Фантастический Mercedes 28/95 Sport Phaeton 1924 года


Следуя своей давней традиции, Mersedes-Benz среди выдающегося подбора легковых автомобилей на аукционе Монтерей 2011 представила фантастический Mercedes 28/95 Sport Phaeton 1924 модельного года, оценённый в 1,017,500$.

Среди последних великолепных моделей Mercedes, построенных до слияния компаний Daimler и Benz, 28/95 обладает статусом одного из самых мощных и спортивных  автомобилей после Первой мировой войны и предшественника бессмертных моделей S, SS, SSK и SSKL конца 1920-х. Именно на стремительном шасси 28/95 Mercedes гонщик Макс Зайлер сумел в 1922 году выиграть Coppa Florio и занять второе место в параллельном Targa Florio, окончательно установив спортивные полномочия модели.

Поддерживаемый шестицилиндровым двигателем, который унаследовал проектные признаки  авиационного двигателя DF80 от Даймлера периода Первой мировой войны, 28/95 инициировал переход от несколько рудиментарных автомобилей довоенного периода к гораздо более изысканным и утончённым проявлениям дизайна. В частности, открытый клапанный механизм из DF80, разбрызгивающий  смазку и извергающий шум, был заменён полностью закрытым,  приводным распредвалом с коническими шестернями и клапанами, аккуратно уложенными в литой алюминиевый корпус для каждой из трёх пар обшивок цилиндров, объединённых большим алюминиевым картером. Инженеры Мерседеса также продемонстрировали необычное (для того времени) понимание независимого выпуска газов, снабдив 28/95 двумя атмосферными карбюраторами и индивидуальными впускными отверстиями в каждый цилиндр.

Шасси было типичным для того периода, но имело прочную конструкцию, поэтому владельцы Mercedes могли использовать свои фаэтоны 28/95 в любой возможной ситуации и с широким выбором автомобильных кузовов. Привод заднего моста осуществлялся валом, а полуэллиптические рессора и фрикционные амортизаторы контролировали динамическую нагрузку на переднюю и заднюю оси. Самые ранние 28/95 обладали тормозами только задних колёс. Mercedes быстро осознал, что размер и производительность этих великолепных автомобилей — плюс вместимость и грузоподъёмность 28/95 — требовали дополнительный тормозной способности всех четырёх колёс и это было учтено в ближайших спецификациях 28/95. На любых дорогах Mercedes 28/95 проявлял себя современным, быстрым, надёжным и мощным автомобилем самого высокого качества, но расходы, связанные с ним, сделали его доступным только для верхних слоёв  общества, которые устанавливали индивидуальные требования на дизайн и производство кузовов автомобилей.

Восстановление экземпляра, выставленного в Монтерея, было  завершено Джоном Гриффитом и Джином Смайерсом в начале 1990 годов. Обширному восстановлению помогли замечательно сохранённый оригинальный деревянный кузов и его металлические компоненты, о чём свидетельствуют фотографии перед восстановлением автомобиля. Во время обработки деревянного кузова потребовалось осуществить лишь небольшую замену древесины, несмотря на её возраст около 70 лет. Интерьер был повторно отделан и обставлен в Южной Каролине. Всеобъемлющее освещение, состоящее из лобовых и вспомогательных фар от Bosch, двойные подвижные светильники, установленные на раме ветрового стекла и капюшоны фар потребовали только тщательную перепроводку и повторную полировку. Спицевые колёса оснащены спицами из нержавеющей стали и чёрными оправами, соответствующими буферам автомобиля и покрытиям рамы, тогда как коричнево-малиновый капот был вновь отполирован до очень высокого стандарта. Вся металлическая облицовка была повторно покрыта металлом. Несмотря на возраст реставрации, впечатление от этого Спортивного Фаэтона остаётся непосредственным и неотразимым. Сегодня он предстаёт образцом эффектного и хорошо ухоженного легкового автомобиля самых высоких стандартов конструирования, реставрации, подгонки и отделки.

Технические характеристики: 90 л. с., 7,280 куб. см рядный шестицилиндровый двигатель SOHC, механическая трансмиссия на 4 ступени, подвеска ведущего моста на полуэллиптических рессорах, четырёхколёсные механические барабанные тормоза. Колёсная база — 2,500 мм. Собственная масса — 1,800 кг. Предельная скорость — 140 км/час.

 

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.