Гибридный суперкар ручной работы Kepler Motion


Суперкар Motion, разработанный доселе малоизвестной компанией Kepler Motors из Калифорнии, является дорожным гибридом, сопрягающим  установленный посередине традиционный бензиновый двигатель с полностью электрифицированным передним мостом.

 

Гибридный суперкар был разработан с нуля командой избранных инженеров-конструкторов, специалистов по аэродинамике, разработке и производстве продукции, и включает в себя ряд инновационных технологий, таких как адаптивная подвеска, активная аэродинамика для регулируемого прижимающего усилия, контроль запуска и программируемая система  слежения за дорожной разметкой.

 

Внешне Motion подражает форме классического суперкара с широкими арочными нишами шасси, высоким ветровым стеклом с большим охватом и прижимающим к земле задним спойлером. С габаритами 4,435 х 1,185 х 2,000 мм длина и колёсной базе в 2,667 мм он поддерживается композитным монококовым шасси с кузовом из углеродного волокна, что делает его и лёгким, и вместе с тем невероятно прочным. В итоге снаряжённая масса достигает величины 1,150 кг.

 

Двухместный интерьер располагает дисплеем приборной панели с пользовательскими конфигурациями, а также сенсорным экраном с программируемой системой подключения.

 

Motion больше относится к последовательным гибридам, которые работают с помощью бензинового двигателя для зарядки батарей, тогда как один или несколько электродвигателей двигают автомобиль. Он приводится в действие спаренной системой трансмиссии с общей мощностью 800 л. с. Мощность, передаваемая к задним колёсам, оценивается в 550 л. с., благодаря 3.5-литровому, твин-турбо V6 двигателю EcoBoost компании Ford. Привод передних ведущих колёс корректно обеспечивается двумя электродвигателями, которые производят в общей сложности 250 л. с. посредством литиево-ионного аккумулятора. Такая организация полноприводной системы приводит к ускорению до сотни менее чем за 2.5 сек с максимальной скоростью более 322 км/час. EcoBoost сопряжён с автоматизированной механической коробкой передач, управляемой подрулевым селектором или опциональным рычагом.

 

Четырёхчастичные  колёсные диски AeroWheels из углеволокна и алюминия размером в 19 x 10 дюймов спереди и 20 x 12 дюймов сзади обуты спортивными шинами от Michelin.

 

Для обеспечения плавной, безотказной тормозной способности Motion на всех четырёх колёсах использует сплошные углерод-керамические тормоза AeroRotors от StopTech. Подобные тормозные диски, изготовленные из уникального материала С3,  карбида кремния, армированного длинными, сплошными углеродными волокнами, предлагают большую механическую прочность и феноменальные возможности передачи тепла по сравнению с конкурентными углерод-керамическими роторами. Передние и задние роторы обладают одинаковым размером в 380 х 32 мм, однако тормозные суппорты отличаются количеством поршней соответственно 6 и 4.   

 

Реагирующая на дорожный просвет подвеска поддерживается сдвоенными параллельными А-образными рычагами, регулируемыми амортизаторами-койловерами и литыми титановыми стойками.

 

Kepler Motors, основанная обладателем мирового рекорда скорости Рассом Виксом, впервые представила машину на Дубайском моторшоу 2009 года. Только 50 образцов запланированы для производства, что делает его одним из самых эксклюзивных автомобилей на рынке. Как только будет произведено это количество, владение перейдёт к небольшой, эксклюзивный и элитной группе лиц. Каждый суперкар стоимостью 450 тыс. $ собираются собрать вручную.

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.