Bulleta Motors RF22 — суперкар наподобие истребителя


RF22 представляет собой лёгкий, подвижный суперкар с двигателем, расположенным в средней части, производства компании Bulleta Motors, базируемой в Ирвине, Калифорния. Компания является премиум-производителем эксклюзивных, экзотических суперкаров ручной работы.

 

Модель  RF22  считается суперкаром мирового класса с новым кузовом работы талантливого дизайнера Самира Садыхова, прославившегося своим великолепным концептом Aston Martin DBC. Его безупречный, элегантный и вневременный дизайн, напоминающий своими очертаниями спорткар Lotus Evora, инспирирован стелс-истребителем  F-22 Raptor.

 

В стандартной комплектации RF22 доступен с кузовом из композитного материала в виде стеклопластика с формой двухдверного, двухместного купе, тогда как опционально кузов полностью из углеродного волокна и обладает вместимостью 2+2. Габариты кузова составляют 4348 × 1858 ×  1223 мм при длине колёсной базы 2575 мм.

 

Визуально автомобиль привлекает внимание плавностью и прочностью линий, отражающих цель создания суперкара. Садыхов использовал много плавных закруглений и уникальных аэродинамических особенностей в конфигурации своего кузова. Носовой конец RF1 обеспечивает прижимающее усилие на переднюю часть автомобиля. Боковые отдушины имеют уникальную V-образную форму, позаимствованную у линий радара, фиксирующих стелс-истребитель F22 Raptor. Выступы подчёркивают конструктивные особенности прочности и устойчивости — они широкие, мускулистые и вместе с тем плавные.

 

Биксеноновые фары и хвостовые светодиодные фонари оборудованы встроенными индикаторами направления, а дверные зеркала электроприводом.

 

Интерьер RF22 может быть подогнан до мельчайших деталей под вкус клиента. В стандартной комплектации для обивки регулируемых спортивных передних сидений от  Recaro с подогревом используется мягкая, эластичная замша SuedeTex сверхвысокой прочности в комбинации с эбеновой кожей. Опционально доступны 4 цветовых оттенка с контрастной строчкой и лого RF22, вышитым на подголовниках, вместе с креплением детского сиденья системы ISOFIX. Заказные ручки управления и переключатели изготовлены из алюминия и снабжены подсветкой. Центр управления создан вспомогательным бортовым компьютером и контрольными индикаторами автомобиля. Всё это дополняется кондиционированием воздуха, реверсивной камерой, дистанционной блокировкой замков и ресивером Alpine CD/MP3/WMA. Мультимедийная система представлена модернизированным динамиками и сабвуфером с выделенным усилителем, DVD плеером, 7-дюймовым WVGA сенсорным дисплеем со встроенной навигационной системой, портами Bluetooth для подключения мобильного телефона и USB, мониторингом давления в шинах, круиз-контролем и задними парковочными датчиками.

 

Bulleta Motors собирается запустить две версии суперкара: RF22 и RF22-R. Обе будут оснащаться 3.5-литровым двигателем DOHC V6 с наддувом и электронным управлением дроссельной заслонкой, но если RF22 будет поставляться с 400 л. с., то RF22-R получит на 105 лошадей больше. В первом случае суперкар с собственной массой 1324 кг набирает разгон до 100 км/ч со временем 3.9 сек, тогда как во втором он покрывает этот интервал на 0.3 сек быстрее. В стандартной комплектации мощность на заднюю приводную ось передаётся через 6-ступенчатую механическую трансмиссию с электронной блокировкой дифференциала. Опционально может поставляться 6-ступенчатый автомат с подрулевыми переключателями.

 

RF22 стоит на независимой подвеске из кованого алюминия на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости для уменьшения кренов во время поворотов. Удары и толчки спереди и сзади смягчаются высокопроизводительными газовыми демпферами компании Bilstein.

RF22 оснащён первыми в мире полностью углеволоконные колёсами, сберегающими критическую неподрессоренную массу и облегчающими автомобиль во время крутых поворотов. Углеволокнонный материал разработан по безошибочным директивам, что делает их самыми прочными и легковесными колёсами когда-либо произведёнными. Они были основательно оттестированы на  строгую ударопрочность относительно самых серьёзных ударов, как и моделированием вращения в сотни раз по кругу.

 

Благодаря чрезвычайно лёгким углерод-керамическим вентилируемым дискам с сервоприводом, полученным по аэрокосмической технологии, автомобиль имеет наилучшую управляемость, обеспечивая эффективное прохождение любого поворота. Тормоза из подобного материала эффективно противодействуют деформации под воздействием тепла, предоставляя возможность предсказуемого и надёжного торможения в экстремальных условиях.

Система ABS от BOSCH дополняется системами экстренного торможения (HBA), распределения тормозных усилий (EBD), контроля торможения в поворотах (CBC), динамического управления эффективностью (DPM).

 

Но странно для автомобиля, который вроде уже запущен, нет информации о его стоимости, порядке предоставления или даже его интерьеров. По заявлению представительства Lotus в США, Bulleta Motors не установила шасси от них, а снимки являются обычным рендерингом. Тем не менее на сайте компании размещено объявление, что каждый RF22 может быть сделан по заказу на основании данных автоматизированной системы CAD.

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.