано — машина выглядит добротно, ладно, ровно на свои деньги, без каких-то выкрутасов, но и без особенных претензий.

Комплектаций всего 4 — Start, Active, Comfort и Travel. В стандартное оснащение машины, в любой комплектации, входят система помощи при старте в горку и спуске с горы, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, дневные ходовые огни, полноценная запаска на стальном диске, передние и задние брызговики, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по высоте, шумоизоляция капота, центральный подлокотник с боксом, разъемы USB и AUX, Bluetooth, управление аудио на руле, система мониторинга давления в шинах, футляр для очков в потолке.

В версии Active появляются кондиционер, подогрев передних сидений, крючки в багажнике, дополнительный органайзер под полом багажника и багажная полка.

В версии Comfort мы уже имеем климат-контроль, регулировку руля уже в двух направлениях, литые, а не штампованные, 16-е диски, фары проекционного типа с подсветкой поворотов, передние противотуманки, светодиодные огни дневного хода, кожаную отделку руля и его подогрев.

Наконец, в исполнении Travel мы получим авторежим водительского стеклоподъемника (только его одного), рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, панель приборов Supervision и металлизированную отделку дверных ручек внутри.

К этой топовой комплектации можно добавить пакет Advanced за 50 тысяч рублей, в который входит бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, хромированная отделка ручек дверей, подогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, повторители поворотников в боковых зеркалах, датчик света, камера заднего вида с динамической разметкой и круиз-контроль.

А еще за 75 тысяч можно приплюсовать еще один пакет (доступен только вместе с Advanced). В него входит 7-дюймовый экран, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, отделка сидений искусственной кожей, светодиодные задние фонари, центральный подголовник на втором ряду, хромированные элементы в решетке радиатора, серебристые накладки на бамперы, и колесные диски 17-го радиуса.

Максимальная мощность 4-цилиндрового мотора объемом 1,6 литра — 123 л.с. (при 6 300 об./мин.), а максимальный крутящий момент в 151 Нм достигается при 4 850 об./мин. Довольно большие цифры, а это значит, что чтобы нормально ускоряться, мотор приходится постоянно раскручивать до высоких оборотов. Что не способствует его сохранности.

Длина — 4 270 мм. Ширина — 1 780 мм. Высота — 1 630 мм. Колесная база — 2 590 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — ровно 10 метров.

Багажник — 402 литра, увеличивается при складывании задних сидений до 1 396 литров.

Снаряженная масса — 1 374 кг. Грузоподъемность — 451 кг.

Максимальная скорость — 169 км/ч. Разгон до сотни — 12,1 секунды. Бензин — 92-й. Бак — 55 литров. Заявленный расход — 9,2 литра в городе, 7,1 — в смешанном цикле, 5,9 — по трассе.

Переднеприводная версия «Креты» проигрывает полноприводной в проходимости, зато выигрывает в динамике — цифры разгона у нее на целую секунду лучше, чем у 4х4. Зато полный привод хорошо ходит по колеям, ямам и лужам, и способен выбраться из таких мест, где переднеприводная машина застрянет.

Подвеска все так же радует — ее очень сложно пробить и при этом у машины практически нет заметной раскачки. Настройки удалось найти удачные. Что категорически не радует, так это шумоизоляция — в автомобиле, несмотря на наличие допшумоизоляции капота, реально очень шумно, и гул и рык идут буквально изо всех щелей — и от колес, и от двигателя.

Сейчас автомобиль Hyundai Creta, самый популярный кроссовер на российском рынке, предлагается с двумя моторами — 1,6 литра на 123 л.с. и 2 литра на 150 л.с. Оба — бензиновые. Младшая модель доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач, как с передним приводом, так и с полным. Двухлитровые версии предлагаются только с АКПП, а привод может быть как передним, так и полным. Разброс цен — от 957 000 за версию 1,6, передний привод, механика, в самой скромной комплектации до 1 460 000 за версию 2,0, автомат, полный привод, в топовой комплектации и со всеми доппакетами.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.