BMW 7 Series 2019*

БМВ 7 серии 2019 рестайлинг

    Тип кузова седан
    ПоколениеVI(G11/G12), рестайлинг
    Класс F
    Сборка Германия
    Платформа CLAR
    Двигатели бенз. 2.0, 3.0, 4.5, 6.5
     диз. 3.0 (249л.с., 320л.с., 400л.с.)
     гибрид 3.0 (394л.с.)
    КПП 8 АКПП
    Разгон от 3.8 секунды
    Привод задний / полный
    Цена5 480 000-10 910 000 рублей
     ≈ от 84 000 $

 

Обновленное шестое поколение BMW 7 Series было представлено публике в Шанхае в январе 2019 года. Флагманский седан получил значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, обзавелся оптимизированной подвеской, а также модернизированными двигателями.

 

обновленный БМВ 7 серии 2019

 

 

Экстерьер

Передняя кромка капота рестайлингового седана БМВ 7 серии поднята на 50 мм, а площадь решётки радиатора увеличена сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

 

вид спереди нового БМВ 7 серии 2019

 

Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

 

вид сбоку рестайлингового БМВ 7 серии 2019

 

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

 

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

 

новый дизайн колесных дисков БМВ 7 серии 2019

 

Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и новыми колёсными дисками.

 

Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

 

Интерьер

В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Предложены новые комбинации отделочных материалов.

 

внутри нового БМВ 7 серии 2019

 

Оснащение

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер.

 

оснащение обновленного БМВ 7 серии 2019

 

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком Back-Up Assistant, который может ставить машину задним ходом и возвращаться по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

 

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

 

 

Двигатели и КПП

Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

 

Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

 

Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

 

На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (249 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

 

 

Цены и комплектации

В Европе, Америке и России одновременно продажи начнутся уже в апреле 2019 года. Модель по-старинке собирают в Германии.

 

В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

 

 

 

 

Технические характеристики BMW 7 Series 2019

 Мотор

730i

740Li xDrive

745Le xDrive

730d/730Ld xDrive

740d/740Ld xDrive

750d/750Ld xDrive

750i/750Li xDrive

M760Li xDrive

 Цена
84k $
111k $
116k $
97k — 109k $ 
107k-114k $
128k-132k $
130k-135k $
167k $

 Топливо
бензин
дизель
бензин

 Объем двигателя
1998 см³
2998 см³
2993 см³
4395 см³
6592 см³

 Тип

рядный, 4-цилиндра

рядный, 6-цилиндров
гибрид
рядный, 6-цилиндров
V8
V12

 Мощность 

249 л.с. 

при 4000 об/мин

340 л.с. 

при 5500-6500 об/мин

394 л.с.

при 5000-6000 об/мин

249 л.с.

при 4000 об/мин

320 л.с. 

при 4400 об/мин

400 л.с. 

при 4400 об/мин

530 л.с. 

при 5500-6000 об/мин

585 л.с. 

при 5250-5750 об/мин

 Крутящий момент

400 Н∙м

при 1550-4500 об/мин

450 Н∙м

при 1500-5200 об/мин

600 Н∙м

при 1500-3500 об/мин

620 Н∙м

при 2000-2500 об/мин

680 Н∙м

при 1750-2250 об/мин

760 Н∙м

при 2000-3000 об/мин

750 Н∙м

при 1800-4600 об/мин

850 Н∙м

при 1600-4500 об/мин

 Разгон 0-100км/ч
6,2 с
5,1 с
5,8 с
5,3 c
4,6 с
4,0 c
3,8 c

 Расход средний
7,0 л.
8,4 л.
2,6 л.
5,7 л.
6.0 л.
9,5 л.
12,5 л.

 Макс. скорость
250 км/ч 

 КПП 
8 ст. автомат ZF

 Привод
задний
полный

 Масса снаряж.
1790 кг
1935 кг
2085 кг
1880 кг
1915 кг
1960 кг
1965 кг
2220 кг

 Габариты Д∙Ш∙В
5120/5260 ∙ 1902 ∙ 1467/1479 мм

 Колесная база
3070/3210 мм

 Клиренс
135 мм

 Топливный бак
78 л.
46 л.
78 л.

 Багажник
515 л.
420 л.
515 л.

 Шины
225/60 R17
245/50 R18
225/60 R17
245/50 R18
245/45 R19
245/40 R20

 Подвеска
независимая — многорычажная спереди и сзади

 Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и сзади

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.