Audi Q5 тест-драйв: в погоне за Q7

Хоть внешне отличий и не много, но машина перед нами абсолютно новая. Платформа взята от «больших» и не только Ауди, а всего концерна, на ней, в частности, построены: Q7, новый Tuareg, Bentley Bentayga и даже суперкроссовер Lamborghini Urus. Приятная компания, такой грех не гордиться.

Главной особенностью новой модели стал отказ от визитной карточки Ауди, дифференциала Torsen в трансмиссии Quattro! И что, спросите вы, теперь кроссовер стал почти переднеприводным? К счастью нет, инженеры выдумали полный привод quattro ultra, и отныне передачей момента на заднюю ось заведует муфта. Делает она это очень быстро, и заметить отличия со старым добрым торсеном очень непросто. Так зачем надо было заморачиваться и выдумывать новую систему? Ответ инженеров вас удивит — все это сделано для экономии 0.3 литра топлива при пробеге в 100 км! И это в идеальных условиях лаборатории. В жизни будет меньше. С одной стороны, к работе нового полного привода претензий нет, а с другой стороны, сколько все это прослужит в наших условиях, ответить никто не сможет. В Ауди заверяют о сроке службы механизма равному жизни самой машины.

Не желая отставать от Mercedes-Benz GLC, в Q5 установили пневмоподвеску и она великолепна! Для наших дорог такая подвеска очень хорошо подходит: в комфортном режиме, даже на разбитых участках, седоки не пересчитывают своими опорными частями каждую ямку, а на более качественном асфальте все совсем хорошо. В динамичном режиме становится чуть жестче и уменьшаются крены (клиренс в этот момент теряет 15 мм), и тут уже пора получать удовольствие от управления: точный, информативный и в меру острый руль, мощные тормоза позволяют серьезно превышать скоростной лимит на загородных дорожках, и не страшно не только водителю, пассажиры только рады…или это такие пассажиры мне попались?)

Съезда с твердого покрытия наш герой не боится, задрав «пневму» на 43 мм до максимальных 231 мм можно с легкостью доехать до любой дачи, но ехать в болота настоятельно не советую: машина в максимально задранном положении получается жесткой и как бы идет на цыпочках. Представьте, купили вы новые белые кроссовки и приехали к бабушке в деревню, пройти аккуратно к дому вы сможете, но дальше вы наденете другую обувь. Вот и с машиной также: приехали на дачу и дальше пересаживайтесь на Ниву или квадроцикл.

Забыл про салон рассказать, хотя можно скопировать текст из теста А4: такой же мягкий пластик, все тот же торчащий экран мультимедиа и «виртуальный кокпит» в комбинации приборов. Хорошо тут почти все, единственный минус — это тачпад управления мультимедиа на центральном тоннеле перед джостиком коробки передач. Пользоваться им неудобно, БМВ или Мерседес справились с аналогичной задачей лучше, а еще лучше справились в родном Фольксвагене, просто сделали сам экран реагирующим на прикосновения — все гениальное просто, запомните, Ингольштадцы.

Оснащение «нашей» машины очень богатое: акустика Bang & Olufsen, панорамная крыша, активный круиз контроль, проекция на лобовом стекле и еще пара страниц опций. Самое забавное, что пока заказывали все эксклюзивные опции, забыли заказать бесключевой доступ в машину =) и руль не по-премиальному приходится вручную настраивать, не большая проблема, скажите вы, а как вам цена машины в 4 720 000 рублей? Так что, требовать имеем право.

На втором ряду легко разместятся двое взрослых людей и еще ребенок. Из развлечений тут есть: свой климат, подлокотник, перемещающийся взад-вперед на 12 см диван и небо в прекрасной панораме.

Багажник располагает: 550 литрами объема, качественной отделкой, правильной формой, еще можно заказать рельсы для крепления груза, но у нас их не было. Для удобства погрузки заднюю часть машины с пнемвоподвеской можно опустить на 55 мм кнопкой в багажнике. Под полом расположилась требующая накачивания докатка.

Про двигатель и коробку не упоминал, так как выбора у нас пока не много, доступен мотор 2.0 л. на 249 л.с. в паре с роботом S tronic и все. Еще обещают дизельный мотор 2.0 л. 190 л.с., но пока его не привезли.

Кстати, привозят новые Ауди Ку5 из Мексики, там специально построили новый завод, дабы быть поближе к основному американскому рынку.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.