Conquest Evade — эксклюзив от канадцев за полмиллиона долларов

Внедорожник Conquest Evade является детищем компании Conquest Vehicles из Канады, которая известна прежде всего своим полностью бронированным роскошным флагманом Knight XV. Компания занимается созданием единственных в своём роде непревзойдённых и бесподобных транспортных средств на современном рынке роскошных и безопасных автомобилей. Впервые Evade был представлен в 2012 году в качестве первого небронированного внедорожника ручной работы компании.
Внешне Evade напоминает своего именитого кузена с агрессивной и армейской наружностью, но сравнительно с ним претерпел множество изменений и доработок. Новизна и эстетика небронированной конструкции его кузова  подчёркиваются новыми фарами и хвостовыми фонарями, плавно заворачивающими в сторону боков автомобиля, более узкими колёсными арками, модернизированной решёткой радиатора, воздухозаборником в капоте двигателя, добавлением третьего тандемного люка в крыше и более просторной задней дверью. Для облегчения доступа через хвостовую часть транспортного средства на заднем бампере имеется встроенная ступенька.

 

Evade, подобно бронированному Knight XV, водружён на шасси коммерческого грузовика F-550 Super Duty компании Ford и облачён в жёсткую конструкцию кузова.  Наружная обшивка Evade выполнена из смеси алюминия  и мягкой малоуглеродистой стали, что делает его значительно легче, чем Knight XV. Но эта доза сверхлёгких сплавов компенсируется рулевым колесом, патентованными петлями, подножками и даже самим ключом зажигания, сработанными из прочной нержавеющей стали. Ручки внедорожника изготовлены из добротного алюминия. Всё это позволило достичь внушительной грузоподъёмности в  4.5 тонны.

Хромированные колёсные диски в 20 дюймов на внедорожных шинах дополняют колоритность облика внедорожника и придают ему отменную проходимость. При очень солидных габаритах 6000 х 2438 х 2540 мм, значительно превосходящих Hummer H2,  и длине колёсной базы 3683 мм клиренс составляет 355.6 мм.
Интерьер битком набит роскошными гаджетами (установками для увлажнения воздуха, игровой приставкой Xbox, ТВ, холодильником) и высокотехнологичными средствами безопасности, к числу которых относится чёрный ящик и защита от химического нападения. Стандартное оборудование включает полный привод,  размещённые спереди и сзади камеры ночного видения FLIR, управляемый джойстиком внешние прожектора, который предлагают 360-градусную зону освещения, внутреннюю отделку кожей и  Алькантарой и пневматическую подвеску рыночной категории. Сверх того, интерьер сзади включает две пары сидений с  конфигурацией 2+2, расположенных в стиле лимузина напротив друг друга, и покупатели могут добавить выдвижные мониторы с плоским экраном, перегородку между задней стойкой и передней кабиной, как и привод к задним сиденьям. Сам салон предлагает исключительное для внедорожника внутреннее пространство в 11.347 литра.

Безопасность и лёгкость обслуживания Evade определяются 8 подушками безопасности, датчиком парковки, противотуманными фарами, контролем тяги, антиблокировочным тормозным устройством, дуальным климат-контролем, системой запирания дверей с центральным управлением, удалённым управлением замка багажника, музыкальной системой;  стеклоподъёмниками, сиденьем водителя и боковыми зеркалами заднего вида — все с электроприводом. Всё это может пополняться и другими возможностями, делающими его идеальным для владельца.

Evade доступен с бензиновым или дизельным двигателем производства Ford. В качестве бензинового двигателя используется небезызвестный V10 модульной конструкции с параметрами 6.8 литр, 362 л.с., 626 Нм. Дизельная версия представлена турбодизелем V8 с параметрами 6.7 литр, 300 л. с. и 895 Нм.  Трансмиссия опять-таки фордовская — TorqShift, автоматическая на 5 ступеней. Расход топлива при топливном баке в 238 л составляет от 3 км/л по городу и до 5 км/л на шоссе.  Доступные цвета — чёрный, белый, красный и серебряный.

Стоимость базовой модели — 579 тыс. $. Но в случае дополнительного оборудования она может доходить до 800 тыс. $.

Характерная особенность: построенный канадской компанией ни один экземпляр не был продан канадцу, поскольку Conquest экспортировала каждый из своих автомобилей. Большинство отправок было в Китай и на Ближний Восток.

 

                                                                                                                                                                Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.